Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Иркутск, Южная улица

Убитая дорога
06.07.2022 - Кирилл К.

Добрый день, являюсь жителем квартиры по адресу п.Маркова, мкр.Изумрудный, ул.Южная, 19/4,1. Понимаю, что возможно мое обращение касается не как такового ремонта либо восстановления автодороги, но все же. Автодорога от пересечения ул.Надежды с ул.Южная до тупика ул.Брусничная, ведущая в густозаселенный район Микрорайон-парк "Пушкино", коттеджный поселок "Варежки", Поселок-парк "Преображенский", снт "Медицинский городок" является не асфальтированной, гравийной дорогой с глиняным основанием. В дождливую погоду авто, идущие из вышеуказанной застройки разносят глиняный слой грязи на асфальтированном участке автодороги ул. Южная, напротив поселка Виллет, при высыхании дороги поднимается пыль, загрязняя близлежащие постройки, окна, участки и автомобили. Просьба рассмотреть вопрос с организацией хотя бы отдельного участка каменистой дороги перед выездом на асфальтированный участок ул.Южная, что позволило бы не растаскивать глиняную грязь. УК Изумруд периодически осуществляет уборку автодороги от скопившейся глины, но этого не достаточно.

83
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
06.07.2022
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 23.08.2023

Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее. Вот еще способ экономии на ямочный ремонт: Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее. Дополнительно сообщаю если в вашей местности ремонтируют мост и сделали объездную дорогу и отказываются по вашей просьбе развозить грунт из под нее по ее ликвидации на нужды поселения можно написать вот такое письмо: В с. Турунтаево идет ремонт Моста через река Итанца вокруг обустроена временная дорога, которая подлежит вывозу после окончания работ. Согласно: СВОД ПРАВИЛ МОСТЫ И ТРУБЫ Bridges and pipes Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91 ОКС 93.040 Дата введения 2013-01-01 Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила разработки - постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке разработки и утверждения сводов правил" от 19 ноября 2008 г. N 858 4.6 При заготовке местных материалов (щебня, песка, лесоматериалов) на месте строительства необходимо обеспечивать контроль за качеством и исследованием свойств материалов в объеме, предусмотренном техническими требованиями на соответствующие материалы; все временные дороги устраиваются с ГПС пригодных для движения авто в течении ремонта. Вами дан ответ о том что ПГС применяемая на объездной дороге не соответствует нормам для применения отсыпки улиц прилегающих к месту работ. Кроме того согласно: ГОСТ Р 59178-2021 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Дороги автомобильные общего пользования, МОСТЫ И ТРУБЫ, Правила производства работ. Оценка соответствия, Дата введения 2021-05-01 6 Правила производства земляных работ. Оценка соответствия 6.1 При выполнении земляных работ, устройстве оснований и фундаментов необходимо соблюдать требования нормативных документов по организации строительного производства, геодезическим работам, технике безопасности, правилам пожарной безопасности и охране окружающей среды при выполнении строительно-монтажных работ. 6.2 Земляные сооружения, основания и фундаменты должны соответствовать проекту и выполняться в соответствии с ППР. 6.3 Применяемые при земляных работах материалы, изделия и конструкции должны соответствовать требованиям проектов и действующих стандартов. Замена указанных в проекте грунтов, материалов, изделий и конструкций, являющихся составными частями возводимого сооружения или его основания, допускается только по согласованию с проектной организацией и заказчиком. 6.4 Приемку и оценку соответствия земляных работ с составлением актов освидетельствования скрытых работ следует выполнять, руководствуясь требованиями действующих нормативных документов. Дорожный проезд сооружается в соответствии с техническим регламентом о отсыпке дорожных одежд. В случае нарушения регламента регулируется законом: Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 20. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге. Прикладываю ваш ответ копию. Прошу еще раз внимательно просмотреть мое обращение и дать правильный ответ в противном случае из вашего письма следует что вы производите работы с нарушением дорожных правил по устройству дорожных одежд применяя грунт не соответствующий гранулометрическому составу. Так же довожу до сведения, что дороги поселения делятся на грунтовые дороги с разными категориями гранулометрического состава так грунт, использованный при строительстве объездной дороги, может использоваться для формирования основания дороги на песчаной площадке. Следовательно, согласно моему запросу о использовании объездного полотна подлежащего устранению после проведения всех работ вы даете или неточный ответ или вступаете в противоречие с Бюджетным Кодексом Ст. 39. Бюджетные средства применяются эффективно и рационально на основе эффективного управления средствами. Производство работ дорожных производится по согласованию с главой поселения и использование грунта так же. Это обычно экономит от 6 до 15 млн рублей и можно сделать ямочный ремонт грунтовых дорог этой же категории в поселениях. По этой проблеме лучше обратиться в стрим ОНФ чтобы нерадивых чиновников в он-лайне показали и потом точно знаешь что грунт потратят куда надо и нарушений бюджетного кодекса не будет. ну и еще в порядке улучшений можно сделать письмо в Минтранс о дополнительных источниках дохода для дорожного фонда: Вадиматор Судный день настал!!, [04.07.2023 14:44] На федеральном уровне реклама на асфальте не регулируется законодательством, да и ответственности за нанесение рекламных сообщений на дорожное покрытие не предусмотрено. Но, в соответствии с российским законодательством субъектов, подобная деятельность признается незаконной. Что это означает? Если внимательно прочитать закон, реклама на асфальте не относится ни к одному из видов наружной рекламы. Но с другой стороны, если учесть, что она соответствует своему назначению, нацелена на привлечение внимание большого количества людей к определенному продукту или товару, адресована большому кругу лиц, то это все же реклама, а значит, подпадает под регламент Федерального «Закона о рекламе» Это означает, что данный вид рекламы также должен соответствовать всем требованиям, изложенным в законе. Вот основные правила этого закона: в части 1 статьи 5 сказано, что реклама должна быть добросовестной и достоверной; запрещает рекламирование алкогольной продукции, лекарственных препаратов, некоторых других видов товаров; часть 4 статьи 38 закона «О рекламе» говорит о том, что если рекламодатели, производители и распространители рекламы нарушают данный закон, то их ждут административные штрафы; если все требования выполнены, по сути, рекламу на асфальте нельзя назвать незаконной, но следует помнить, что в Москве был принят закон об ответственности за нанесение надписей и изображений на асфальт. Обратите внимание: Реклама на асфальте законно не размещается. Согласно части 4 статьи 8.13 от 21 ноября 2007 года под №45, который называется «Кодекс г.Москвы об административных нарушениях», наносить на дорожные покрытия различного рода надписей и рисунков, выполняемых стойкими красящими веществами запрещается. В 2017 году штрафы за рекламу на асфальте составят: на физических лиц - от 500 до 2500 рублей; на должностных лиц - от 5000 до 7500 рублей; на юридических лиц – от 7500 до 15000 рублей. Значит это у нас не проработано и на местном региональном уровне мы можем принять Постановление или добавить в закон что можно но только на тротуарах например и пешеходных дорожках с усмотрения мэрий или начальников дорожных фондов так чтобы не мешала информативности знаков и разметки существующей. Определить приемлемую цену и кстате размещать могут специализированные только организации те же кто и разметку у нас делают по шаблонам установленного образца. Кроме того на остановках например на асфальте или в виде например информационного стенда на дорожке вмонтированного в асфальт сверху не приносящего вред. Подумать над паркинговыми зонами и парковками. ну и адмнистративные штрафы за нарушение этого потом. Специальные разрешения для движения авто на закрытых участках дорог в курортах, ООПТ, охраняемых территориях с целью туризма на авто личном но не на общественном транспорте. Штрафы за поддельные номера на авто или отсутствующие номера на авто. Вадиматор Судный день настал!!, [24.07.2023 19:43] Прошу рассмотреть возможность при исполнении программы нацпроектов "Безопасные и качественные дороги" после окончания сдачи в эксплуатацию автобусных остановок и до сдачи производить возможность голосования местного населения по наименованию новых автобусных остановок и или покупки права присвоения наименования частным капиталом, предпринимателями и другими физическими и юридическими лицами с созданием дополнительной возможности пополнения дорожных фондов разного уровня. Постановление Правительства Бурятии формируется предлагаю включить в него такую возможность. Цены прошу ставить разумные. Если на остановку претендует несколько заказчиков тогда дать возможность аренды такого права на 1 год с последующей сменой права наименования. Как правило это владельцы близстоящих торговых точек обычно или кафе. Это даст дорожному местному фонду от 20 до 25 млнг. рублей. Вот еще способ экономии вместо бетонных лотков согласно ГОСТа можно делать водосток из асфальта: 2 Прикромочные (продольные) лотки должны выполняться монолитными или из сборных элементов различного поперечного сечения, а именно: - из монолитного бетона; - железобетона по ГОСТ 32955-2014 (4.1, 4.2 и 5.1); - бетонных блоков (Б-1, Б-2, Б-5) по типовым конструкциям, схемы которых представлены в [4], стр.9-11; *- асфальтобетона (см. рисунок 5) по типовым проектным решениям [5].* Вадиматор Судный день настал!!, [03.08.2023 7:49] Для Минтранса если специалисты не шарят даю подсказку как экономить наши бапки. https://allgosts.ru/93/030/gost_r_59611-2021 Это экономит примерно по 150 000 рублей на 100 метрах. А с километра набирается 1, 5 млн рублей. То есть еще одна улица или двор. Этим занимается экономический отдел дорожного фонда и вырабатывает рекомендации дорожным фондам городов и Районов. Если этого нет при проектном задании при госзаказе то возникают вопросы компетентности экономиста или проектировщика нарушающего Бюджетный Кодекс на фоне нехватки бюджетных средств. Кроме того асфальт укладывается в 2 слоя второй слой желательно с пластиковыми гранулами тогда срок службы такого асфальтобетонного лотка будет в 3 раза дольше. А стоимость дешевле.

Вадим Х. 14.04.2023

Так значитцо еще одна методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Тут можно найти денег в бюджете МСУ от 250 000 рублей до 1 млн по малым поселениям и средним и крупным до 5 млн рублей. Разово и в разные года но на отсыпку или ямочный ремонт будет. Надо только проработать с бюджетным комитетом областного бюджетного отдела направить и своему депутату. Методичка стоит у главы поселения примерно 10 000 рублей по братской любви, но можете и бесплатно за смачную тарелку борща. Довожу до Вашего сведения, что согласно к противопожарным преградам статья 37 Федерального закона РФ № 123-ФЗ относит противопожарные разрывы и минерализованные полосы: Противопожарная минерализованная полоса – это искусственно созданная полоса на поверхности земли, очищенная от горючих материалов или обработанная почвообрабатывающими орудиями либо иным способом до сплошного минерального слоя почвы. Соответственно замещенная вместо минерализованной противопожарной полосы грунтовая дорога из минерализованных грунтов согласно целесообразности применения и размещения для местного населения с точки зрения хозяйственного и прочего использования на основе запросов граждан и снижения бюджетных расходов поселения и совместное ведение с Дорожным фондом не запрещается законодательством РФ по согласовании таких мероприятий. Ширина дороги по ГОСТ укладывается в требования к минерализованным полосам по составу грунта например и по факту просто наименовывается противопожарным разрывом соответственно средства могут использоваться дорожного фонда в том числе иметь многофункциональное назначение связанное с развитием структуры, чем занимается заместитель по развитию инфраструктуры Прибайкальского района, или не занимается? Прошу сообщить проводилась ли с Вами такая работа по оптимизации расходов поселения для выработки решений по исполнению требований связанных с противопожарными мероприятиями в СП « Турунтаевское» и относящихся к МО « Турунтаевское» поселений с целью повышения уровня эффективности расходования бюджетных средств при взаимодействии с дорожными службами. Данные мероприятия пересланы вам по специальному приложению сайта Госуслуг и являются Предложением и решением по оптимизации таких мероприятий с целью снижения расходов и затрат по данной тематике. Предложение имеет ярко выраженную уникальность в Районе и еще не использовалось в практике поселения, а потому является новым и требует обсуждения и внедрения. Такие меры позволят обеспечивать поселение более продуманной схемой плана защиты поселений от возможных пожаров. Размещение грунтовых дорог на схеме минерализованных полос не запрещено законодательством. Моя информация является справочной экономической информацией которая рецензируется экономистами с целью развития поселения в рамках бюджета Района и исполнения Программ. При совмещении таких мер экономия будет наблюдаться и для дорожного фонда и для администрации сельского поселения в процентном соотношения по согласованию сторон. То есть возникает при применении таких методов экономия, которую вы можете потом направить на нужды поселения, а дорожный фонд на нужды дорожного фонда полностью соотвествующая требованиям Бюджетного кодекса РФ оп эффективному управлению бюджетными средствами: БК РФ Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Могут быть самостоятельным противопожарным барьером или входить в состав более сложного противопожарного барьера в качестве его элемента. Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Противопожарные разрывы - это полосы, освобождённые от леса и кустарника. Посередине каждого разрыва прокладывают минерализованную полосу или дорогу. Магистральные разрывы имеют ширину 30 - 50 м, промежуточные или барьерные - 12 - 20 м. Для усиления разрыва по его краям создают опушки из лиственных пород (берёза, тополь, осина, дуб, клён, липа, серая ольха, рябина, бузина). Опушки создают также по обе стороны шоссейных и железных дорог (по 25 м шириной), по границам хвойных культур, вдоль просек и лесных дорог (5 - 10 м), по границам населённых пунктов (не менее 150 м). Опушки усиливают минерализованными полосами. Рецензию по данному письму вправе установить Депутат от Правого берега Дружинин Д.К и Бюджетный комитет Народного Хурала РБ. Я вас поставил в сведение о возможных путях экономии средств в бюджете СП и МО, что позволит перевыполнить планы по всем таким мероприятиям. Официальный бланк Народного Хурала может быть тому подтверждением. Письмо так же направлено будет в Бюджетный комитет по проведенной мною работе на основании Красного диплома Красноярского финансово-экономического колледжа при Правительстве РФ и очередной изысканной возможности для поселения и МО в том числе применения и масштабирования на всю Бурятию. Благодарю заранее.

Вадим Х. 12.04.2023

Так значитцо методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее канечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Инициативная группа по закону из 10 человек ездит глотая пыль по поселениям и фотает фактические убитые столбы по ЛЭП и территории ЛЭП где есть возвышенности требующие выравнивания ( по требованям ГОСТов о устройстве линий передач электро земляная территория и санитарная защитная зона должна быть максимально ровной чтобы избежать потерь в электроэнергии и пробоев молний от влажности на этих участках), если надо найти в тырнете ГОСТ такой и сообщить все через сайт ГОСУСЛУГИ, РЕШАЕМ ВМЕСТЕ ( можно найти через робота МАКСА там набрав в поисковике РЕШАЕМ вместе жалобы) Описываете проблему ставите координаты. Прикладывает фото в предложениях пишите вот надо вы земляные работы провести выровнять территорию под ЛЭП. Объем грунта подходящего для ямочного ремонта такой то примерный. Отмечаете все на сайте ОНФ убитые дороги. Пишите снова на Госуслугах все ямки фото как водится и координаты. Допускается по 2 поста в сутки через час работы. Или смотрите места под спортплощадки в таких местах где надо будет провести земляные работы по выравниванию грунта и грунт снова на ямки а ямки надо снова указать на сайте ОНФ и Госуслугах. Накопив объем работ для дорожного фонда Района достаточно вы можете написать предложение заключить главе поселения и дорожному фонду соглашение. Дорожный фонд проводит земляные работы по всем предложениям инициативной группы и отсыпает ямы из подходящего грунта. Получает за это медальку и уважуху и возможность не покупать грунт в карьерах в тридорога тратя огромные средства. Глава получает устранение проблемы и тоже получает медальку за отвагу. Схема абсолютно прозрачая и РАБОЧАЯ что очень важно. Далее смотрятся месте по улицам где главе необходимо выровнять горки и возвышенности на грунтовых дорогах достаете норматив и ГОСТ по грунтовым дорогам и снова занимаетесь написанием предложений и указанием что вот главе надо убрать горки на улице а грунт от них подходит для ямочного ремонта. По результатам таких работ дорожный фонд оплатит грунт главе у главы в бюджете появляются средства в том числе на дворовые территории и благоустройства дворов и улиц и он может даже накопить на межпоселенческую дорогу если одновременно является и главой муниципального объединения. Но кроме того все ямы и возвышенности вами планируются так, чтобы подгадывать под уже планируемые дорожные работы, чтобы использовать технику дорожную или труд самозанятых. От продажи грунта глава получает средства и в следующем году в результате умелой логистики так чтобы техника совершала минимальные движения исполняя ваши предложения у главы в бюджете в поселении появляется копейка большая и маленькая. Которую он немного отлаживает на следующий год для снова земляных работ если хочет продолжения банкета и реального исполнения задач и потребностей поселения. Копейка появится и у магазинов которые будут продавать продукты питания ( это снова местные налоги). Кроме того дорожный фонд если проконсультируется у грамотного специалиста и почитает Налоговый кодекс может узнать что акцизы по ГСЧМ за бензин и масла и солярку могут возмещаться через ФНС и вернуть и или возместить часть акцизов по дорожным работам и или если дорожные работы проводятся зарегистрированным ИП и ООО надоумить их делать это снижая таким образом стоимость потом цены за такие работы в последующем. Это снижается стоимость транспортных расходов и работ примерно на 13% в том числе по НДС на 18%. Зачастую дорожным фондам лень этим просто заниматься и они все сваливают на население повышая цены работ в 2 раза, что является с точки зрения Бюджетного кодекса нарушением явным и ленью и нежеланием выполнять и перевыполнять дорожный план и характеризует начальника дорожного фонда или тупым или ленивым или боящимся грозного рыка Главы Района а если глава Района туп и бездарен и ничего не понимает в Налоговом законодательстве он обычно тока орет и в свою очередь боится проконсультироваться в центре компетенций например или у главы ассоциации глав МСУ. автотранспортное предприятие дорожного хозяйства вправе возмещать акцизы и НДС по ГСМ если вам пишут отписки что нет то это просто тупой бухгалтер полностью некомпетентный в этой сфере в результате чего товарищи сидят вам налоги завышают в поселениях заставляя вас работать потом в 2, а то и местами в 3 раза больше, чтобы оплатить налоги. Этим занимается счетная палата Района или Республики. если в местной счетной палате сидят бестолочи тогда счетная палата Региона которая сразу найдет статью в Бюджетном Кодексе о неэффективном управлении и при вашем чутком руководстве оштрафует с удовольствием главу Района а деньги со штрафа потом пойдут на ваши дороги. Значит всем вам если вот так работать то копейка всегда есть в бюджете и есть главное довольные лица жителей, что что-то делается и отсутствие жалоб. Нашему дорожному фонду по уму взять и поучиться считается стоимость выхода грейдера например при отсыпке дорог местного значения ну там примерно 40 000 в час будет скажем. Пилится просто на 3 рабочих. Набираются шабашники местные. Торжественно вручаются лопаты и они просто разбрасывают грунт ровно по ширине проезжей части а утопчут уже авто. Но делается это постепенно а не сразу иначе слой разбросанного грунта не даст проезжать авто местным. Делается постепенно по мере выделения лимитов как пишет наш великий стратег некией ЖИЛИН АА. И кстате еще остается 10 000 на надобности там на лишнюю машину грунта. Делается это не везде а там где необходим ямочный ремонт. на грунтовых дорогах или подготовке места под парковку например. Или даже при выравнивании места под спортивную площадку. Тогда и смета под спортплощадку может быть дешевле для великого стратега. В том числе и устройство канав водоотводных. Но расчет наводится с мужиками по существу выполненной работы и тогда щасье будет стратегам Района. И даже экономия у начальника ЖКХ не существенная для Путина но важная для МСУ. Вот я щаз помог заместителю по кономическим вопросам главы Района снова изыскать средства пока методика только, чтобы снова получить красивую бумажку называющуюся ГРАМОТА и возможно медальку даже!! И снова перевыполнить план по инфраструктуре Района и ямочному ремонту а не гонять в тридорога грейдер каждый раз. В бюджете дорожного фонда может составлять до 25% когда все грамотно спланировано а это около 1 млн рублей в карманах счастливых жителей, а у баб цветы и мороженки у детей в руках, главное чтобы шабашники не перепутали после получки. Шутка ли на миллион помог Главе Района заочно дорог сделать. А не писать письма что денег нет.

Вадим Х. 20.03.2023

Добрый день. Я к вам снова с деньгами, волшебным постом. Не везде будет применимо, но если посмеявшись прочитать и кое что посчитав показать своему главе Поселения или МО в дорожном фонде Района и депутатам и провести общественное обсуждение вы получите по состоянию на 2023 год примерно до 2 млн рублей на ямочный ремонт у главы СП в виде общего дохода, экономию у подрядчика работающего с дорожным фондом около 2 млн рублей на налогах разница между НПД и 13% с подоходного на рабочих и самого подрядчика и примерно 500 000 рублей по Району общей экономии или городу. А это все можно кинуть на ямочный ремонт или ваши потребности. Но нужно немного переделать под свое поселение и Район написать письма и довести до ума. Прошу после того как проржетесь прочитав стенограмму моей практики понять что это типовое решение для всей страны и можно внедрять везде. Ну и немного прошу попомчь решить наши проблемы проголосовать, если есть время и возможность: по поселению моим которые один веду уже 4 год: https://dorogi-onf.ru/city/27920/ прям заходите и везде по одному голосу коплю аргументацию для Москвы чтобы получить дополнительные средства и сверхплана сделать кое что, https://dorogi-onf.ru/problem/85387/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/67790/. Это основные проблемные участки у меня стоящие денег на катоторые нужно дополнительное финанасирование у меня глава сопртивляется пока встав в позу и работает по старинке предпочитая сделать свои плановые 6 км и васька не чешись потом и всем писать что нет денег. Вот я провожу такие обсуждения в чатах и потом общество уже давит на главу Района выдавливая лишнюю дурость. А штабы ОНФ могут взять за основу чтобы увеличить показатели в 2023 году и сделать план до 2030 года где есть строительство спортивных площадок. В каждом Районе копеек таких будет по разному а площадка для главы поселения станет или полностью окупаемой или частично, что уже является экономией будующих периодов в целом по дорожнам фондам вашим. [ 19 марта 2023 г. 13:49 ] Консорциум: И пока техника подрядчика стоит рядом можно внутри СП и МО сырть требующий срыва горки внутри улиц сделать планировку улиц..посмотреть карты спутниковые..четко по будущему плану..это дает обычно еще около 2-3 км отсыпанных улиц тут же рядошком..работы оформляются как подготовка улиц к строительству по нормативу..экономия на технике и перегонке техники..сразу смотрится социальные объекты в перву очередь с ними рядом..и остатки по жителям.. [ 19 марта 2023 г. 13:50 ] Консорциум: И обзывается все ямочный ремонт а его делать можно часто. и кстате в нормативы по дорогам уложатся.. [ 19 марта 2023 г. 13:57 ] Консорциум: С картами канечно лучше работать там местному надо на глаз видеть скока грунта с горки получится и на какие прилегающие улицы посыпать можно.. [ 19 марта 2023 г. 14:01 ] Консорциум: Поэтому Орефьеву можно нынче чето дать на отсыпку улицы в Заречном до горы там в период дождя страшно машину носит а на горе так вообще жуть жуткая начинается..отсыпать надо галькой или дробленкой..или с большим содержанием камня мелкого..я тут приводил законы и юридически расписывал можно и через самозантого например...ручная работа..заключил контракт и он себе делает вручную..тем более отрезок небольшой..и обяз по закону иметь 25% самозанятых..ну и экономия будет..налог всего 6% не подоходный налог 13% с Баташева каторый он впендюрит в счет потом наверное!!(flirt) Етить опять денег нашел на лишние 100 метров. [ 19 марта 2023 г. 14:11 ] Консорциум: Вот разницы 25% самозантых в дорожном фонде можно свои можно даже Баташева сманить стать плательщиком НПД и на пальцах ему показать что 13% с зарплаты рабочих наверное больше чем 6% с ПНД ну пусть даже его же рабочих..а с экономии Башкиров может позолотить ручки уже по заявкам зырянск отсыпать улицу Дорожную надо там вид страшные с трассы..скока то таким же образом и сюда или в другое СП..как запас ЧС..ямы то у нас бывает через каждый год появляются..или Ольге Ивановне ручку позолить нам тут немного денег не хватает на новую дополнительную спортивную площадку..а там кстате немного планировки будет примерно 4 машины песка на отсыпку..Ольга Ивановна может подумать куда даже.. [ 19 марта 2023 г. 14:18 ] Консорциум: По предлагаемому мно месту под дополнительную спортивную площадочку примерно 4 машины будет точно учитывая рельеф ну и возможно еще 1 наскока полная зависит от усердия кскаваторщика..подъезд надо делать итак и итак вот ее на подъезд а остально можно Башкирову на заявки может даже если усердно копать и еще на 1 машину но там ложбина поэтому немного вопрос будет смотреть надо будет по факту..песок знатный продать не стыдно будет.. [ 19 марта 2023 г. 14:21 ] Консорциум: А на Советской немного у нас болотина возможно туда 1 машину сыпануть прийдется..но у нас в запасе есть 1 возможна если кскаваторщик усердный будет и немного ковшом в ложбину сгребет с боков как бы делая нормальный сток а не крутой обрыв каторый может осыпаться потом на площадку? Прально? Он как бы срежет немного обрыв с боков там и наберется возможно еще на 2 машины..вот..это Ольга Ивановна пусть думат..денежку нашел немного!! [ 19 марта 2023 г. 14:23 ] Консорциум: Мы же на Совесткой тоже строим еще одну мать ее плоащдку а там низина так тось..Максимка тоже как ОНФ как увидит и придирется потом фото сделает сделат ссердитое лицо и все...скажет штраф прям минимум 300 000 сразу Норматив по СНИП не выдержан и все.. [ 19 марта 2023 г. 14:25 ] Консорциум: Сгребать тока надо межу деревьев расстояние примерно до дерева должно быть по корневой системе не менее 1 метра..Вадимка еще и не такому научит..а там песка так нормально..минибизнес можно сделать для отсыпки улиц..ну думаю у Ольги Ивановны вопросов больше не будет где добрать несдотающую сумму... [ 19 марта 2023 г. 14:29 ] Консорциум: Вот норматив уклона под сток 30 градусов ежели кто не знат и потом Вадимка уже не сможет прикопаться вот у вас все рамоет весной и все на площадке будет..и все придумывать че писать в ответ не надо..место там прогала приличное видео Ольге Ивановне скинул подробное..полет мысли есть там..а и да предложить можно заборы снять жителям и вместо их плотно поставить баскетбольшую площадку к оградам..сетка там высота 3 метра по моему вместо забора им будет..значит им плюс какой железная сетка..а вам заборы через каждые 15 лет там делать не надо а сложить просто в кучку и там себе ченить с них построить чудесное например сарай под дрова.. [ 19 марта 2023 г. 14:30 ] Консорциум: Ну это мюсли пока там место вплотную как раз под баскетбольную будет ближе в Алексеевой как раз под детскую и тренажеры и ниже под место отдыха вписывается по моим расчетам..и деревья мешать не будут.. [ 19 марта 2023 г. 14:32 ] Консорциум: И уклон обязательное условие так то..могу сурово потом смотреть если сделано не будет поэтому минибизнес по отсыпке улиц обеспечен а то и прокурор поможет... [ 19 марта 2023 г. 14:34 ] Консорциум: Тут Ольге Ивановне надо как то плотно насесть будет на возможный вариант..ну чтоб вписать площадку в местность..и там у нас возможно остается под детсадик даже и мусорную площадку возможно под строительный мусор..и общественную в потенциале я это озвучил главе но так пишу для размышлизмов.. [ 19 марта 2023 г. 14:44 ] Консорциум: Ежели между деревьев делатцо уклон то длинной бывает и до 20 метров в длинну между них и треуголником почти не затрагивая корневую сситему...выемка получается знатная..в потенцуиале будет еще 3-4 машину..а то и больше..поэтому Ольга Ивановна подумал хватит и на Совесткой тоже отсыпать хватает..и еще в дорожный фонд передать..все там уже с точностью до копейки глянуть можно по смете будет..и с дороги снизу остатки пустить подъезд чтоб был..на парковку или сразу или позже так же сгрести кскаватором с горы немного там вполне можно сгрести глубину до 1, 5 метра но гладко и сделать парковку дальше сами парковка делается на количество авто из расчета 1 машина на 5 человек..по количеству мест на плоащдке примерная..у дороги..пока по плану расчертить тока а доки можно позже будет сделать..когда разбогатеем моими мюслями и возможно с горы даже подготовить на 2024 год если каки мысли есть место потом может и не быть места удобного где можно сгрести будет заодно..таким Макаром на все хватит.. [ 19 марта 2023 г. 14:52 ] Консорциум: Там по требованиям и по закону 20 метров до детского садика или плоащдки должно быть вот на них парковку делают это не является проезжей частью все дальше просто Башкирова на карту и глянуть где ее лучше сделать отсыпать будет..вплотную к дороге прилегающей определиться...место уже отсыпано будет..бордюры там и асфальт можно как я пишу уложив все обмками жбк отходов убитыми пасынками и разными отходами от поилок например с колхозов с ФКРС и шву между ними потом заделав бетоном в охоточку что дешевше будет или асфальтом если будет возможность а она будет тут просто посмотреть что лучше будет..если так делать все затраты полностью должны закрыться будут и даже хватит на красивый знак парковка вот знак надо поставить будет..общественное место требования строгие.. [ 19 марта 2023 г. 15:06 ] Консорциум: По направлению уклона горы там деревьев нет и даже взгорок удобный есть поэтому песка хватает с запасом тогда делайте и на 2024 год примериться еще 2 плоащдки пока места подготовить в Черемшанском кварците место подобрали но там шиповник и немного болотина вот болотину надо подсыпать будет..и вторую подумать тоже если есть возможность на Полевом мкррорайоне например..или Молодежной у магазина...там тоже болотина..за раз все подготовить..потом голова не будет болеть где взять песок.. [ 19 марта 2023 г. 15:10 ] Консорциум: Или у нас запрос был с конца улицы между Засухино и Ленина рядом с СТО новым на Ленина там тоде болотина там по моему как раз делать вторую надо..охват будет Ленина почти до 30% Хлебозаводская Засухино далеко канечно но все ближе чем пилить до центра например..место подобрать поближе к реке...И с Заречной там дотяпать можно если за огородами ходить..между маслозаводом и рекой.. [ 19 марта 2023 г. 15:24 ] Консорциум: Посчитать остается в бухгалтерии примерно и должно хватить будет на все.. [ 19 марта 2023 г. 15:24 ] Консорциум: стоимость машины и заявки отработать потом по поселению через дорожный фонд взгорок там приличный успевайте под работы подгадывайте..и частично с стоимости может даже улицу отсыпать на магазин Байкал ну скока получится если будут остаткина перспективу..подъед будет напрямую удобный.. [ 19 марта 2023 г. 15:24 ] Консорциум: Сгребают просто не коряво а аккуратно плавно уклон делают и тогда песка будет много..а называется все улучшение места рекреации..и общественного пространства.. [ 19 марта 2023 г. 15:25 ] Консорциум: В общем можно даже будет на и на 2024 год сделать денежку с этого дарю дальше уже дело техники и марлезонского балета еще один минипрактикум можно делиться с главам Сп и получать свои сумки с буузами.. [ 19 марта 2023 г. 15:34 ] Консорциум: Все что в границах ЛЭп приведение территории ЛЭП согласно экологических норм в соотвествии с требованиями ГОСТА..ГОСТ щаз поищу а все что за границами ЭЛП по кадастровой карте улучшение зоны рекреации...или и общественного пространства..значит заключение комиссии о том что нет редких видов растений и деревьев и зона пустышь и пустырь..песок годен для строительства..и все..и потом работа сама и возможно немного будет даже заначка на следующие площадки в рамках местного софинанасирования вот положить и пусть пока лежит.. [ 19 марта 2023 г. 15:36 ] Консорциум: заявки у нас были по Российской улице и я писал кстате..и Школьной..Бригадиров и Седуновых немного есть..Энергетиков ближе всего тоже письма есть у них...причем по 2 дубля.. [ 19 марта 2023 г. 15:41 ] Консорциум: https://internet-law.ru/gosts/gost/78464/ [ 19 марта 2023 г. 15:43 ] Консорциум: туточки все требования для обустройства воздушной силовой линии и территории под нее пункт 4.4 горизонталь должна быть заподлицо земле пользуйтесь и делайте денежку..а значит срыть можно и даже обязательно должно быть..в обшим накопается там и на следушший год..че дак если сумма нормальная будет можно и закупить если у поставщика лишняя будет и привезти заодно с уже имеющимися и пока положить экономия на доставке будет или на шаланде все разом или потом машину нанимать еще раз..(flirt) [ 19 марта 2023 г. 15:44 ] Консорциум: Если с ЛЭП берем песок а там же согласовать надо с Галичкиным будет вот Энергетиков отсыпать там яма на яме.. [ 19 марта 2023 г. 15:51 ] Консорциум: Если комиссия делает заключение то экспертиза не нужна уже плюс какой денежку не надо платить и бегать еще и эксперта искать..опять же экономия.. [ 19 марта 2023 г. 15:54 ] Консорциум: Так что кто там на мну наседал обещал дескать и пока движений никаких? Вот если вот так то еще и на 3 будет и возможно на половину второй даже..но там пусть глава уже смотрит..и заодно можно пропустить проезд с улицы таежной до нижней улицы и тогда Щасье точно настанет..ну тут место просто такое денежное у меня и такая же горка у нас на Солнечной Улице ипо ней есть письмо и на сайте ОНФ отмечена тоже там уже останется по шаблону сделать.. [ 19 марта 2023 г. 15:54 ] Консорциум: Вот около 4 млн рублей примерно.. [ 19 марта 2023 г. 16:01 ] Консорциум: Вот время сделать деньги есть и даже на следующий год будет.. [ 19 марта 2023 г. 16:03 ] Консорциум: А на какую сумму там может хватит и на фонтанчик у стадиона например смотрите сами Максим заявку делал и толковое предложение..и стоит в меру.. [ 19 марта 2023 г. 16:16 ] Консорциум: Проезд с улицы Таежная до нижней улицы вдоль ЛЭП тоже обозначен и в письмах Семенову и на сайте ОНФ и отсыпка улицы от горки до магазина байкал а дальше простая логистика между самосвалами кскаватором и улицами..парковочка заодно знак чтоб значит транспортная прокуратура не обласкала случайно..и сумма в бюджете..и подготовка какого то количества следующих спортивных площадок отспыка пока..и заодно приведение территории ЛЭП в соотвествие с нормативом..и общественной рекреационной зоны..как грится с РСЗО сразу гектар.. [ 19 марта 2023 г. 16:17 ] Консорциум: Так мало кто думат тут надо палату в голове иметь!! [ 19 марта 2023 г. 16:32 ] Консорциум: С маво участка значит если в результате танцевальных движений не хватит на вторую спортивную площадку в следушшем году уже подсказал где совершать ориентирования на местности горочка на Солнечной ну и там и площадка нужная..а имея сумму неприлично крупную в итоге можно будет осилить сразу 4 площадки..или 3 плоащдки и трубу для катания вместо горки подумать на плоащди или место подобрать..вместо ледяных горок так там круглый год кататься по пластиковым можно если винтовые всякие стоят..с обоих то горок точно хватит на трубы..потом..и есть еще горочка на Бригадиров в конце улицы проезд называтцо тоже самое будет тока там поменьше денег будет..но пока малоды надо делать и в норматив приводить улицы а там проезд к новостройкам как раз..но ежели уклон делать по Бригадиров тоже 30 градусов то я думаю нам еще будет Щасье но там може и даже слов моих не надо будет многочисленных..там уже руки набитые будут останется тока считать толстые пачки купюр..и заначки делать..ну там около 1, 5 миллиона дополнительно..и можно закуто на Школьной отсыпать кстате тоже и письма есть в дорожном фонде и на сайте ОНФ сделано..тока рычагами немного понажимать..и там этот же гост будет и тот же самый пункт..и Молодежную можно отсыпать будет от администрации до горки..ямины и грязь..а остально по запросам..трактовая у нас не вся сделана ишшо.. [ 19 марта 2023 г. 16:32 ] Консорциум: А и на Еловский участок хватит тогда лицевые улицы все.. [ 19 марта 2023 г. 16:33 ] Консорциум: и все все в плюсах будут..Вадимке почет и уважуха медалька там воздушная на карте у меня опять сделано ямочного ремонта куча..в Москве глаза на лоб он точно валшебник надо учиться у няво сидеть.. [ 19 марта 2023 г. 16:35 ] Консорциум: Трактовая тоже лежит в дорожном фонде то есть все нужные писульки есть у Башкирова причем по 3 раза для порядку.. [ 19 марта 2023 г. 16:50 ] Консорциум: Там у нас останется потом Оптовая база или между КСМ и оптовой базой новостроек полно и горочка есть то есть можно будет банкет продолжить но уже со своих значит..И мкр Заречный..улица ой кака длинная посердке ставить надо по Заозерной и мкр Заречный подобрать место..и замахнуться можно будет на кулацкий поселок между новостройками по сосновой и рудничной..там и место есть красивое и насаждения кстате и не занято даже но так в перспективе пока если таким Стахановским путем добывать баблос из золотоносного песка Района а по статданным у нас минимум 25% золота в песке иметцо..(teeth) Или между березовой и рудничной там тоже подходяще будет.. [ 19 марта 2023 г. 16:51 ] Консорциум: Или если средства позволят занять например соседу в Итанцу или зырянск на время пусть даже без процентов..и таким же шаблоном если делать то там еще и заработок будет но канечно надо курировать первый раз и буузы покушать может.. [ 19 марта 2023 г. 16:54 ] Консорциум: Вот если соседу занимать то понятно думаю как под какие места злачные? А то как же страховаться то нужно..а там карту смотрят где значит такое место есть да с горочкой немного..а дороги там все тоже почти везде у нас отмеченные..ежели чего нет у Максимки есть Сергееич каторый в запасе держит базу фото не все выкладыват пока на сайт жалет немного.. [ 19 марта 2023 г. 17:04 ] Консорциум: Дальше просто маршрут движения площадок Гремячиснк например там по Пионерской улице есть горочки и насаждения Турка улица Нагорная или рядом со Школой..имея на руках вот этот длинную методичку можно неплохо оснастисься..потом.. [ 19 марта 2023 г. 17:05 ] Консорциум: ну а кто надумат поделиться с Районом каким так канеш тут уже машину бууз можно заказать себе.. [ 19 марта 2023 г. 17:09 ] Консорциум: Итанца Кома Заречный и Листвянный есть места ..Орефьеву можно Нестерово есть 1 место переспективное..Батурино если надо будет...Гурулево..Зырянск в конце Чертова горка иметца за мостом..отворот на ФКРС..или рядом с мостом..на Трактовой..Горячинск..На Гагарина..У нас Комаровка перед мостом.. [ 19 марта 2023 г. 17:10 ] Консорциум: Ольге ивановне не пришлось бы свой банк открывать потом тока!!(teeth) [ 19 марта 2023 г. 17:12 ] Консорциум: Холзаново есть место на выезде вполне можно грунт только суглинок но тоже если подушку делать дорожную внизу насыпать можно сверу тока потом песок найти или гравий..Карымск есть место на въезде..Вот Ангыр оставить на конец там низменность.. [ 19 марта 2023 г. 17:13 ] Консорциум: Покровка есть место такое 2 даже..на выбор..за речкой там кстате как раз будет.. [ 19 марта 2023 г. 17:14 ] Консорциум: В кварталах у нас есть место..тока на кладбище старое не залезть между заводом и кладбищем..все дальше тока шуровать и орудовать..и определяться с типом площадки.. [ 19 марта 2023 г. 17:32 ] Консорциум: С Районов если есть просьбы или будут попросил видео снять объяснил фото в виде ландшафтной съемки посмотрел прикинул примерно зная ценники и все ...надо денег сорвать заключил договор с адмнистрацией вот я вам прочерчу маршрут причем денежный в прекрасное далеко и у вас прям как грибы вырастут..но тут канечно совместно с ОНФ если есть письма по улицам горочки и все что писал вчера и сегодня более менее..и там реально можно взять будет за работу до 40 000 за план кономический.. [ 19 марта 2023 г. 17:33 ] Консорциум: Как сделать денежно с окупаеомстью плоащдок для поселения и Района не если не полностью то частично .. [ 19 марта 2023 г. 17:34 ] Консорциум: Бууз можно заготовить лет на 20 если так работать!!

Вадим Х. 08.02.2023

Прошу ознакомиться: Вот это по Москве примерно 500 мон рублей экономии разовой и ежегодно от 100 до 350 млн рублей. Если будет применяться это письмо. У себя такой вопрос задал вы везде асфальт укатываете потому что вам сказали так делать тогда дайте письмо экономический отдел безопасности с удовольствием прочитает. А ежели от недостатка грамотности то вот почитайте. И тогда пешеходных зон будет в полтора раза боольше а местами в 2 раза больше. Прошу так же поддержать нас в проектах: Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. тут я вам нашел денег в каждом поселении минимум на 2 млн рублей. Дата введения 2005-03-09 РАЗРАБОТАНЫ ГУП "НИИМосстрой" УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г. ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95 Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП "НИИМосстрой", опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис", ЗАО "СДМ Гидропривод", а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства. Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц. В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП "НИИМосстрой"), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис"), В.Н.Аракельянц (ЗАО "СДМ Гидропривод"). Технические рекомендации согласованы с ОАО "Инждорстрой", ОАО "Гордорстрой". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если рекомендация введена в 2005 году почему дорожный фонд до сих пор не применил это в практике и чем занимается заместитель главы по экономическим вопросам у нас? *Для устройства сборных покрытий применяют плиты и _мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов_, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.* _У нас сейчас затрат 3000 рублей как мне пишут в Прибайкальском районе. А вот с этим экономия будет 2000 руб. с каждого метра всех пешеходных тротуаров, дорожек, площадок для отдыха и общественных мест. У нас регион очень богатый, или бюджетный комитет ленивый? Или кое кто в Минтрансе плохо считает деньги, а ФСБ экономический отдел безопасности забывает о своих обязанностях прямых? Вот если в профиль дорожки или площади внутри бордюров вставляются старые жбк изделия и камни плиточные ресурс будет еще около 50 млн рублей в год по республике дополнительных дорог или дорожек. Прошу обратить внимание Общественной палаты и ОНФ региона._ Тротуарными плитами являются изделия с отношением их длины к толщине больше 4, при меньших значениях 4 - мелкоразмерными элементами. 1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной. 1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*. 1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав. 1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*. 1.6. Толщина тротуарных плит и мелкоразмерных элементов выбирается в соответствии с проектом. Ориентировочная толщина сборных изделий для различных конструкций может быть принята следующей: на участках, где ожидается только пешеходное движение - 4-6 см; если допускается движение легковых автомобилей -6-8 см; в случае если возможен заезд грузовых автомобилей -8-10 см. 1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов. Прошу сообщить об этом главам поселений в среднем экономия в 2023 году может составить до 10 млн. рублей. Это почти 1 км дороги новой. Если учитывать все дороги как местного так и регионального значения. Благодарю заранее.

Вадим Х. 26.10.2022

Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/

Алексей П. 20.07.2022

Дорога не соответствует никаким нормативам безопасности, требует ремонта, никто никаких мер не предпринимает.

Александр Д. 11.07.2022

Проголосовал за дороги Иркутска, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Михаил К. 09.07.2022

Ужасная дорога

Елена я. 07.07.2022

Дорогу необходимо приводить в порядок

Загрузка...
69 873
Дороги добавлено на карту
52 779 км
Убитых дорог
1 829 557
Голосов собрано
5137
Ямочный ремонт
12837
Дорог отремонтировано
869
Дороги по БКАД
1045
Локальный дефект исправлен
1894
В планах ремонта