Турунтаево, улица Комарова
Отсутствует пешеходная дорожка от ЦРБ до магазина Тройка. Проходит по сквозной улице с интенсивным движением. Замглавы Района по инфраструктуре пишет что нет средств. Мною написано письмо в бюджетный комитет Народного Хурала и штаб ОНФ Республики о том что существует федеральная программа по развитию сельских территорий и что в результате например капремонта запланированных по Району сельских улиц и присутствия в сметах там обязательных пешеходных дорожек пешеходные дорожки можно там отдать под данную программу с финансированием 30% расходов из местного бюджета ана них республика даст по заявке 70% от региона и федерации согласно квоты распределения по Районам. А подлежащие вложению бюджетные средства в размере 60% направить например сюда при стоимости затрат 3000 рублей 1 кв. метр и сделать пешеходную дорожку. Письмо направлено сегодня. Результаты увидим. В результате такого отношения по всем дорожным фондам в том числе и по России оптимизация может дасть до 10 млн рублей по каждому Району и невозможное может стать возможным. Необходимо участие просто сельской молодежи под патронажем молодежного комитета а это организация главы Района и собственная программа муниципальная согласованная с главами поселений.
Карта убитых дорог
История изменений
Добрый день! Благодарим за обращение! Федеральная программа «Комплексное развитие сельских территорий» в части строительство автомобильных дорог реализуется на конкурсной основе и с привлечением внебюджетных источников (с привлечением средств сельскохозяйственных предприятий). Конкурс проходит в два этапа: 1-этап, в республики Бурятия, выбираются перспективные проекты . 2-этап проходит в Москве. Кроме того на сельской территории должны быть сельскохозяйственные предприятия, имеющие перспективы развития. Проектная документация разрабатывается за счет местного бюджета. Исходя из сложного экономического положения района и отсутствия желания сельхозпредприятий района финансировать в строительство автомобильных дорог не представляется возможным войти в программу.
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. [ 3 декабря 2022 г. 8:27 ] Судный день: Пешеходная дорожка по ЦРБ в общем понимать надо так, будут деньги сделаем. В оценке ответа на Госуслугах есть функция при получении ответа и возможность написания сопроводительной оценки так вот я там оставил письмо на 835 000 руб. в рамках дорожного плана внутри местного дорожного фонда, но это необходимо прорабатывать просто. То есть в смете при производстве дорожных работ указывать ГОСТ асфальта просто с добавлениями пластиковых гранул. Которые можно заказать в перерабатывающем пластик ЭКО-ГОРОДЕ у нас в Улан-Удэ и сопуствующие материалы ( мел и известь). То есть уже сейчас это возможно делать.
Проголосовал за дороги Турунтаево и республики Бурятия, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/