Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Калуга, деревня Бабенки

Убитая дорога

С 2014 года ведется "борьба" с администрацией Дзержинского района Калужской области, органами Прокуратуры Дзержинского района Калужской области за подведению к населенному пункту деревня Бабенки дороги, по которой возможно было бы проехать на легковой машине, а не на вездеходе. Однако мер никаких не принимается. Только обещания по согласованию нового плана дорог по которому можно будет вкладывать деньги в ремонт, но при этом изначально про участок дороги, который был незаконно продан третьему лицу, без наложения сервитута умалчивается, судится местные органы власти не ходят.

5
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
18.04.2022
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 21.04.2023

Так значитцо еще одна методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Тут можно найти денег в бюджете МСУ от 250 000 рублей до 1 млн по малым поселениям и средним и крупным до 5 млн рублей. Разово и в разные года но на отсыпку или ямочный ремонт будет. Надо только проработать с бюджетным комитетом областного бюджетного отдела направить и своему депутату. Методичка стоит у главы поселения примерно 10 000 рублей по братской любви, но можете и бесплатно за смачную тарелку борща. Довожу до Вашего сведения, что согласно к противопожарным преградам статья 37 Федерального закона РФ № 123-ФЗ относит противопожарные разрывы и минерализованные полосы: Противопожарная минерализованная полоса – это искусственно созданная полоса на поверхности земли, очищенная от горючих материалов или обработанная почвообрабатывающими орудиями либо иным способом до сплошного минерального слоя почвы. Соответственно замещенная вместо минерализованной противопожарной полосы грунтовая дорога из минерализованных грунтов согласно целесообразности применения и размещения для местного населения с точки зрения хозяйственного и прочего использования на основе запросов граждан и снижения бюджетных расходов поселения и совместное ведение с Дорожным фондом не запрещается законодательством РФ по согласовании таких мероприятий. Ширина дороги по ГОСТ укладывается в требования к минерализованным полосам по составу грунта например и по факту просто наименовывается противопожарным разрывом соответственно средства могут использоваться дорожного фонда в том числе иметь многофункциональное назначение связанное с развитием структуры, чем занимается заместитель по развитию инфраструктуры Прибайкальского района, или не занимается? Прошу сообщить проводилась ли с Вами такая работа по оптимизации расходов поселения для выработки решений по исполнению требований связанных с противопожарными мероприятиями в СП « Турунтаевское» и относящихся к МО « Турунтаевское» поселений с целью повышения уровня эффективности расходования бюджетных средств при взаимодействии с дорожными службами. Данные мероприятия пересланы вам по специальному приложению сайта Госуслуг и являются Предложением и решением по оптимизации таких мероприятий с целью снижения расходов и затрат по данной тематике. Предложение имеет ярко выраженную уникальность в Районе и еще не использовалось в практике поселения, а потому является новым и требует обсуждения и внедрения. Такие меры позволят обеспечивать поселение более продуманной схемой плана защиты поселений от возможных пожаров. Размещение грунтовых дорог на схеме минерализованных полос не запрещено законодательством. Моя информация является справочной экономической информацией которая рецензируется экономистами с целью развития поселения в рамках бюджета Района и исполнения Программ. При совмещении таких мер экономия будет наблюдаться и для дорожного фонда и для администрации сельского поселения в процентном соотношения по согласованию сторон. То есть возникает при применении таких методов экономия, которую вы можете потом направить на нужды поселения, а дорожный фонд на нужды дорожного фонда полностью соотвествующая требованиям Бюджетного кодекса РФ оп эффективному управлению бюджетными средствами: БК РФ Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Могут быть самостоятельным противопожарным барьером или входить в состав более сложного противопожарного барьера в качестве его элемента. Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Противопожарные разрывы - это полосы, освобождённые от леса и кустарника. Посередине каждого разрыва прокладывают минерализованную полосу или дорогу. Магистральные разрывы имеют ширину 30 - 50 м, промежуточные или барьерные - 12 - 20 м. Для усиления разрыва по его краям создают опушки из лиственных пород (берёза, тополь, осина, дуб, клён, липа, серая ольха, рябина, бузина). Опушки создают также по обе стороны шоссейных и железных дорог (по 25 м шириной), по границам хвойных культур, вдоль просек и лесных дорог (5 - 10 м), по границам населённых пунктов (не менее 150 м). Опушки усиливают минерализованными полосами. Рецензию по данному письму вправе установить Депутат от Правого берега Дружинин Д.К и Бюджетный комитет Народного Хурала РБ. Я вас поставил в сведение о возможных путях экономии средств в бюджете СП и МО, что позволит перевыполнить планы по всем таким мероприятиям. Официальный бланк Народного Хурала может быть тому подтверждением. Письмо так же направлено будет в Бюджетный комитет по проведенной мною работе на основании Красного диплома Красноярского финансово-экономического колледжа при Правительстве РФ и очередной изысканной возможности для поселения и МО в том числе применения и масштабирования на всю Бурятию. Благодарю заранее. Так значитцо еще одна методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Тут можно найти денег в бюджете МСУ от 250 000 рублей до 1 млн по малым поселениям и средним и крупным до 5 млн рублей. Разово и в разные года но на отсыпку или ямочный ремонт будет. Надо только проработать с бюджетным комитетом областного бюджетного отдела направить и своему депутату. Методичка стоит у главы поселения примерно 10 000 рублей по братской любви, но можете и бесплатно за смачную тарелку борща. Довожу до Вашего сведения, что согласно к противопожарным преградам статья 37 Федерального закона РФ № 123-ФЗ относит противопожарные разрывы и минерализованные полосы: Противопожарная минерализованная полоса – это искусственно созданная полоса на поверхности земли, очищенная от горючих материалов или обработанная почвообрабатывающими орудиями либо иным способом до сплошного минерального слоя почвы. Соответственно замещенная вместо минерализованной противопожарной полосы грунтовая дорога из минерализованных грунтов согласно целесообразности применения и размещения для местного населения с точки зрения хозяйственного и прочего использования на основе запросов граждан и снижения бюджетных расходов поселения и совместное ведение с Дорожным фондом не запрещается законодательством РФ по согласовании таких мероприятий. Ширина дороги по ГОСТ укладывается в требования к минерализованным полосам по составу грунта например и по факту просто наименовывается противопожарным разрывом соответственно средства могут использоваться дорожного фонда в том числе иметь многофункциональное назначение связанное с развитием структуры, чем занимается заместитель по развитию инфраструктуры Прибайкальского района, или не занимается? Прошу сообщить проводилась ли с Вами такая работа по оптимизации расходов поселения для выработки решений по исполнению требований связанных с противопожарными мероприятиями в СП « Турунтаевское» и относящихся к МО « Турунтаевское» поселений с целью повышения уровня эффективности расходования бюджетных средств при взаимодействии с дорожными службами. Данные мероприятия пересланы вам по специальному приложению сайта Госуслуг и являются Предложением и решением по оптимизации таких мероприятий с целью снижения расходов и затрат по данной тематике. Предложение имеет ярко выраженную уникальность в Районе и еще не использовалось в практике поселения, а потому является новым и требует обсуждения и внедрения. Такие меры позволят обеспечивать поселение более продуманной схемой плана защиты поселений от возможных пожаров. Размещение грунтовых дорог на схеме минерализованных полос не запрещено законодательством. Моя информация является справочной экономической информацией которая рецензируется экономистами с целью развития поселения в рамках бюджета Района и исполнения Программ. При совмещении таких мер экономия будет наблюдаться и для дорожного фонда и для администрации сельского поселения в процентном соотношения по согласованию сторон. То есть возникает при применении таких методов экономия, которую вы можете потом направить на нужды поселения, а дорожный фонд на нужды дорожного фонда полностью соотвествующая требованиям Бюджетного кодекса РФ оп эффективному управлению бюджетными средствами: БК РФ Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Могут быть самостоятельным противопожарным барьером или входить в состав более сложного противопожарного барьера в качестве его элемента. Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Противопожарные разрывы - это полосы, освобождённые от леса и кустарника. Посередине каждого разрыва прокладывают минерализованную полосу или дорогу. Магистральные разрывы имеют ширину 30 - 50 м, промежуточные или барьерные - 12 - 20 м. Для усиления разрыва по его краям создают опушки из лиственных пород (берёза, тополь, осина, дуб, клён, липа, серая ольха, рябина, бузина). Опушки создают также по обе стороны шоссейных и железных дорог (по 25 м шириной), по границам хвойных культур, вдоль просек и лесных дорог (5 - 10 м), по границам населённых пунктов (не менее 150 м). Опушки усиливают минерализованными полосами. Рецензию по данному письму вправе установить Депутат от Правого берега Дружинин Д.К и Бюджетный комитет Народного Хурала РБ. Я вас поставил в сведение о возможных путях экономии средств в бюджете СП и МО, что позволит перевыполнить планы по всем таким мероприятиям. Официальный бланк Народного Хурала может быть тому подтверждением. Письмо так же направлено будет в Бюджетный комитет по проведенной мною работе на основании Красного диплома Красноярского финансово-экономического колледжа при Правительстве РФ и очередной изысканной возможности для поселения и МО в том числе применения и масштабирования на всю Бурятию. Благодарю заранее.

Вадим Х. 04.10.2022

Ставлю голос Прошу помочь и нам продвинуть строительство моста в деревне Бородино проголосовать по ссылочке. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/

Александр Д. 20.04.2022

Проголосовал за дороги Калуги и Калужской области, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Загрузка...
66 181
Дорога добавлена на карту
50 237 км
Убитых дорог
1 723 877
Голосов собрано
5099
Ямочный ремонт
12488
Дорог отремонтировано
873
Дороги по БКАД
612
Локальный дефект исправлен
1924
В планах ремонта