Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Хабаровск, улица Джамбула

В планах ремонта на 2023

Советская- Джамбула опасный пешеходный переход с трамвайными путями, остановками общественного транспорта и ослеплением водителей в утренние часы(с 8:30-10:00), связанные с восходом солнца. Просим оборудовать пешеходный переход, либо светофор, для безопасного передвижения пешеходов.

9
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
03.11.2022
Локальный дефект
19.09.2023
В планах ремонта на 2023

Выполнение данных работ будет рассмотренно в 2023 году

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Платон Д. 21.09.2023

Проголосовал за дороги Хабаровска, требующие ремонта. Просьба поддержать и проголосовать за ремонт дорог в станице Кисляковской Краснодарского края https://dorogi-onf.ru/city/9315/

Вадим Х. 20.12.2022

В общем одно письмо канечно без юмора от депутата с расчетами вот этими в администрацию начальнику инфраструктуры по котельным, одно письмо в бюджетный отдел Региона, одно письмо в ОНФ местный штаб и с вами пожелают поделиться например на отсыпку дорог сумма берется с сайта с утвержденного бюджета на 2022 -2025 года от плана но при условии что у вас коксующегося шлака в котельных много, заводится блог местный активиста и пишется и все. Исполнительная власть прочитав и посчитав идет вам на встречу в том числе на ямочный ремонт можно делать передвижки в бюджете, лестницы, проходы, пешеходные мосты, ремонт мостов местных МСУ, ремонт ливневок и решеток канализаций. [ 19 декабря 2022 г. 13:05 ] Консорциум: *Анонимно.* Шпрехер с подарком ишшо аднем к вам значитцо кто шарит может ченить выбить для Района. Прочитав размышлизмы и скопировав себе на комп бюджет Района с сайта Района. Вот 1 письмо одновременно отправляется в бюджетный отдел прикладывается данные о выгорании угля тока на 80% и сумма это экономия около 8% будет 89 млн рублей с хвостиком..отправляется Ситникову дорогой я у тебя нашел еще на одну дворовую территорию или там не знаю тротуар например ну скока метров получицо пока считать надо..отправляется в штаб ОНФ для координации..и Дружинину чтоб он знал что воть у нас есть сумма например на водостоки для дорог в Турке..можете сделать сами... Раасказуваю технологию значитцо: выпив с Шпрехером в кочеграки а Шпрехер же такой куда страна послала пить водку там и бухает кочегар заваливает угля чистого слой около 50 см и слой шлака снова около 10 см старого...снова слой пеллет например и слой шлака и снова слой угля и снова слой шлака...по шлаку видно если он коксуется то он полностью не выгорел и там еще около 8% угля имеется.. И Цыденов у нас какой то полноватый пора раскулачивать видимо. Антрацит, являющийся геологически наиболее «старым» видом каменного угля, характеризуется малым содержанием неорганических и летучих органических составных частей, а благодаря этому -- значительной атмосферостойкостью. Шлака в золы он дает сравнительно мало (*7---10%* от веса угля), но а них содержится обычно сравнительно много несгоревших частиц угля (до 20--30%). Так как при горении антрацит дает много тепла, то антрацитовые шлаки оказываются хорошо спекшимися (оплавленными), сравнительно прочными и атмосферостойкими. Наоборот, наиболее молодые угли (бурые и подмосковные) содержат сравнительно много летучих составных частей, гуминовых кислот и других веществ коллоидального характера, а также много глинистых и других неорганических примесей (иногда до 25--30?% от веса топлива). Такие угли большей частью имеют рыхлое и слоистое строение, способны легко окисляться, набухать при увлажнении и растрескиваться при высыхании. Теплотворная способность их значительно ниже, чем у антрацитов, а шлака и золы они дают в 2,5--3 раза больше. Поэтому шлаки, образующиеся при кусковом сжигании бурых и подмосковных углей, оказываются в значительной части. недостаточно спекшимися, малопрочными и нестойкими, что снижает качество шлакобетона. При сжигании подмосковных углей в пылевидном состоянии получают главным образом золу, но наряду с ней некоторое количество хорошо спекшихся и стойких шлаков. Золы обычно состоят из очень мелких частиц, обладающих свойствами активных добавок. Если золы содержат мало несгоревшего угля (менее 3%), то они могут служить дисперсной добавкой к цементным и известковым растворам, а также к бетонам невысоких марок. Каменные угли по свойствам являются как бы промежуточными между антрацитовыми и бурыми углями, причем прочность и стойкость каменноугольных шлаков большей частью приближается к соответствующим показателям антрацитовых шлаков. Берем среднюю 7+10/2=8,5% Вот сумму закупаемого угля умножам на 8,5% получам экономию если применять таку технологию. ну у нас будет где тось( это я в бюджете фюрерском копаюся у вас ваши цифры будутс) Цифру беру 2021 года. Закупка энергетических ресурсов 000 0113 00 0 00 00000 247 2 057 829,41 рублей 8, 5% сумма на каторую я могу грабануть Гимллера по ЖКХ и ченить построить. 174915,5 рублей. Ориентировошная. 175 тыш в общем он может подарить нам за красивые глаза Ну корочки просто красные есть. Ну как подарить там остановка автобусная в Татаурово висит надо вроде делать все таки..а ежели че Вадимка подскажет опилок прикупить и еще слой сырого опилка добавлять вверху пока он дымит на самом верху он сохнет и когда жар значит подойдет к нему снизу тось и сггорит нормально..пока значит Шпрехер сидит в дурака или шашки режется с кочегарами.. Может канечно ответить нет это неправда но если я съезжу и сфотаю коксующийся угль например то будет неудобно потом просто потом..или тогда прийдется кажную ночь стоять с кувалдой и все в золу бомбить..или лично или с помошниками..чтоб Вадимка значитцо сфотать не смог..а ежели еще посчитать дрова там по кэффицентам обогрева новых зданий и старых то как раз на четкую такую автобусную остановку будет из жбк колец двухметровых...3 штуки подряд ставячтся задняя стенка заделывается профилеме или доской обрезной..лавочки делаются по бокам стенок и сзади там и на бордюрины хватает пусть даже и б/у будут...я же не строгий не замечу девки рядом пройдут в миниюбках и все отвлекут внимание Шпрехера…стоимость 1 кольца б/у 5000 можно найти..все останется подрядчика тока юркого как агнегривый языцех пламенеси найти.. Там как придумывают тось в улановке нашей положил бордюрину стару и ну ее красить...проверяющий жы не спросит новая или старая под слоем звестки тось а ежели она по виду Гостовская ишшо то кака разница каму? Бордюринки одна к одной ложатся к прямоугольник и засыпатцо все гравием тось..или старыми пешеходными плитами делатцо и асфальту чуток нового между швами и все крепятся обычно кольца на арматуры с двух концов...цементирутцо..или меж собою просто скрепкою..под площадкою..и всо..покрасить тока останется граффиити например доверить культуре нашей пацанва вся за щасье считать будет нанести иероглифы байкальски..

Александр Д. 08.11.2022

Проголосовал за дороги Хабаровска, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 828 424
Голоса собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта