Тула, проспект Ленина (дублёр)
Здравствуйте, на данном участке тротуара, забыли положить асфальтовое полотно... По принципу - "И так сойдет".. Хотелось бы увидеть завершения работы в полной мере. С Уважением жители.
Карта убитых дорог
История изменений
В срок до 15.09.2022 запланировано проведение работ по асфальтированию дорожного покрытия на тротуаре на рассматриваемом участке улично-дорожной сети в рамках реализации Национального проекта "Безопасные качественные дороги" по ул. Рязанская.
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Прошу проголосовать за нас сразу за все улицы как зашли по ссылочке так сразу за все, а я тут разберусь потом, система же все такое, развития Района и поселений. На суммы экономии которые я привожу в пример зачастую мало используются Минтрансами регионов, либо вообще не используются безалаберно растрачивая средства и ваши налоги ( тут у меня при условии внедрения минимум на 2 улицы сверхплановых) лишнюю улицу там или по региону. Как напугаю администрацию разными словами ОНФ и всо еще что-нибудь построят потом лишнее сверхплана: https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/ Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее. Значит это реально будет идти в сельской местности для деревень и поселений. Экономия обычно на дешевых до ужаса очистных сооружениях и поливочных на болотистых местах до бывает 10 млн рублей примерно а это ваши дополнительные дороги и нормальный ямочный ремонт или отсыпка дорог. Как пример привожу. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 16:40] Прибайкальский район | Бурятия, [30.06.2023 15:57] Администрация Прибайкальского района провела встречу с жителями села Югово по вопросам капитального ремонта центральной улицы 40 лет Победы Указанная дорога является собственностью МО «Прибайкальский район». Собрание прошло 27 июня. Специалисты дали разъяснение по вопросам устройства бордюров, тротуаров, подъездов к домам и стоков. Кроме того, были озвучены результаты проведенных ранее лабораторных испытаний стройконтроля, которые показали, что грунт, используемый при капитальном ремонте дороги, соответствует всем нормам. Проект капитального ремонта дороги в селе Югово был разработан в соответствии с действующими нормативами и государственной экспертизы. Так, нормами капитального ремонта предусмотрено обязательное устройство тротуаров в населенных пунктах. Тротуары спроектированы с учетом безопасности дорожного движения. Тем не менее, на собрании было решено этот вопрос и вопросы подъездов к домам, устройство которых также предусмотрено проектом, отработать индивидуально с каждым жителем. Отметим, что отвод поверхностных вод с покрытия проезжей части улицы осуществляется за счет поперечного и продольного уклона покрытия, вдоль бордюрного камня у кромки проезжей части. В соответствии с проектом и инженерно-гидрометеорологическими изысканиями проведен расчет сброса воды на местность. Места устройства сброса воды будут скорректированы. Канавы вдоль дороги не были предусмотрены проектом, однако их устройство будет предусмотрено за счет средств непредвиденных расходов в местах, где это требует рельеф местности и имеются угроза потопления домовладений. Ширина заезда во дворы принята 5 м в соответствии с СП42.13330.2016., что обеспечивает заезд транспортных средств во дворы. Что касается палисадников, в рамках существующего законодательства, если надворная постройка находится на общественной территории, т.е. земельный участок не оформлен в собственность, и, если он будет мешать строительству, то такие палисадники необходимо будет перенести/снести также, как и другие надворные постройки. Более подробная информация будет доведена до инициативной группы села. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 16:39] все правильно. Канавы являются водоотводящими и проводящими воду стоками из населенного пункта поэтому можно про программе мелиорации населенного пункта для полива огородов а период таяния снегов и и дождей как накопительными водозаборами кстате есть федеральные проекты под это. С. Югово находится в болоститой местности и это будет актуально. То есть канавы можн позже через Бурводмелиорацию но оформляется другим названием просто как система водоотведения и полива на сельской местности общественных пространств, огородов и садов. Жители уже были на сходе попросили ее оставить и может служить как элемент дорожного строительства с учетом старых проектов если они есть в архиве. Или по факту на основании актов осмотра администрации и жителей с фотграфическим съемом местности. Под такие программы выдаются средства то есть можно оформить заявку будет. Достаточно азпросить Мелиорацию письмо в отсылал в Амнистрацию прибайкальского района что возможность такая есть для выделения средств. Канава определяется как придорожный объект и или ка часть дорожного элемента с комбинированным использованием воды находящейся там и может быть осуществлена в этом случаи или дорожным фондом или мелиорацией. Смотря где будут средства. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 17:15] Для местного бюджета рационально сделать земляную канаву утрамбованную вибрационным инструментом глиной в 3 слоя примерно с возможными бетонными или железобетонными сооружения в средине на расширении проезжей части или канаве старой и в концах населенного пункта на примерный объем стоков по ширине и длине канавы с учетом нормы годовой осадков, дождевых, снега и выхода возможного грунтовых вод. Такой метод наиболее рационален будет. Сама канава делается земляная с армированием например георешеткой дорожной или решетками из жбк изделий по краям на слой глины. Или укрпеляется дробленкой только на этот раз чистой без примесей мазута тут требования строгие у Роспотреба. Камнем засыпать бесполезно местное население растащит все себе на фундаменту поэтому есть вариант рабица а внутри камень например любой. блоками делается или на месте вяжется или привозной а собирается на заводе и привозится попутно. Чтобы она не осыпалась например. Или утрамбовывается вибрационой установкой слой гравия по канаве равномерно. ГОСТы все сеть для этого. Узость канвы согласно ГОСТа но при невозможности исполнить ширину канавы допускается актирование с жителями и главой и делается уже но с прокладкой трубы например под проездами проезжей части. Чтобы система сообщалась между собою. Глубина не более 0,5 метра по моему по дуге. на участках с высоким содержанием воды. Глубина резервуаров накопительных до 1, 5 метра может быть. Весь грунт годный на ямочный ремонт на дороги естественно. Выбор метода строительства наиболее рациональный и приемлемый при корректировке сметы или этапный с учетом возможного финансирования федеральной программы по мелиорации населенных пунктов одновременно это будет проходить по программе благоустройства поселения. Далее проектируется сама система с учетом уже имеющейся и местами сохранившихся канав составляется акт по необходимым земляным работам и сохранившимся до наших седых дней канавам. ОНФ обращаю внимание что такая проблематика будет довольно часто встречаться в наших населенных пунктах так как стандарт раньше был один и тот же в СССР. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 17:32] Стоки по длине проезжей части в резервуары в конце улиц направляются. и все система очистки воды не нарушена у нас все симпатично и грамотно. Угол стоков по наклону природну ланшафта если позволяет. В резервуарах вода же и остативается потом. И по канавам поднимается вверх откуда можно поливать огороды и грядки. Для значит безопасности ставятся в конце канав фильтры волокнистые чтобы грязная вода не попадала назад в канавы и проходила свободно в резервуары. Или делается песчаный фильтр путем бетонирования проема под трубы диаметром для таких фильтров чтобы их можно было менять потом или целиком заваивается песком. Песок и будет являться фильтром в этом случае. Все у нас экологически чистая система получается. которую изредка чистить надо и менять фильтры если их прредсмутариваем. Песчаный фильтр самый дешевый способ. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 21:03] Последнее. Звыняюсь что пишу иногда с ошибками писанины народной много и пишу со скоростью мысли. При устройстве канав если грунт будет чернозем, глина он вывозится временно на площадку определенную для этого для последующего благоустройства поселений прилегающих. Заполнения цветников, подсыпки парков и парковых зон, зон отдыха и садов. Палисадники у администраций можно подсыпать и или прилегающую территорию к проездам к дороге на регионалку с целью последующего озеленения территории или реализуется жителям на огороды те же. Глина подсыпается на песчаных огородах и суглинок и супеси. Гравий присыпаются стыки к бордюрам или пешеходные дорожки нижняя подушка в случае такого наличия. Дерн снимается и откладывается и потом может быть использован для озеленения территории между канавой и тротуарами или островков пакровых, если такие будут по проекту к прилегающим дорогам Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 22:09] В узкихъ местах где палисадники примыкают очень близко к возможной канаве следует укладывать трубы подземные думаю это снизит число конфликтов а ширина расстояния между палисадником и водоотводом даст возможность ее уложить. На проекте отдельно делается по геометкам напротив каждого палисадника а водоотводы направляются внутрь трубы тогда. Это вариант решения. Но жители тогда помогают укладывать бордюры напротив своих домов если палисадник не учтен в Кадастровой карте. Или перестраивается. Этот вариант на возможные такие проблемы будет. Канава плавно уходит в трубу такую и выходит из нее. Но ставится табличка запрещены потом какие либо земляные работы над трубой. И стоянка авто грузовых и тракторов. Место для парковки таких самоходных авто и лесовозов или другой техники согласовывается с жителями и Районом тогда по специальному заявлению и предусматривается в смете. Вот еще одна возможная проблема может быть. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 22:32] Если ширина проезжей части а парковку нельзя делать то делается вместо парковки расширение проезжей части и да еще при наличии средств делается остановка для школьников на месте определенном для школьного автобуса в концах улицы делаются развороты для коммунальной техники достаточные для колесного грузовика базой 6Х8 и или трактора с прицепом или просто отсыпается грунтовая площадка для разворота техники. В местах расширения можно ставить технику будет но конкретно для конкретного жителя и разворачиваться если машино-место будет свободным. Предусмотрено Градостроительным кодексом кстате РФ. При возможности сделать расширение проезжей части оно делается для возможности организации реверсивного движения по таким дорогам в зимний период времени когда снега много. Это мелочные замечания но потом жалоб будет меньше.
Здравствуйте. Напомните пожалуйста дорожникам про данный участок дороги. Все таки походу забыли...
Проголосовал за дороги Тулы, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/