Красноярск, Кольцевая улица
Обращаю Ваше внимание на крайне критичную ситуацию на транзитной автододороге в п.Минино Емельяновском районе Красноярского края «Проезд в садовое общество «Электрон», «Магистраль» ,ж/д пл. Рябинино » с км 1+800 по км 5+240. Правообладатель дороги- КРУДОР» . В сентябре 2019 г. на указанной дороге был выполнен ремонт по программе «Безопасные и качественные дороги». Покрытие дороги- щебеночно-песчаная смесь С1. При производстве ремонта указанной дороги нарушены требования: 1. СП 34.133330.2021 « Автомобильные дороги» п.12.15 При прокладке дорог через населенные пункты предусматривают покрытия дорожных одежд и тип укрепления обочин, исключающие пылеобразование. 2. ГОСТ Р58818-2020 «Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения» П.8.1 Распределительные дороги и подъезды , проходящие через населенные пункты, следует устраивать с твердым покрытием, исключающим возможность пылеобразования» В летний период интенсивность движения на указанной дороге составляет несколько тысяч автомашин в день что приводит к крайне высокой запыленности прилегающей территории п. Минино и СНТ . Неоднократный анализ отбор проб воздуха на жилых территориях прилегающих к данной дороге показал превышение в 40 раз максимальной разово предельно допустимую концентрацию взвешенных частиц , установленной ГН 2.1.6.3492-1 «ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений». Прошу принять меры по обеспыливанию указанной дороги на всем ее протяжении «Проезд в садовое общество «Электрон», «Магистраль» ,ж/д пл. Рябинино » с км 1+800 по км 5+240.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений. https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/ Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее.
Проголосовал за дороги Красноярска, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/