Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Улан-Удэ, река Верхняя Березовка

Убитая дорога
17.03.2023 - Цырен Ц.

Ужасная дорога, если вообще можно сказать что дорога. Это направление пути уничтожает все что движется по нему, оставляя легкое чувство тошноты и желание умереть после проезда, не только у пассажиров, но и у водителя.

19
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
17.03.2023
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 13.02.2024

Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее. Вот еще способ экономии на ямочный ремонт: Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее. Дополнительно сообщаю если в вашей местности ремонтируют мост и сделали объездную дорогу и отказываются по вашей просьбе развозить грунт из под нее по ее ликвидации на нужды поселения можно написать вот такое письмо: В с. Турунтаево идет ремонт Моста через река Итанца вокруг обустроена временная дорога, которая подлежит вывозу после окончания работ. Согласно: СВОД ПРАВИЛ МОСТЫ И ТРУБЫ Bridges and pipes Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91 ОКС 93.040 Дата введения 2013-01-01 Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила разработки - постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке разработки и утверждения сводов правил" от 19 ноября 2008 г. N 858 4.6 При заготовке местных материалов (щебня, песка, лесоматериалов) на месте строительства необходимо обеспечивать контроль за качеством и исследованием свойств материалов в объеме, предусмотренном техническими требованиями на соответствующие материалы; все временные дороги устраиваются с ГПС пригодных для движения авто в течении ремонта. Вами дан ответ о том что ПГС применяемая на объездной дороге не соответствует нормам для применения отсыпки улиц прилегающих к месту работ. Кроме того согласно: ГОСТ Р 59178-2021 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Дороги автомобильные общего пользования, МОСТЫ И ТРУБЫ, Правила производства работ. Оценка соответствия, Дата введения 2021-05-01 6 Правила производства земляных работ. Оценка соответствия 6.1 При выполнении земляных работ, устройстве оснований и фундаментов необходимо соблюдать требования нормативных документов по организации строительного производства, геодезическим работам, технике безопасности, правилам пожарной безопасности и охране окружающей среды при выполнении строительно-монтажных работ. 6.2 Земляные сооружения, основания и фундаменты должны соответствовать проекту и выполняться в соответствии с ППР. 6.3 Применяемые при земляных работах материалы, изделия и конструкции должны соответствовать требованиям проектов и действующих стандартов. Замена указанных в проекте грунтов, материалов, изделий и конструкций, являющихся составными частями возводимого сооружения или его основания, допускается только по согласованию с проектной организацией и заказчиком. 6.4 Приемку и оценку соответствия земляных работ с составлением актов освидетельствования скрытых работ следует выполнять, руководствуясь требованиями действующих нормативных документов. Дорожный проезд сооружается в соответствии с техническим регламентом о отсыпке дорожных одежд. Значит, что подскажу по дорогам местного значения пути оптимизации и экономии. Могут после проверки подтвердить и спецы Минтранса можно даже с приведением ГОСТов. как известно технические условия по дорогам МСУ могут утверждать местные администрации. Гостами разрешено если естественный грунт полностью или частично подходит под условия ГОСта по дорожным одеждам а дороги бывают песчаные, ПГС или щебеночные то просто делается акт экспертизы о соответствии грунта дорожным одеждам ( бывают исключения для почвенного покрова - он снимается например и размещается там где необходимо восстановление почвенного покрова). Это удешевляет такую грунтовую дорогу минимум на 50%. По всем старым дорогам если они не стоят на балансе Района смотрится необходимость этой дороги для населения по обращениям жителей. Например она используется для поездок в турзону или для рыбалки. Составляется проект экономического обоснования ( поток автомашин и количество примерное человек). Будут ли пользоваться ИП и предприятия, наличие рядом полезных ископаемых. Далее если остались старые дорожные одежды времен СССР делается дефектная ведомость с примерной оценкой имеющегося полотна. Это снижает расходы по отсыпке. Далее технология и поиски сырья. В поселениях у нас есть золошлаковое сырье например от котельных ( разрешено отсыпать дороги Местного значения но не в водоохранных зонах. От очистки угольных площадок получается прилично сырья для отсыпки местных улиц и дорог смешанных с глиной, супесью и ПГС. Минерализованная гравийная смесь строительная дорожная ( определяется ТУ Района утверждается депутатами взять можно с ГОСТа просто а процент утверждается исходят из наличия плотности и влажности глины и супеси с ПГС и фракциями). Кроме того такая дорога по сроку использования при затвердевании будет как бетонная с улучшенными показателями прочности и влагоотталкивания. Даже если у подрядчика подсказываю нет лицензии на использование недр со штрафом получается дешевле. Поэтому о штрафе заранее предупреждают при таком раскладе и дорога делается. Моментально прекращаются жалобы населения и появляется время потом доделать и документы и категорию дороги изменить если надо и подумать покрыть потом бетоном если надо. По стоимости такие действия ну на 50% дешевле получаются. Не надо стесняться связываться с управлениями по федеральным дорогам делающими сейчас у нас ремонт у них остается много фрезерата которые некуда девать а для отсыпки таких дорог самый раз. Им все равно необходима площадка ля вывоза старого дорожного полотна и если отсыпка ближе или дешевле утилизации обычно помогают или разрешают забрать фрезерат. В этом случае на 1 км выходит обычно от 2 до 4 млн рублей включающие в себя: транспортные расходы, землеройная техника, бульдозер, штраф, кое какие операции с документами акты различные экспертиз..кое какая переписка ..сверхплановая дорога в итоге обычно может случиться..ну и самое основное прорабатывается конфигурация дороги спрямления и срезы объезды или прямки..на этом еще можно выиграть до 1-2 млн рублей на направлении полотна..при спрямлениях часть старого полотна просто переносится на новое место..делается акт пригодности старого полотна для этого.. все это обзывается ямочный ремонт например так как там есть лимиты и норма расхода. Но сразу оговорюсь норма расхода СССР не учитывает сегодняшние цены между прочим поэтому надо как нормальному специалисту пересчитать по индексам на сегодняшние цены. Но мы знаем что у нас бюджеты собираемость хромает обычно на 20% и дефицит. как справиться с дефицитом я выше написал. Но это не панацея но реально позволяет компенсировать недостаток сборов налогов и как то продержаться до следующего года. И еще важно распределить средства на зимний период по секторам или улицам там где исторически снегов много а там где их не бывает снизить лимиты это так же дает средства потом к весне на ямочный ремонт. Регулярное применение и следование таким правилам помогает обычно снизить нагрузку по налогам.

Платон Д. 13.10.2023

Проголосовал за дороги Улан-Удэ, требующие ремонта. Просьба поддержать и проголосовать за ремонт дорог в станице Кисляковской Краснодарского края https://dorogi-onf.ru/city/9315/

Вадим Х. 27.06.2023

Прошу проголосовать за нас сразу за все улицы как зашли по ссылочке так сразу за все, а я тут разберусь потом, система же все такое, развития Района и поселений. На суммы экономии которые я привожу в пример зачастую мало используются Минтрансами регионов, либо вообще не используются безалаберно растрачивая средства и ваши налоги ( тут у меня при условии внедрения минимум на 2 улицы сверхплановых) лишнюю улицу там или по региону. Как напугаю администрацию разными словами ОНФ и всо еще что-нибудь построят потом лишнее сверхплана: https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/ Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее.

Вадим Х. 22.06.2023

Прям в связи с этим прошу проголосовать за нас сразу за все улицы как зашли по ссылочке так сразу за все, а я тут разберусь потом, система же все такое, развития Района и поселений. На суммы экономии лишнюю улицу там или по региону. Как напугаю администрацию разными словами ОНФ и всо еще что-нибудь построят потом лишнее сверхплана: https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/ Вадим Х. 22.06.2023 Добрый день. Прошу принять во внимание следующий случай: [ 21 июня 2023 г. 8:42 ] Вадим: Стройконтроль проверит грунт, который использовали при устройстве дорожной одежды в селе Югово Минтранс Бурятии совместно с общественниками проверили ход работ по улице 40 лет Победы в селе Югово. Местные жители заподозрили, что подрядчик использовал строительный мусор для устройства дорожного основания. В ходе рабочего выезда было принято решение отправить пробы грунта на экспертизу в лабораторию Стройконтроля. Анализ проведут в ближайшее время. Отреагировав на жалобы жителей Минтранс Бурятии, Общественный совет и Общественная палата Бурятии взяли на контроль капитальный ремонт дороги по улице 40 лет Победы в селе Югово. Местные жители пожаловались на неприятный запах мазута и мусор в грунте. По словам подрядчика используемый грунт соответствует всем нормам, были проведены соответствующие испытания в лаборатории подрядчика. Однако, в ходе рабочего выезда было решено провести независимую экспертизу Стройконтроля. «Мы это вопрос возьмем на особый контроль. Действительно запах присутствует и так быть не должно, кроме того жителям подробно не рассказали об устройстве самой дороге,очень много вопросов у них по устройству тротуара, съездов и канав. В данном случае недостаточно хорошо отработала администрация района с жителями», - отметила Сажида Баталова, член Общественного совета Минтранса Бурятии. Оказалось, что часть жителей была простив устройства тротуара, которые по проекту предусмотрены с двух сторон проезжей части. «Нам тротуары не нужны, у каждого из нас свое хозяйство, коровы, тротуары будут только мешать», - рассказали местные жители. В Минтрансе Бурятии пояснили, что тротуары предусмотрены нормативами и в первую очередь устраиваются для безопасности пешеходов: «По итогам рабочей поездки министерством указано районной администрации повести сход села, в том числе на этом сходе проговорить с каждым жителем вопросы по устройству съездов к домам, тротуаров, остановочных пунктов, пешеходных переходов. Также рассмотреть возможность внесения изменений в проект с учетом предложений жителей. Конечно, есть определенные нормы и стандарты, но по возможности мы должны сделать дорогу максимально удобной для местных жителей, в первую очередь ремонт мы проводим для них». Встреча с жителями села Югово и администрацией района запланирована на следующей неделе. Напомним, в рамках капитального ремонта по улице 40 лет Победы, протяженностью около 3 км, отремонтируют дорожное основание и покрытие, устроят тротуары, остановочные пункты, пешеходные переходы, обновят знаки и разметку. Завершить работы планируется в 2024 году. В общем проблема в том что при проектировании в населенных пунктах не учитываются желания жителей. Согласно разъяснений следующего характера: https://consult.rosdorspk.ru/vopros-otvet/91 В 2020 г. вступил в действие ГОСТ Р 58818-2020 «Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет». В соответствии с областью применения стандарт устанавливает требования к автомобильным дорогам с низкой интенсивностью движения (далее - дороги с НИД) на территории Российской Федерации. Стандарт применяется при проектировании строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с НИД (в том числе проходящих в пределах населенных пунктов), а также определяет принципы конструирования и расчета дорожных одежд на них. Основные параметры автомобильных дорог с НИД при переходе в улицы и дороги в населенных пунктах приведены в таблице 17, при этом на местных дорогах тротуары шириной 1 м допускается устраивать с одной стороны. Сроки проведения работ по капитальному ремонту и реконструкции определяют при их планировании в установленном порядке. Планирование дорожной деятельности осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, долгосрочных целевых программ. Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании соответствующих нормативов финансовых затрат, утверждаемых органом местного самоуправления. При учете вышеуказанного по желанию жителей по предварительно проведенным сходам и показанным ПДС и проектам на улицы возникают проблемы отказа жителей от тротуаров по обоим сторонам улицы. Вышеуказанный ГОСТ разъясняет что тротуары в этом случае могут быть шириной 1 метр при условии, что улица занесена в список с малоинтенсивным движением в населенном пункте оформляемый Советом депутатов и актируемым комиссией ( по количеству проезжающих транспортных средств), как правило списков улиц нет у глав или составлены не полностью из-за отсутствия части дорог на балансе или в реестре подлежащих капитальному ремонту. Вот необходимо проводить предварительные слушания. В указанном мною случае стоимость сметы можно перенести с занижением объемов по смете на другие заявки жителей например лишние тротуары или на прилегающие улицы изменив чертежный план и смету. Такая практика в связи с реализацией национального проекта « БКД» будет по всей республики. Поэтому прошу дать разъяснения что в таких случаях делать в Районы. Пример решения привожу выше. Это позволит увеличить план в общем по региону дорог и пешеходных дорожек. Высвободит ожидаемо стоимость затрат в целом на 1 лишнюю улицу. Согласно требований Госта так как тротуары мешают проводить хозяйственные работы в зоне ЛПХ бордюры по просьбам жителей могут занижаться с высотой до 6 см. Что экономит материалы и земляные работы. С каждого метра это примерно 1000 рублей. При отказе жителей от двухстороннего тротуара и моего примера где разрешен один тротуар вдоль дороги с шириной 1 метр возникнет экономия которую можно направить на дальнейшие сверхплановые работы на прилегающих улицах. На 1 км это экономия 3 млн рублей. То есть на сверхплановую улицу по региону вполне можно увеличить потом дорожный план в Минтрансе. Если в 2023 году известить, то мы можем получить лишние метры и километры дорог. Уменьшение неиспользованного кассового остатка и административных взысканий по МСУ в конце года. Кроме того уменьшится количество предписаний от прокуроров Районов в случае проверки.

Вадим Х. 19.06.2023

Вадим Х. 19.06.2023 Прошу провести работы от Штаба ОНФ так как мною замечены систематические нарушения проведения ямочного ремонта не по ГОСТу : ГОСТ Р 59201-2021 Дороги автомобильные общего пользования. Капитальный ремонт, ремонт и содержание. Технические правила Обозначение: ГОСТ Р 59201-2021 Статус: действующий Тип: ГОСТ Р Название русское: Дороги автомобильные общего пользования. Капитальный ремонт, ремонт и содержание. Технические правила Название английское: Automobile roads of general use capital repair, repair and maintenance. Technical regulations Дата актуализации текста: 01.01.2023 Дата актуализации описания: 01.01.2023 Дата регистрации: 00.00.0000 Дата издания: 01.12.2021 Дата введения в действие: 01.01.2022 Область и условия применения: Настоящий стандарт устанавливает технические правила капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования с целью обеспечения сохранности и улучшения условий непрерывного, безопасного и комфортного движения автомобилей с установленными скоростями и нагрузками, а также охраны окружающей среды. Стандарт предназначен для использования органами управления дорожным хозяйством и подрядными организациями, осуществляющими мероприятия по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. Требования настоящего стандарта не распространяются на автомобильные дороги промышленных, строительных, лесных и иных производственных предприятий, дороги, предназначенные для временного использования, дороги, расположенные в специальных зонах отчуждения и сооружаемые для нужд обороны или исключительно в спортивных целях Расположен в: Общероссийский классификатор стандартов → Гражданское строительство → Строительство дорог Приложение №0: Поправка к ГОСТ Р 59201-2021 пункт 6.3.27. ГОСТ изменился по правилам ремонта ям на дорогах общего пользования и дорожный фонды Районов сумбурно подходят к ремонту дорог. Прикладываю пункт. Делается неправильно. Прошу разослать во все Районы для избежения ненужных бюджетных расходов в 2023 году и дальейшем. Тут к примеру 4 ямы с использованием пулевиризационной укладки смеси. Она сроком использования будет ровно год после чего разрушается. То есть прошу обратить внимание на этот момент. На фото примерные неэффективные расходы на сумму около 60 000 рублей. село Турунтаево Вадим Х. 19.06.2023 прошу принять во внимание активистов в связи с изменением ГОСта по проведению ямочного ремонта пункт указан это избежания нарушений и новый бюджетный подход на 2023 год. Не нужных трат можно избежать будет примерно по Улан-Удэ на 2-3 млн рублей а по Районам на 2-4 млн рублей. Конечно в каждом Районе решение принимается самостяельно но данный метод работ не по ГОСТу и является безрассудной тратой денег. Необходимо проинформировать Районы. То есть указав ГОСТ и проведя проверку вы можете спасти по Району примерно 1 млн рублей. Ямочный ремонт в сельской местности делают обычно пневмопулевиризационными установками с выкладкой слоя мастично-щебеночной смеси в ямы. Они ходят около года и если не соотвествуют ГОСТу этому и списку ГОСТов на выбор смеси и Правил ремонта дороги согласно регламента деньги закапываются просто так. Обращаю внимание штабы ОНФ на это, если читают. Сталкиваюсь у нас с этим постоянно. А грамотно проведенный ямочный ремонт это гарантия того что комиссия потом может составить акт продления срока службы дорожной одежды в зависмости от состояния полотна еще на 10 лет примерно зная что ямы проходят заделанные очень долго. И тогда дорожные лимиты на ямочный ремонт можно будет передвинуть на другой населенный пункт а не делать бизнес как в некоторых поселениях делают имея на балансе одно и тоже место по нескольку раз. И каждый год закапывая там средства на ямочный ремонт. ПРи этом все остальные дороги остаются не сделанными. Вот можно взять вот это ниже написать письмо в Бюджетный комитет региона и Района с просьбой учесть на 2023 год. Там где не знают об этом. ГОСТ дает маневр дорожным службам но вместе с тем и повышает необходимость много думать какой способ выбрать ремонта и где применить то есть контроль надо усиливать. Если у вас делают ямочный ремонт неправильно надо навести порядок. Это бюджетные средства и узнав лимит можно понять сколько вы можете сэкономить средств. И тогда прекрасное светлое будущее видно будет по долгоиграющим заделанным ямам а не разрушающимся каждый год и требующих снова ремонта. Тут примерно от 5 до 20 млн по областям примерно ежегодно. Прошу помочь с дорогами нам пробежаться по нашему населенному пункту и проставить голоса: https://dorogi-onf.ru/city/27920/ Прошу обратить по данной ссылке Минтранс Бурятии отчитывается о начале ямочного ремонта:

Вадим Х. 24.05.2023

Еще один способ найти средства на улицы и дорожную инфраструктурку. В каждом населенном пункте есть как правило неоформленный мусорный полигон то есть свалка есть а документов на нее обычно нет. Если взяться за эту работу и подать идею даже в Национальную ассоциацию лидеров РФ и стратегии раных партий в регионе или Районном городе или Районе можно создать систему где освобождение от налогов и привлечение самозантых тех кто будет заниматься утилизацией ( измельчение мусора и изготовление дорожных плит бетонных из геополимерного бетона с добавлением измельченного мусора туда и плит для пешеходных дорожек, бетонных колец ля канализации, бетонных столбов для ограждения участков. Наберется очень курпная сумма по экономии средств. Достаточно посчитать и оформить запрос в местное министерство природных ресурсов о суммах затрачиваемых на уборку свалок, рекультивацию и переработку. В рамках этой суммы можно посчитать бизнес-план и при поддержке от Корпорации МСП такие бизнесмены получив кредиты могут и или субсидии могут убрать все свалки если оборудование будет мобильным в регионе. То есть я дарю вам идею за мешок картошки которая прорабатывается с губернатором региона и требует довольно долгой переписки, но результат потом по всем Программа и федеральным и муницпальным и региональным такой мощный будет, что закроет затраты. При этом стоимость дорожных плит резко падает примерно на 40%. То есть стоить будет не 35 000, а 20 000 рублей. Это резко удешевляет дорожное строительство потом. Измельченный мусор все кроме тряпок и биологических отходов, можно так же использовать как сырье для производства мелкой крошки кирпичной, каменной, бетонной потом повторно и ретий раз и стока наскока хватит цемента для отсыпки дорог. То есть в оборот можно возвращать неограниченное число раз. Кроме того измельчение бетонных изделий вышедших из употребления и кирпича для производства гравия и дробленки для отсыпки дорожной подушки для пешеходных дорожек например и или дорог местного значения. Это экономит потом в дорожных фондах до 15% на земляных работах и не нужны карьеры. Идея разбивается на части и постепенно реализуется и высылается своему депутату и в бюджетный комитет с примерными расчетами. Губернатору по министерствам и продвигается самим с получением своего дохода и или передается как по франшизе так и по доброй воле тем кто сможет продвинуть. В целом это экономит до 30% с дорожного плана Района по бюджетным расходам. Если этого заместитель по развитию Района и или города не делает тогда задаются вопросы почему? Всем этим так же занимаются уполномоченные по регионам называется безотходный замкнутый экономический цикл производства. По региону дает экономию в бюджете примерно 200 млн рублей на различных программах одновременно это является и оптимизацией бюджетных расходов. Значит если информация моя вам помогла прошу помочь голосами по нашим дорогам в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/

Александр Д. 27.03.2023

Проголосовал за дороги Улан-Удэ, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Вадим Х. 26.03.2023

Добрый день. Я к вам снова с деньгами, волшебным постом. Не везде будет применимо, но если посмеявшись прочитать и кое что посчитав показать своему главе Поселения или МО в дорожном фонде Района и депутатам и провести общественное обсуждение вы получите по состоянию на 2023 год примерно до 2 млн рублей на ямочный ремонт у главы СП в виде общего дохода, экономию у подрядчика работающего с дорожным фондом около 2 млн рублей на налогах разница между НПД и 13% с подоходного на рабочих и самого подрядчика и примерно 500 000 рублей по Району общей экономии или городу. А это все можно кинуть на ямочный ремонт или ваши потребности. Но нужно немного переделать под свое поселение и Район написать письма и довести до ума. Прошу после того как проржетесь прочитав стенограмму моей практики понять что это типовое решение для всей страны и можно внедрять везде. Ну и немного прошу попомчь решить наши проблемы проголосовать, если есть время и возможность: по поселению моим которые один веду уже 4 год: https://dorogi-onf.ru/city/27920/ прям заходите и везде по одному голосу коплю аргументацию для Москвы чтобы получить дополнительные средства и сверхплана сделать кое что, https://dorogi-onf.ru/problem/85387/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/67790/. Это основные проблемные участки у меня стоящие денег на катоторые нужно дополнительное финанасирование у меня глава сопртивляется пока встав в позу и работает по старинке предпочитая сделать свои плановые 6 км и васька не чешись потом и всем писать что нет денег. Вот я провожу такие обсуждения в чатах и потом общество уже давит на главу Района выдавливая лишнюю дурость. А штабы ОНФ могут взять за основу чтобы увеличить показатели в 2023 году и сделать план до 2030 года где есть строительство спортивных площадок. В каждом Районе копеек таких будет по разному а площадка для главы поселения станет или полностью окупаемой или частично, что уже является экономией будующих периодов в целом по дорожнам фондам вашим. [ 19 марта 2023 г. 13:49 ] Консорциум: И пока техника подрядчика стоит рядом можно внутри СП и МО сырть требующий срыва горки внутри улиц сделать планировку улиц..посмотреть карты спутниковые..четко по будущему плану..это дает обычно еще около 2-3 км отсыпанных улиц тут же рядошком..работы оформляются как подготовка улиц к строительству по нормативу..экономия на технике и перегонке техники..сразу смотрится социальные объекты в перву очередь с ними рядом..и остатки по жителям.. [ 19 марта 2023 г. 13:50 ] Консорциум: И обзывается все ямочный ремонт а его делать можно часто. и кстате в нормативы по дорогам уложатся.. [ 19 марта 2023 г. 13:57 ] Консорциум: С картами канечно лучше работать там местному надо на глаз видеть скока грунта с горки получится и на какие прилегающие улицы посыпать можно.. [ 19 марта 2023 г. 14:01 ] Консорциум: Поэтому Орефьеву можно нынче чето дать на отсыпку улицы в Заречном до горы там в период дождя страшно машину носит а на горе так вообще жуть жуткая начинается..отсыпать надо галькой или дробленкой..или с большим содержанием камня мелкого..я тут приводил законы и юридически расписывал можно и через самозантого например...ручная работа..заключил контракт и он себе делает вручную..тем более отрезок небольшой..и обяз по закону иметь 25% самозанятых..ну и экономия будет..налог всего 6% не подоходный налог 13% с Баташева каторый он впендюрит в счет потом наверное!!(flirt) Етить опять денег нашел на лишние 100 метров. [ 19 марта 2023 г. 14:11 ] Консорциум: Вот разницы 25% самозантых в дорожном фонде можно свои можно даже Баташева сманить стать плательщиком НПД и на пальцах ему показать что 13% с зарплаты рабочих наверное больше чем 6% с ПНД ну пусть даже его же рабочих..а с экономии Башкиров может позолотить ручки уже по заявкам зырянск отсыпать улицу Дорожную надо там вид страшные с трассы..скока то таким же образом и сюда или в другое СП..как запас ЧС..ямы то у нас бывает через каждый год появляются..или Ольге Ивановне ручку позолить нам тут немного денег не хватает на новую дополнительную спортивную площадку..а там кстате немного планировки будет примерно 4 машины песка на отсыпку..Ольга Ивановна может подумать куда даже.. [ 19 марта 2023 г. 14:18 ] Консорциум: По предлагаемому мно месту под дополнительную спортивную площадочку примерно 4 машины будет точно учитывая рельеф ну и возможно еще 1 наскока полная зависит от усердия кскаваторщика..подъезд надо делать итак и итак вот ее на подъезд а остально можно Башкирову на заявки может даже если усердно копать и еще на 1 машину но там ложбина поэтому немного вопрос будет смотреть надо будет по факту..песок знатный продать не стыдно будет.. [ 19 марта 2023 г. 14:21 ] Консорциум: А на Советской немного у нас болотина возможно туда 1 машину сыпануть прийдется..но у нас в запасе есть 1 возможна если кскаваторщик усердный будет и немного ковшом в ложбину сгребет с боков как бы делая нормальный сток а не крутой обрыв каторый может осыпаться потом на площадку? Прально? Он как бы срежет немного обрыв с боков там и наберется возможно еще на 2 машины..вот..это Ольга Ивановна пусть думат..денежку нашел немного!! [ 19 марта 2023 г. 14:23 ] Консорциум: Мы же на Совесткой тоже строим еще одну мать ее плоащдку а там низина так тось..Максимка тоже как ОНФ как увидит и придирется потом фото сделает сделат ссердитое лицо и все...скажет штраф прям минимум 300 000 сразу Норматив по СНИП не выдержан и все.. [ 19 марта 2023 г. 14:25 ] Консорциум: Сгребать тока надо межу деревьев расстояние примерно до дерева должно быть по корневой системе не менее 1 метра..Вадимка еще и не такому научит..а там песка так нормально..минибизнес можно сделать для отсыпки улиц..ну думаю у Ольги Ивановны вопросов больше не будет где добрать несдотающую сумму... [ 19 марта 2023 г. 14:29 ] Консорциум: Вот норматив уклона под сток 30 градусов ежели кто не знат и потом Вадимка уже не сможет прикопаться вот у вас все рамоет весной и все на площадке будет..и все придумывать че писать в ответ не надо..место там прогала приличное видео Ольге Ивановне скинул подробное..полет мысли есть там..а и да предложить можно заборы снять жителям и вместо их плотно поставить баскетбольшую площадку к оградам..сетка там высота 3 метра по моему вместо забора им будет..значит им плюс какой железная сетка..а вам заборы через каждые 15 лет там делать не надо а сложить просто в кучку и там себе ченить с них построить чудесное например сарай под дрова.. [ 19 марта 2023 г. 14:30 ] Консорциум: Ну это мюсли пока там место вплотную как раз под баскетбольную будет ближе в Алексеевой как раз под детскую и тренажеры и ниже под место отдыха вписывается по моим расчетам..и деревья мешать не будут.. [ 19 марта 2023 г. 14:32 ] Консорциум: И уклон обязательное условие так то..могу сурово потом смотреть если сделано не будет поэтому минибизнес по отсыпке улиц обеспечен а то и прокурор поможет... [ 19 марта 2023 г. 14:34 ] Консорциум: Тут Ольге Ивановне надо как то плотно насесть будет на возможный вариант..ну чтоб вписать площадку в местность..и там у нас возможно остается под детсадик даже и мусорную площадку возможно под строительный мусор..и общественную в потенциале я это озвучил главе но так пишу для размышлизмов.. [ 19 марта 2023 г. 14:44 ] Консорциум: Ежели между деревьев делатцо уклон то длинной бывает и до 20 метров в длинну между них и треуголником почти не затрагивая корневую сситему...выемка получается знатная..в потенцуиале будет еще 3-4 машину..а то и больше..поэтому Ольга Ивановна подумал хватит и на Совесткой тоже отсыпать хватает..и еще в дорожный фонд передать..все там уже с точностью до копейки глянуть можно по смете будет..и с дороги снизу остатки пустить подъезд чтоб был..на парковку или сразу или позже так же сгрести кскаватором с горы немного там вполне можно сгрести глубину до 1, 5 метра но гладко и сделать парковку дальше сами парковка делается на количество авто из расчета 1 машина на 5 человек..по количеству мест на плоащдке примерная..у дороги..пока по плану расчертить тока а доки можно позже будет сделать..когда разбогатеем моими мюслями и возможно с горы даже подготовить на 2024 год если каки мысли есть место потом может и не быть места удобного где можно сгрести будет заодно..таким Макаром на все хватит.. [ 19 марта 2023 г. 14:52 ] Консорциум: Там по требованиям и по закону 20 метров до детского садика или плоащдки должно быть вот на них парковку делают это не является проезжей частью все дальше просто Башкирова на карту и глянуть где ее лучше сделать отсыпать будет..вплотную к дороге прилегающей определиться...место уже отсыпано будет..бордюры там и асфальт можно как я пишу уложив все обмками жбк отходов убитыми пасынками и разными отходами от поилок например с колхозов с ФКРС и шву между ними потом заделав бетоном в охоточку что дешевше будет или асфальтом если будет возможность а она будет тут просто посмотреть что лучше будет..если так делать все затраты полностью должны закрыться будут и даже хватит на красивый знак парковка вот знак надо поставить будет..общественное место требования строгие.. [ 19 марта 2023 г. 15:06 ] Консорциум: По направлению уклона горы там деревьев нет и даже взгорок удобный есть поэтому песка хватает с запасом тогда делайте и на 2024 год примериться еще 2 плоащдки пока места подготовить в Черемшанском кварците место подобрали но там шиповник и немного болотина вот болотину надо подсыпать будет..и вторую подумать тоже если есть возможность на Полевом мкррорайоне например..или Молодежной у магазина...там тоже болотина..за раз все подготовить..потом голова не будет болеть где взять песок.. [ 19 марта 2023 г. 15:10 ] Консорциум: Или у нас запрос был с конца улицы между Засухино и Ленина рядом с СТО новым на Ленина там тоде болотина там по моему как раз делать вторую надо..охват будет Ленина почти до 30% Хлебозаводская Засухино далеко канечно но все ближе чем пилить до центра например..место подобрать поближе к реке...И с Заречной там дотяпать можно если за огородами ходить..между маслозаводом и рекой.. [ 19 марта 2023 г. 15:24 ] Консорциум: Посчитать остается в бухгалтерии примерно и должно хватить будет на все.. [ 19 марта 2023 г. 15:24 ] Консорциум: стоимость машины и заявки отработать потом по поселению через дорожный фонд взгорок там приличный успевайте под работы подгадывайте..и частично с стоимости может даже улицу отсыпать на магазин Байкал ну скока получится если будут остаткина перспективу..подъед будет напрямую удобный.. [ 19 марта 2023 г. 15:24 ] Консорциум: Сгребают просто не коряво а аккуратно плавно уклон делают и тогда песка будет много..а называется все улучшение места рекреации..и общественного пространства.. [ 19 марта 2023 г. 15:25 ] Консорциум: В общем можно даже будет на и на 2024 год сделать денежку с этого дарю дальше уже дело техники и марлезонского балета еще один минипрактикум можно делиться с главам Сп и получать свои сумки с буузами.. [ 19 марта 2023 г. 15:34 ] Консорциум: Все что в границах ЛЭп приведение территории ЛЭП согласно экологических норм в соотвествии с требованиями ГОСТА..ГОСТ щаз поищу а все что за границами ЭЛП по кадастровой карте улучшение зоны рекреации...или и общественного пространства..значит заключение комиссии о том что нет редких видов растений и деревьев и зона пустышь и пустырь..песок годен для строительства..и все..и потом работа сама и возможно немного будет даже заначка на следующие площадки в рамках местного софинанасирования вот положить и пусть пока лежит.. [ 19 марта 2023 г. 15:36 ] Консорциум: заявки у нас были по Российской улице и я писал кстате..и Школьной..Бригадиров и Седуновых немного есть..Энергетиков ближе всего тоже письма есть у них...причем по 2 дубля.. [ 19 марта 2023 г. 15:41 ] Консорциум: https://internet-law.ru/gosts/gost/78464/ [ 19 марта 2023 г. 15:43 ] Консорциум: туточки все требования для обустройства воздушной силовой линии и территории под нее пункт 4.4 горизонталь должна быть заподлицо земле пользуйтесь и делайте денежку..а значит срыть можно и даже обязательно должно быть..в обшим накопается там и на следушший год..че дак если сумма нормальная будет можно и закупить если у поставщика лишняя будет и привезти заодно с уже имеющимися и пока положить экономия на доставке будет или на шаланде все разом или потом машину нанимать еще раз..(flirt) [ 19 марта 2023 г. 15:44 ] Консорциум: Если с ЛЭП берем песок а там же согласовать надо с Галичкиным будет вот Энергетиков отсыпать там яма на яме.. [ 19 марта 2023 г. 15:51 ] Консорциум: Если комиссия делает заключение то экспертиза не нужна уже плюс какой денежку не надо платить и бегать еще и эксперта искать..опять же экономия.. [ 19 марта 2023 г. 15:54 ] Консорциум: Так что кто там на мну наседал обещал дескать и пока движений никаких? Вот если вот так то еще и на 3 будет и возможно на половину второй даже..но там пусть глава уже смотрит..и заодно можно пропустить проезд с улицы таежной до нижней улицы и тогда Щасье точно настанет..ну тут место просто такое денежное у меня и такая же горка у нас на Солнечной Улице ипо ней есть письмо и на сайте ОНФ отмечена тоже там уже останется по шаблону сделать.. [ 19 марта 2023 г. 15:54 ] Консорциум: Вот около 4 млн рублей примерно.. [ 19 марта 2023 г. 16:01 ] Консорциум: Вот время сделать деньги есть и даже на следующий год будет.. [ 19 марта 2023 г. 16:03 ] Консорциум: А на какую сумму там может хватит и на фонтанчик у стадиона например смотрите сами Максим заявку делал и толковое предложение..и стоит в меру.. [ 19 марта 2023 г. 16:16 ] Консорциум: Проезд с улицы Таежная до нижней улицы вдоль ЛЭП тоже обозначен и в письмах Семенову и на сайте ОНФ и отсыпка улицы от горки до магазина байкал а дальше простая логистика между самосвалами кскаватором и улицами..парковочка заодно знак чтоб значит транспортная прокуратура не обласкала случайно..и сумма в бюджете..и подготовка какого то количества следующих спортивных площадок отспыка пока..и заодно приведение территории ЛЭП в соотвествие с нормативом..и общественной рекреационной зоны..как грится с РСЗО сразу гектар.. [ 19 марта 2023 г. 16:17 ] Консорциум: Так мало кто думат тут надо палату в голове иметь!! [ 19 марта 2023 г. 16:32 ] Консорциум: С маво участка значит если в результате танцевальных движений не хватит на вторую спортивную площадку в следушшем году уже подсказал где совершать ориентирования на местности горочка на Солнечной ну и там и площадка нужная..а имея сумму неприлично крупную в итоге можно будет осилить сразу 4 площадки..или 3 плоащдки и трубу для катания вместо горки подумать на плоащди или место подобрать..вместо ледяных горок так там круглый год кататься по пластиковым можно если винтовые всякие стоят..с обоих то горок точно хватит на трубы..потом..и есть еще горочка на Бригадиров в конце улицы проезд называтцо тоже самое будет тока там поменьше денег будет..но пока малоды надо делать и в норматив приводить улицы а там проезд к новостройкам как раз..но ежели уклон делать по Бригадиров тоже 30 градусов то я думаю нам еще будет Щасье но там може и даже слов моих не надо будет многочисленных..там уже руки набитые будут останется тока считать толстые пачки купюр..и заначки делать..ну там около 1, 5 миллиона дополнительно..и можно закуто на Школьной отсыпать кстате тоже и письма есть в дорожном фонде и на сайте ОНФ сделано..тока рычагами немного понажимать..и там этот же гост будет и тот же самый пункт..и Молодежную можно отсыпать будет от администрации до горки..ямины и грязь..а остально по запросам..трактовая у нас не вся сделана ишшо.. [ 19 марта 2023 г. 16:32 ] Консорциум: А и на Еловский участок хватит тогда лицевые улицы все.. [ 19 марта 2023 г. 16:33 ] Консорциум: и все все в плюсах будут..Вадимке почет и уважуха медалька там воздушная на карте у меня опять сделано ямочного ремонта куча..в Москве глаза на лоб он точно валшебник надо учиться у няво сидеть.. [ 19 марта 2023 г. 16:35 ] Консорциум: Трактовая тоже лежит в дорожном фонде то есть все нужные писульки есть у Башкирова причем по 3 раза для порядку.. [ 19 марта 2023 г. 16:50 ] Консорциум: Там у нас останется потом Оптовая база или между КСМ и оптовой базой новостроек полно и горочка есть то есть можно будет банкет продолжить но уже со своих значит..И мкр Заречный..улица ой кака длинная посердке ставить надо по Заозерной и мкр Заречный подобрать место..и замахнуться можно будет на кулацкий поселок между новостройками по сосновой и рудничной..там и место есть красивое и насаждения кстате и не занято даже но так в перспективе пока если таким Стахановским путем добывать баблос из золотоносного песка Района а по статданным у нас минимум 25% золота в песке иметцо..(teeth) Или между березовой и рудничной там тоже подходяще будет.. [ 19 марта 2023 г. 16:51 ] Консорциум: Или если средства позволят занять например соседу в Итанцу или зырянск на время пусть даже без процентов..и таким же шаблоном если делать то там еще и заработок будет но канечно надо курировать первый раз и буузы покушать может.. [ 19 марта 2023 г. 16:54 ] Консорциум: Вот если соседу занимать то понятно думаю как под какие места злачные? А то как же страховаться то нужно..а там карту смотрят где значит такое место есть да с горочкой немного..а дороги там все тоже почти везде у нас отмеченные..ежели чего нет у Максимки есть Сергееич каторый в запасе держит базу фото не все выкладыват пока на сайт жалет немного.. [ 19 марта 2023 г. 17:04 ] Консорциум: Дальше просто маршрут движения площадок Гремячиснк например там по Пионерской улице есть горочки и насаждения Турка улица Нагорная или рядом со Школой..имея на руках вот этот длинную методичку можно неплохо оснаститься..потом.. [ 19 марта 2023 г. 17:05 ] Консорциум: ну а кто надумат поделиться с Районом каким так канеш тут уже машину бууз можно заказать себе.. [ 19 марта 2023 г. 17:09 ] Консорциум: Итанца Кома Заречный и Листвянный есть места ..Орефьеву можно Нестерово есть 1 место переспективное..Батурино если надо будет...Гурулево..Зырянск в конце Чертова горка иметца за мостом..отворот на ФКРС..или рядом с мостом..на Трактовой..Горячинск..На Гагарина..У нас Комаровка перед мостом.. [ 19 марта 2023 г. 17:10 ] Консорциум: Ольге ивановне не пришлось бы свой банк открывать потом тока!!(teeth) [ 19 марта 2023 г. 17:12 ] Консорциум: Холзаново есть место на выезде вполне можно грунт только суглинок но тоже если подушку делать дорожную внизу насыпать можно сверу тока потом песок найти или гравий..Карымск есть место на въезде..Вот Ангыр оставить на конец там низменность.. [ 19 марта 2023 г. 17:13 ] Консорциум: Покровка есть место такое 2 даже..на выбор..за речкой там кстате как раз будет.. [ 19 марта 2023 г. 17:14 ] Консорциум: В кварталах у нас есть место..тока на кладбище старое не залезть между заводом и кладбищем..все дальше тока шуровать и орудовать..и определяться с типом площадки.. [ 19 марта 2023 г. 17:32 ] Консорциум: С Районов если есть просьбы или будут попросил видео снять объяснил фото в виде ландшафтной съемки посмотрел прикинул примерно зная ценники и все ...надо денег сорвать заключил договор с адмнистрацией вот я вам прочерчу маршрут причем денежный в прекрасное далеко и у вас прям как грибы вырастут..но тут канечно совместно с ОНФ если есть письма по улицам горочки и все что писал вчера и сегодня более менее..и там реально можно взять будет за работу до 40 000 за план кономический.. [ 19 марта 2023 г. 17:33 ] Консорциум: Как сделать денежно с окупаеомстью плоащдок для поселения и Района не если не полностью то частично .. [ 19 марта 2023 г. 17:34 ] Консорциум: Бууз можно заготовить лет на 20 если так работать!! Значит согласно ГОСТ по строительству и уходу за Высоковольтными линиями электропередач и линиями местных электролиний СНИП обязывает производить работы по выравниванию грунта и укреплению сыпучих грунтов против размывания и выветривания. Смотрите если на ЛЭП присутствуют горки песчанные годные для отсыпки улиц делаете письма Главе Сельского поселения что есть грунт для ямочного ремонта и начальнику дорожного фонда, прикладываете фото горок и видео. Оценочно какой объекм в машинах имеется. Глава отсыпает улицы по заявкам людей ( это надо организовать) оплата производится из дорожного фонда за грунт главе МО или СП приурочивать дополнительно надо спортивным площадкам на горках оттуда тоже можно делать выемки грунта подходящего для ямочного ремонта. И значит если адмнистрация и глава не лодыри будет вам щасье!! Таким образом можно сделать на ямочный ремонт для главы в поселении и межпоселенческие дороги отсыпку и для даже дополнительной бюджетной суммы для поселения на новые спортивные площадки ( тут важно подобрать место). В среднем таким Макаром по поселению можно найти на 10 млн рублей но работать надо плотно с Кадастровой картой и важны знания местности. Это для активистов ОНФ и кто хочет сделать дороги сам и потом бить себя кулаком в грудь что я вот сделал а вы Нет!!

Загрузка...
68 320
Дорог добавлено на карту
51 530 км
Убитых дорог
1 817 722
Голоса собрано
5121
Ямочный ремонт
12753
Дороги отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1001
Локальный дефект исправлен
1901
В планах ремонта