Кашин, 28Н-0662
15 мая 2022 года мною были обнаружены многочисленные повреждения дороги «Кашин – Фалево» № 28 ОП МЗ 28Н-0662 2 класса (далее - Дорога), из-за которых проезжая часть Дороги не соответствует требованиям пп. 5.2.4, 5.3.1, 6.3.1, 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" и пп. 13.2 а), д), е), 13.5 б) ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог». В частности, повреждения (выбоины, просадки, проломы) площадью менее 0,06 м2, длиной менее 15 см, глубиной менее 5 см на участках полосы движения длиной 100 м, площадью более 2,1 м2, многочисленные отдельные повреждение (выбоина, просадка, пролом) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью равной или более 0,06 м2 на всем участках Дороги: Также на указанных участках в том числе присутствуют следующие недостатки: • Повреждения глубиной более 10 см на 1000 м2 общей площади обочин более 15 м2. • Отдельные выбоины, просадки или проломы на краевых полосах длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью равной или более 0,06 м2. • Трава и древесно-кустарниковая растительность на обочинах высотой более 15 см. • Отсутствует дорожная разметка по ГОСТ 32953, ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. • Износ и разрушение дорожной разметки. • Допущено ограничение видимости проезжей части на опасных участках (перекрестки, пешеходные переходы, крутые повороты) ввиду наличия древесно-кустарниковой растительности на полосе отвода непосредственно около обочины. Указанные дефекты проезжей части представляют явную опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения и способны привести к аварийной ситуации на дороге. По состоянию на 28.05.2021 указанные мною повреждения дорожного покрытия, нарушающие нормативы, предусмотренные пп. 5.2.4, 5.3.1, 6.3.1, 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», не были устранены в установленные ГОСТ Р 50597-2017 сроки, что нарушает моё право на безопасные условия движения по дорогам РФ, предусмотренное ФЗ «О безопасности дорожного движения». Ограничение движения соответствующими знаками в соответствии с п.4.4 ГОСТ Р 50597-2017 является дополнительной обязанностью организации, осуществляющей содержание дороги, и не освобождает от ответственности за нарушение пп. 4.2, 5.2.4, 5.3.1, 6.3.1, 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017 и пп. 13.2 а), д), е), 13.5 б) ТР ТС 014/2011. В связи с изложенным прошу: 1. Провести проверку по фактам нарушения федерального законодательства о содержании и ремонте автомобильных дорог и безопасности дорожного движения п. 4.2, пп.5.2.4, 5.3.1, 6.3.1, 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017, установить виновных лиц и привлечь их к ответственности по ч. 1 ст. 12.34, ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. 2. Обязать Министерство транспорта Тверской области, балансодержателя Дороги ГКУ «Дирекция ТДФ», организацию ответственную за содержание ГУП «Калязинское ДРСУ», устранить выявленные недостатки дорожного покрытия в установленные п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 сроки.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Проголосовал за дороги Кашина и Тверской области, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/