Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Вологда, деревня Копцево

Убитая дорога
01.12.2022 - Анна Т.

Добрый вечер! Прошу помочь принять какие-то меры в ремонте "псевдо" дороги по направлению #Васильевское_Копцево #Вологодский_район, примерно протяженностью больше 3 км, нет возможности ездить нормально на данном участке вся в ямах, разбитая (фото приложены), в дождливую погоду это сделать не возможно даже на уазике и ниве, а ведь по данному направлению живут в основном люди пожилого возраста, случись что ни скорая помощь ни МЧС по данной дороге не проедет, обращения были с 2020 года в разные соответствующие инстанции, даже состоялся суд на котором было вынесено решение, но результата на данный момент нет. В сентябре этого года работы проводились но с явными нарушениями технологии ни закопана ни одна труба. Песок и щебень используется в заведомо недостаточных объемах, их просто укатывают катком для видимости. При очистке слива - оканавливании - выбираемая глина укладывается прямо на дорожное полотно."... Фото приложены последние после проведения данных работ.

7
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
06.12.2022
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 28.04.2024

Администрация может в рамках полномочий выделить земельный участок хозяйственно-транспортному отделу безвозмездно так как транспортный налог не высокий у нас и куча льготников по решению совета депутатов но тока под определнную цель и без права продажи. В случае неиспользования возвращается назад в земельный фонд. Копается яма подбирается место весь объем песка с улицы в яму и заливается водой. Песок позже выкапывается отмытый вода уходит в песок чистится останется только пленка. Яма копается в виде треуголника широким конусом к карю песок сыпется не до конца основания ямы а оставляется место для накопления воды в основании и проливается водой постепенно ну как на приисках золотодобывающих. Для оперативности если надо будет. Все гениальное простое. Бюджет экономит на песке таком так как он восстановленный грунт до 25% снова. Это около 120 000 рублей в год за зимний период. Прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Не секрет, что дорожный план в Районе или поселении зачастую в пределах лимитов. Все знают что в окружающем вас протсранстве есть МУПы ( котельные) где каждый год необходимо чистить площадку от золошлаков. Вот шлак может идти на отсыпку улиц исключая водоносные участки. Так же поселение может заключить договор с поставщиком электроэнергии ( собственником сетей ЛЭП) на выравнивание территории ЛЭП и приведение улиц в норматив ( срезание возвышенностей и горок при экспертизе грунта подходящего для отсыпки ям своими силами). Кроме того рассматривается опорная сеть местных улиц и дорог и ставится на баланс, что увеличивает дорожные лимиты и выделение средств на дороги. Дорога при этом по нацпроекту может быть грунтовой сначало ( сама улица или дорога оценивается за минусом составления суммы по дефекткной ведомости и становится суммой являющейся основанием для софинансирования из регионального и федерального бюджетов. ПРи этом поступающие суммы по федеральным проектам разбивается на несколько таких дорог. При отсыпке улиц советую изучить что такое геополимерная дорога ( ГОСТ есть но в ГОСТах она называется минерализованно-глиноземная смесь - изучаются составы дорожных смесей и земляные работы на дорогах). Кроме того надо провести работу с бухгалтерией дорожного фонда и известить, что МУПы имеют право на возмещение акцизов по ГСМ и НДС по дорожно-транспортным предприятиям при доле ума. Все вышеперечисленное составляет изыскание средств в размере примерно 200-300 000 рублей обычно в квартал. Кроме того по ведущемуся сейчас нацпроекту " комфортная городская среда" по благоустройству поселений и созданию детских площадок. В каждом поселении имеются не стоящие на балансе детские площадки. По замене твердого покрытия на детских площадках там где есть асфальт или бетон смотрят насколько дефектирован и если все нормально акт оценки и продления срока службы на основании решения комиссии..ну желательно 1 штука общественник чтоб был..и сверху ложится резиновое покрытие..называется дооборудование площадки а не замена а то ревизионная комиссия придерется или ВВ..фотографируется до и после, чтобы потом если разборки возникают сразу проштамповать в зубах..и если площадка убита в конец доделывание ...строительный дробится самозанятыми кувалдами и на отсыпку дорожек грунтовых..смотрел ГОСТ такой есть..тротуары грунтовые могут быть в виде маршрутов или троп..участок просто оформляется такой.. [ 17 февраля 2024 г. 8:35 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Березки че не садят? Там клещи любят тусоваться. [ 17 февраля 2024 г. 8:40 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Песочек на ямочный ремонт ( выравнивание площадок например или грунт не ГОСТовский) на дороги там или в кучку потом на тротуары на дворы может пойти. Смотря как есть нужда можно в фонд дорожный на ямочный нет нужды в горочку. Там смотрят че по плану стоит. [ 17 февраля 2024 г. 9:00 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Да еще нюанс если нет денег в бюджете...а там же условия со финансирования у нас из местного от поселения чуточку денег надо положить..так глава подзывает бухгалтера та берет акты комиссии по площадке и смотрит есть бетонированное или асфальтированное полотно...переоценка делается в действующих ценах..или акт дефектовки составляется..оценка делается на основании акта прихода..это и будет местными средствами..плюсом идут объекты тренажеры..точно так же..если не стояла на балансе..и добавляется еще зонирование..оно может быть неправильным...все глава потираешь ладошки нашли в местном бюджете..ну чет если не хватает от дефектовки дает Семенов например..все меньше чем полная сумма..потом дает Цыденов..тоже меньше уже но свой процент..и Путинские на ФКГС..обычно свои там 30% средств получатцо.. и по другим объектам так же.. [ 17 февраля 2024 г. 9:01 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Вот так волшебники находят деньги в окружающем вас пространстве!! [ 17 февраля 2024 г. 9:14 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Экономия потом по поселению и Району чаще всего сдвигается на фонд ГО и ЧС но надо сесть все и посчитать просто. Далее образовывается экономия по дорожному фонду которая может быть направлена на ямочный ремонт. Ямочный ремонт грунтовых дорог делается в первую очередь, чтобы уменьшить количество жалоб. Еще один способ сэкономить средства в сельском поселении. Каждый год в любом СП есть расходы по вывозу мусора через юрлицо это дорого обычно и большие объемы. Сейчас с учетом самозанятости можно сэкономить до 7% ( 13 НДФЛ-6%=7%) на привлечении к вывозу таких работников. Это может делать и работник МУПа предварительно написав заявление на административный отгул в период административного отгула работник регитсрируется в ФНС по НПД не забывает оплатить 6% или меньше. Руководитель МУпа или коммунального предприятия получает экономию на период такого отгула в виде 39% соцпакет и 7% и оплату за аренду грузовика. ПРи этом вывоз мусора с кладбища или мусорок можно организовать на малолитражных грузовиках. В целом по поселению экономия в полугодие около 20-40 000 обычно в зависмости от размера СП или МО. При регулряном таком подходе набирается на ямочный ремонт в кубышке при главе. Аргументация для ФНС так как НПд платится сразу и оборачиваемость в течении месяца то происходит ускорение оборота по местным региональным налогам и 13% закрываются у ФНс ускорение оборота денег через магазины. В среднем это 4 оборота данной суммы от 2 до 6%. То есть НДФЛ закрывается полностью к концу года. Лимит обычно в пределах суммы которую глава может заключить без торгов около 250 000 рублей так вот при таком подходе любой глава СП еще экономит и лимит а значит может сделать чуток больше чего то. В год это от 300 000 до 2 млн рублей. Капитальный ямочный уже можно заказать на такие деньги. Руководитель только приказ пишет на период отгула и регистрация самозанятого помогают в период отгула и оплата налога так же. Чтобы не было разборок. Работать такая схема может по всей стране. Нам та же нужны голоса по этому списку: https://dorogi-onf.ru/problem/88725/, https://dorogi-onf.ru/problem/88726/, https://dorogi-onf.ru/problem/88727/, https://dorogi-onf.ru/problem/88728/, https://dorogi-onf.ru/problem/88756/, https://dorogi-onf.ru/problem/88763/, https://dorogi-onf.ru/problem/88772/, https://dorogi-onf.ru/problem/88776/, https://dorogi-onf.ru/problem/88777/, https://dorogi-onf.ru/problem/88723/, https://dorogi-onf.ru/problem/88669/, https://dorogi-onf.ru/problem/88668/, https://dorogi-onf.ru/problem/88665/, https://dorogi-onf.ru/problem/88643/, https://dorogi-onf.ru/problem/88641/, https://dorogi-onf.ru/problem/88640/, https://dorogi-onf.ru/problem/88662/, https://dorogi-onf.ru/problem/88664/, https://dorogi-onf.ru/problem/88645/ Так же можно найти средства по Программе чистая вода дело в том , что сейчас системная ошибка в скорости реализации проектов по обспечению населенных пунктов водой. Работы проводятся как правило ближе к осени и не учитывается такой факт как заливка труб в канавах глиняно-опилковой смесью например в кипятке что служит морозостойкой подушкой потом. Летом можно заливать простым миксером. Ускоряются работы резко, заливка проходит очень быстро. Грунт в зависимости от пригодности анализируется и отправляется на отсыпку дорог в поселениях. Коллекторы подсыпаются ПГС или такой же глинянно-опилковой смесью. Верхний слой грунта отправляется на благоустройство города в парки, клумбы, и газоны. Когда спроектировано все правильно. Экономия получается на примерно 10%. Уже только на том что трубы потом не промерзают и по второму разу ремонт делать не надо. Или устройство термошнура в трубах. В сумме это выходит обычно около 10 млн рублей в среднем. При этом земляные работы становятся меньше по закопке траншей.

Платон Д. 14.08.2023

Проголосовал за дороги Вологды и Вологодской области, требующие ремонта. Просьба поддержать и проголосовать за ремонт дорог в станице Кисляковской Краснодарского края https://dorogi-onf.ru/city/9315/

Вадим Х. 05.01.2023

Вот читаните мои иероглифы для того чтобы аргументировать потом свои дороги и локальные дефекты. Откуда взять баблосик. Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. Если вместо разметки на дорогах Республики в том числе Минтранс даст рекомендацию в МСУ в местные дорожные фонды и в контрольно-ревизионные комиссии при Райсоветах выпилив часть асфальта садить на цемент белую или желтую брусчатку или напиленные белые жбк бруски добавив в них мастику согласно ГОСТа мы можем сэкномить на примере ПРибайкальского района на зебрах, разделительных полосах и островках безопасности в том числе в Улан-Удэ в сумме около 30 млн рублей за полугодие каждый год. Если в связи с нацпроектами и соответствующими дорогами нормативам так делать затраты бюджета уменьшатся на 1 -3% по дорожным фондам всех МСУ и городских мэрий. То есть предложение многоразового использования при этом существует ГОСТ не запрещающий это. Гост прикладываю в скрине. Так как у вас нет возможности копировать информацию. Вопрос чем занимаются так называемые оптимизаторы и экономические отделы в Минтрансе и при дорожных фондах? Давались ли такие рекомендации в МСУ? В случае если давались прошу приложить письма такие. если не давались необходимо их дать. Кроме того ставлю в известность что при ремонте региональных дорог и местного значения можно в ряд укладывать жбк трубы диаметром около 2 метров и больше где позволяет подъем насыпей и сверху насыпать дорожное полотно это сэкономит до 25% земляных работ и позволит сделать часть километров сверх плана а в последующем если так делать в населенных пунктах в каждом мы сможем сдавать их в аренду под собачьи питомники или склады муниципальные или модульные гостевые домики при дооборудовании и использовании ГОСТОв Минстроя. Такой подход решит проблемы наличия питомников в каждом населенном пункте, кроме того такие возможности дает организовывать бомбоубежища в них навесив двери и сделав задние стенки. Это еще около в общем значении экномия для минимум 4 отраслевых ведомств до 400 млн рублей ежегодно. Закапывают просто так такими делами занимается контрольно-ревизионная палата и имеет обыкновения вызывать Министра транспорта в Народный Хурал или начальника дорожного фонда. В том числе может заниматься прокуратура и счетная палата. Я даю вам в руки реальные деньги с такими письмами решать вопросы по дорогам просто и эффективно. Тут писем по каждому региону минимум на 500 млн рублей в год. Вот вам тут на ямочный ремонт хватит если этим путем идти. Я ужжо сделал 26 дорог население довольное носит на ручках. Просят продолжение банкета. Вот 1 письмо одновременно отправляется в бюджетный отдел прикладывается данные о выгорании угля только на 80% и сумма это экономия около 8,5% будет 89 млн рублей с хвостиком по республике Бурятия. Сумма без учета закупки пеллет взята нет данных в бюджете. Отправляется в Минстрой ЖКХ РБ с просьбой выяснить при заключении концессионных соглашений с МУП или ООО что учитывалось в цене, если такая технология не учитывалась то стоит перезаключить концессионные соглашения и пересчитать бюджет Цыденову АС по углю. Технология отопления для всех муницпальных котельных: На дно засыпается угль слой около 40 см, потом сыпется слой коксованного шлака где выгорание угля неполное около 10-20 см, после чего ложится слой пеллет или опилка сухого, снова слой шлака кокосованного и так далее в зависимости от объема котла. Объемная работа но по моим оценкам оптимизация и высвободившаяся сумма в бюджете консолидированном будет 89,6 млн рублей при условии внедрения. За зимний период вполне можно проработать. Данные средства можно послать внутри Минстроя на инфраструктуру канализации для дорог, тротуары, освещение, ямочный дворовый ремонт, устранения локальных дефектов, строительство площадок спортивных и сооружений, на Ваше усмотрение или передать Минпромторгу у нас высокими темпами развивается промышленность МСП будет весьма кстате с выделением средств по устройству подъездных путей и отсыпке дорог к таким объектам или подготовку проектно-сметной документации. А так же возможность мелиоративных работ например в с. Турунтаево необходима дамба в районе деревни Бородино. Для справки: Антрацит, являющийся геологически наиболее «старым» видом каменного угля, характеризуется малым содержанием неорганических и летучих органических составных частей, а благодаря этому -- значительной атмосферостойкостью. Шлака в золы он дает сравнительно мало (7---10% от веса угля), но а них содержится обычно сравнительно много несгоревших частиц угля (до 20--30%). Так как при горении антрацит дает много тепла, то антрацитовые шлаки оказываются хорошо спекшимися (оплавленными), сравнительно прочными и атмосферостойкими. Наоборот, наиболее молодые угли (бурые и подмосковные) содержат сравнительно много летучих составных частей, гуминовых кислот и других веществ коллоидального характера, а также много глинистых и других неорганических примесей (иногда до 25--30?% от веса топлива). Такие угли большей частью имеют рыхлое и слоистое строение, способны легко окисляться, набухать при увлажнении и растрескиваться при высыхании. Теплотворная способность их значительно ниже, чем у антрацитов, а шлака и золы они дают в 2,5--3 раза больше. Поэтому шлаки, образующиеся при кусковом сжигании бурых и подмосковных углей, оказываются в значительной части. недостаточно спекшимися, малопрочными и нестойкими, что снижает качество шлакобетона. При сжигании подмосковных углей в пылевидном состоянии получают главным образом золу, но наряду с ней некоторое количество хорошо спекшихся и стойких шлаков. Золы обычно состоят из очень мелких частиц, обладающих свойствами активных добавок. Если золы содержат мало несгоревшего угля (менее 3%), то они могут служить дисперсной добавкой к цементным и известковым растворам, а также к бетонам невысоких марок. Каменные угли по свойствам являются как бы промежуточными между антрацитовыми и бурыми углями, причем прочность и стойкость каменноугольных шлаков большей частью приближается к соответствующим показателям антрацитовых шлаков. Берем среднюю 7+10/2=8,5% Вот сумму закупаемого угля умножам на 8,5% получам экономию по Бурятии, если применять такую технологию. У нас будет где то в бюджете 2021 года по РБ. Закупка энергетических ресурсов 000 0113 00 0 00 00000 247 2 057 829,41 рублей 8, 5% сумма на каторую - 174915,5 рублей район может сделать что-то сверхплана по инфраструктуре. На примере Прибайкальского района. Для этого надо просто вести мониторинг в каждом Районе каждой площадки на предмет кокусующегося шлака ( куски оплавленные, если видели). Раз в неделю. Организовать это все и тогда вы будете знать расчетный объекм точно. Этого в Минстрое и ЖКХ нет пока. На основании таких данных концессионные соглашения с ООО отапливающими республиканские и муниципальные объекты можно перезаключить так как в цене это не учитывалось скорее всего. Благодарю за внимание. Ориентировочно.

Александр Д. 15.12.2022

Проголосовал за дороги Вологды и Вологодской области, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 828 598
Голосов собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта