Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Турунтаево, улица Комарова

Локальный дефект
13.11.2022 - Вадим Х.

Отсутствует пешеходная дорожка от ЦРБ до магазина Тройка. Проходит по сквозной улице с интенсивным движением. Замглавы Района по инфраструктуре пишет что нет средств. Мною написано письмо в бюджетный комитет Народного Хурала и штаб ОНФ Республики о том что существует федеральная программа по развитию сельских территорий и что в результате например капремонта запланированных по Району сельских улиц и присутствия в сметах там обязательных пешеходных дорожек пешеходные дорожки можно там отдать под данную программу с финансированием 30% расходов из местного бюджета ана них республика даст по заявке 70% от региона и федерации согласно квоты распределения по Районам. А подлежащие вложению бюджетные средства в размере 60% направить например сюда при стоимости затрат 3000 рублей 1 кв. метр и сделать пешеходную дорожку. Письмо направлено сегодня. Результаты увидим. В результате такого отношения по всем дорожным фондам в том числе и по России оптимизация может дасть до 10 млн рублей по каждому Району и невозможное может стать возможным. Необходимо участие просто сельской молодежи под патронажем молодежного комитета а это организация главы Района и собственная программа муниципальная согласованная с главами поселений.

46
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
17.11.2022
Локальный дефект
19.09.2023
Локальный дефект

Добрый день! Благодарим за обращение! Федеральная программа «Комплексное развитие сельских территорий» в части строительство автомобильных дорог реализуется на конкурсной основе и с привлечением внебюджетных источников (с привлечением средств сельскохозяйственных предприятий). Конкурс проходит в два этапа: 1-этап, в республики Бурятия, выбираются перспективные проекты . 2-этап проходит в Москве. Кроме того на сельской территории должны быть сельскохозяйственные предприятия, имеющие перспективы развития. Проектная документация разрабатывается за счет местного бюджета. Исходя из сложного экономического положения района и отсутствия желания сельхозпредприятий района финансировать в строительство автомобильных дорог не представляется возможным войти в программу.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 03.12.2022

Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. [ 3 декабря 2022 г. 8:27 ] Судный день: Пешеходная дорожка по ЦРБ в общем понимать надо так, будут деньги сделаем. В оценке ответа на Госуслугах есть функция при получении ответа и возможность написания сопроводительной оценки так вот я там оставил письмо на 835 000 руб. в рамках дорожного плана внутри местного дорожного фонда, но это необходимо прорабатывать просто. То есть в смете при производстве дорожных работ указывать ГОСТ асфальта просто с добавлениями пластиковых гранул. Которые можно заказать в перерабатывающем пластик ЭКО-ГОРОДЕ у нас в Улан-Удэ и сопуствующие материалы ( мел и известь). То есть уже сейчас это возможно делать.

Александр Д. 19.11.2022

Проголосовал за дороги Турунтаево и республики Бурятия, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Загрузка...
69 881
Дорога добавлена на карту
52 784 км
Убитых дорог
1 836 590
Голосов собрано
5137
Ямочный ремонт
12840
Дорог отремонтировано
869
Дороги по БКАД
1094
Локальный дефект исправлен
1894
В планах ремонта