Турунтаево, улица Патрахина
Проезжая часть на стоянку перел лесхозом в годы СССР бетонирована была. Бетон рассыпался. Колея. Ямы. Неровности необходимо сделать нормальную дорогу. Ремонт будет дешевле если просто положить сверху асфальт так как основание бетонированное и пока не рассыпалось. Очень посещаемое место находится избирательный участок.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Прям в связи с этим прошу проголосовать за нас сразу за все улицы как зашли по ссылочке так сразу за все, а я тут разберусь потом, система же все такое, развития Района и поселений. На суммы экономии лишнюю улицу там или по региону. Как напугаю администрацию разными словами ОНФ и всо еще что-нибудь построят потом лишнее сверхплана: https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/ Вадим Х. 22.06.2023 Добрый день. Прошу принять во внимание следующий случай: [ 21 июня 2023 г. 8:42 ] Вадим: Стройконтроль проверит грунт, который использовали при устройстве дорожной одежды в селе Югово Минтранс Бурятии совместно с общественниками проверили ход работ по улице 40 лет Победы в селе Югово. Местные жители заподозрили, что подрядчик использовал строительный мусор для устройства дорожного основания. В ходе рабочего выезда было принято решение отправить пробы грунта на экспертизу в лабораторию Стройконтроля. Анализ проведут в ближайшее время. Отреагировав на жалобы жителей Минтранс Бурятии, Общественный совет и Общественная палата Бурятии взяли на контроль капитальный ремонт дороги по улице 40 лет Победы в селе Югово. Местные жители пожаловались на неприятный запах мазута и мусор в грунте. По словам подрядчика используемый грунт соответствует всем нормам, были проведены соответствующие испытания в лаборатории подрядчика. Однако, в ходе рабочего выезда было решено провести независимую экспертизу Стройконтроля. «Мы это вопрос возьмем на особый контроль. Действительно запах присутствует и так быть не должно, кроме того жителям подробно не рассказали об устройстве самой дороге,очень много вопросов у них по устройству тротуара, съездов и канав. В данном случае недостаточно хорошо отработала администрация района с жителями», - отметила Сажида Баталова, член Общественного совета Минтранса Бурятии. Оказалось, что часть жителей была простив устройства тротуара, которые по проекту предусмотрены с двух сторон проезжей части. «Нам тротуары не нужны, у каждого из нас свое хозяйство, коровы, тротуары будут только мешать», - рассказали местные жители. В Минтрансе Бурятии пояснили, что тротуары предусмотрены нормативами и в первую очередь устраиваются для безопасности пешеходов: «По итогам рабочей поездки министерством указано районной администрации повести сход села, в том числе на этом сходе проговорить с каждым жителем вопросы по устройству съездов к домам, тротуаров, остановочных пунктов, пешеходных переходов. Также рассмотреть возможность внесения изменений в проект с учетом предложений жителей. Конечно, есть определенные нормы и стандарты, но по возможности мы должны сделать дорогу максимально удобной для местных жителей, в первую очередь ремонт мы проводим для них». Встреча с жителями села Югово и администрацией района запланирована на следующей неделе. Напомним, в рамках капитального ремонта по улице 40 лет Победы, протяженностью около 3 км, отремонтируют дорожное основание и покрытие, устроят тротуары, остановочные пункты, пешеходные переходы, обновят знаки и разметку. Завершить работы планируется в 2024 году. В общем проблема в том что при проектировании в населенных пунктах не учитываются желания жителей. Согласно разъяснений следующего характера: https://consult.rosdorspk.ru/vopros-otvet/91 В 2020 г. вступил в действие ГОСТ Р 58818-2020 «Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет». В соответствии с областью применения стандарт устанавливает требования к автомобильным дорогам с низкой интенсивностью движения (далее - дороги с НИД) на территории Российской Федерации. Стандарт применяется при проектировании строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с НИД (в том числе проходящих в пределах населенных пунктов), а также определяет принципы конструирования и расчета дорожных одежд на них. Основные параметры автомобильных дорог с НИД при переходе в улицы и дороги в населенных пунктах приведены в таблице 17, при этом на местных дорогах тротуары шириной 1 м допускается устраивать с одной стороны. Сроки проведения работ по капитальному ремонту и реконструкции определяют при их планировании в установленном порядке. Планирование дорожной деятельности осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, долгосрочных целевых программ. Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании соответствующих нормативов финансовых затрат, утверждаемых органом местного самоуправления. При учете вышеуказанного по желанию жителей по предварительно проведенным сходам и показанным ПДС и проектам на улицы возникают проблемы отказа жителей от тротуаров по обоим сторонам улицы. Вышеуказанный ГОСТ разъясняет что тротуары в этом случае могут быть шириной 1 метр при условии, что улица занесена в список с малоинтенсивным движением в населенном пункте оформляемый Советом депутатов и актируемым комиссией ( по количеству проезжающих транспортных средств), как правило списков улиц нет у глав или составлены не полностью из-за отсутствия части дорог на балансе или в реестре подлежащих капитальному ремонту. Вот необходимо проводить предварительные слушания. В указанном мною случае стоимость сметы можно перенести с занижением объемов по смете на другие заявки жителей например лишние тротуары или на прилегающие улицы изменив чертежный план и смету. Такая практика в связи с реализацией национального проекта « БКД» будет по всей республики. Поэтому прошу дать разъяснения что в таких случаях делать в Районы. Пример решения привожу выше. Это позволит увеличить план в общем по региону дорог и пешеходных дорожек. Высвободит ожидаемо стоимость затрат в целом на 1 лишнюю улицу. Согласно требований Госта так как тротуары мешают проводить хозяйственные работы в зоне ЛПХ бордюры по просьбам жителей могут занижаться с высотой до 6 см. Что экономит материалы и земляные работы. С каждого метра это примерно 1000 рублей. При отказе жителей от двухстороннего тротуара и моего примера где разрешен один тротуар вдоль дороги с шириной 1 метр возникнет экономия которую можно направить на дальнейшие сверхплановые работы на прилегающих улицах. На 1 км это экономия 3 млн рублей. То есть на сверхплановую улицу по региону вполне можно увеличить потом дорожный план в Минтрансе. Если в 2023 году известить, то мы можем получить лишние метры и километры дорог. Уменьшение неиспользованного кассового остатка и административных взысканий по МСУ в конце года. Кроме того уменьшится количество предписаний от прокуроров Районов в случае проверки.
Вадим Х. 19.06.2023 Прошу провести работы от Штаба ОНФ так как мною замечены систематические нарушения проведения ямочного ремонта не по ГОСТу : ГОСТ Р 59201-2021 Дороги автомобильные общего пользования. Капитальный ремонт, ремонт и содержание. Технические правила Обозначение: ГОСТ Р 59201-2021 Статус: действующий Тип: ГОСТ Р Название русское: Дороги автомобильные общего пользования. Капитальный ремонт, ремонт и содержание. Технические правила Название английское: Automobile roads of general use capital repair, repair and maintenance. Technical regulations Дата актуализации текста: 01.01.2023 Дата актуализации описания: 01.01.2023 Дата регистрации: 00.00.0000 Дата издания: 01.12.2021 Дата введения в действие: 01.01.2022 Область и условия применения: Настоящий стандарт устанавливает технические правила капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования с целью обеспечения сохранности и улучшения условий непрерывного, безопасного и комфортного движения автомобилей с установленными скоростями и нагрузками, а также охраны окружающей среды. Стандарт предназначен для использования органами управления дорожным хозяйством и подрядными организациями, осуществляющими мероприятия по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. Требования настоящего стандарта не распространяются на автомобильные дороги промышленных, строительных, лесных и иных производственных предприятий, дороги, предназначенные для временного использования, дороги, расположенные в специальных зонах отчуждения и сооружаемые для нужд обороны или исключительно в спортивных целях Расположен в: Общероссийский классификатор стандартов → Гражданское строительство → Строительство дорог Приложение №0: Поправка к ГОСТ Р 59201-2021 пункт 6.3.27. ГОСТ изменился по правилам ремонта ям на дорогах общего пользования и дорожный фонды Районов сумбурно подходят к ремонту дорог. Прикладываю пункт. Делается неправильно. Прошу разослать во все Районы для избежения ненужных бюджетных расходов в 2023 году и дальейшем. Тут к примеру 4 ямы с использованием пулевиризационной укладки смеси. Она сроком использования будет ровно год после чего разрушается. То есть прошу обратить внимание на этот момент. На фото примерные неэффективные расходы на сумму около 60 000 рублей. село Турунтаево Вадим Х. 19.06.2023 прошу принять во внимание активистов в связи с изменением ГОСта по проведению ямочного ремонта пункт указан это избежания нарушений и новый бюджетный подход на 2023 год. Не нужных трат можно избежать будет примерно по Улан-Удэ на 2-3 млн рублей а по Районам на 2-4 млн рублей. Конечно в каждом Районе решение принимается самостяельно но данный метод работ не по ГОСТу и является безрассудной тратой денег. Необходимо проинформировать Районы. То есть указав ГОСТ и проведя проверку вы можете спасти по Району примерно 1 млн рублей. Ямочный ремонт в сельской местности делают обычно пневмопулевиризационными установками с выкладкой слоя мастично-щебеночной смеси в ямы. Они ходят около года и если не соотвествуют ГОСТу этому и списку ГОСТов на выбор смеси и Правил ремонта дороги согласно регламента деньги закапываются просто так. Обращаю внимание штабы ОНФ на это, если читают. Сталкиваюсь у нас с этим постоянно. А грамотно проведенный ямочный ремонт это гарантия того что комиссия потом может составить акт продления срока службы дорожной одежды в зависмости от состояния полотна еще на 10 лет примерно зная что ямы проходят заделанные очень долго. И тогда дорожные лимиты на ямочный ремонт можно будет передвинуть на другой населенный пункт а не делать бизнес как в некоторых поселениях делают имея на балансе одно и тоже место по нескольку раз. И каждый год закапывая там средства на ямочный ремонт. ПРи этом все остальные дороги остаются не сделанными. Вот можно взять вот это ниже написать письмо в Бюджетный комитет региона и Района с просьбой учесть на 2023 год. Там где не знают об этом. ГОСТ дает маневр дорожным службам но вместе с тем и повышает необходимость много думать какой способ выбрать ремонта и где применить то есть контроль надо усиливать. Если у вас делают ямочный ремонт неправильно надо навести порядок. Это бюджетные средства и узнав лимит можно понять сколько вы можете сэкономить средств. И тогда прекрасное светлое будущее видно будет по долгоиграющим заделанным ямам а не разрушающимся каждый год и требующих снова ремонта. Тут примерно от 5 до 20 млн по областям примерно ежегодно. Прошу помочь с дорогами нам пробежаться по нашему населенному пункту и проставить голоса: https://dorogi-onf.ru/city/27920/
Еще один способ найти средства на улицы и дорожную инфраструктурку. В каждом населенном пункте есть как правило неоформленный мусорный полигон то есть свалка есть а документов на нее обычно нет. Если взяться за эту работу и подать идею даже в Национальную ассоциацию лидеров РФ и стратегии раных партий в регионе или Районном городе или Районе можно создать систему где освобождение от налогов и привлечение самозантых тех кто будет заниматься утилизацией ( измельчение мусора и изготовление дорожных плит бетонных из геополимерного бетона с добавлением измельченного мусора туда и плит для пешеходных дорожек, бетонных колец ля канализации, бетонных столбов для ограждения участков. Наберется очень курпная сумма по экономии средств. Достаточно посчитать и оформить запрос в местное министерство природных ресурсов о суммах затрачиваемых на уборку свалок, рекультивацию и переработку. В рамках этой суммы можно посчитать бизнес-план и при поддержке от Корпорации МСП такие бизнесмены получив кредиты могут и или субсидии могут убрать все свалки если оборудование будет мобильным в регионе. То есть я дарю вам идею за мешок картошки которая прорабатывается с губернатором региона и требует довольно долгой переписки, но результат потом по всем Программа и федеральным и муницпальным и региональным такой мощный будет, что закроет затраты. При этом стоимость дорожных плит резко падает примерно на 40%. То есть стоить будет не 35 000, а 20 000 рублей. Это резко удешевляет дорожное строительство потом. Измельченный мусор все кроме тряпок и биологических отходов, можно так же использовать как сырье для производства мелкой крошки кирпичной, каменной, бетонной потом повторно и ретий раз и стока наскока хватит цемента для отсыпки дорог. То есть в оборот можно возвращать неограниченное число раз. Кроме того измельчение бетонных изделий вышедших из употребления и кирпича для производства гравия и дробленки для отсыпки дорожной подушки для пешеходных дорожек например и или дорог местного значения. Это экономит потом в дорожных фондах до 15% на земляных работах и не нужны карьеры. Идея разбивается на части и постепенно реализуется и высылается своему депутату и в бюджетный комитет с примерными расчетами. Губернатору по министерствам и продвигается самим с получением своего дохода и или передается как по франшизе так и по доброй воле тем кто сможет продвинуть. В целом это экономит до 30% с дорожного плана Района по бюджетным расходам. Если этого заместитель по развитию Района и или города не делает тогда задаются вопросы почему? Всем этим так же занимаются уполномоченные по регионам называется безотходный замкнутый экономический цикл производства. По региону дает экономию в бюджете примерно 200 млн рублей на различных программах одновременно это является и оптимизацией бюджетных расходов. Значит если информация моя вам помогла прошу помочь голосами по нашим дорогам в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/
Проголосовал за дороги Турунтаево и республики Бурятия, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/
Так значитцо методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее канечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Инициативная группа по закону из 10 человек ездит глотая пыль по поселениям и фотает фактические убитые столбы по ЛЭП и территории ЛЭП где есть возвышенности требующие выравнивания ( по требованям ГОСТов о устройстве линий передач электро земляная территория и санитарная защитная зона должна быть максимально ровной чтобы избежать потерь в электроэнергии и пробоев молний от влажности на этих участках), если надо найти в тырнете ГОСТ такой и сообщить все через сайт ГОСУСЛУГИ, РЕШАЕМ ВМЕСТЕ ( можно найти через робота МАКСА там набрав в поисковике РЕШАЕМ вместе жалобы) Описываете проблему ставите координаты. Прикладывает фото в предложениях пишите вот надо вы земляные работы провести выровнять территорию под ЛЭП. Объем грунта подходящего для ямочного ремонта такой то примерный. Отмечаете все на сайте ОНФ убитые дороги. Пишите снова на Госуслугах все ямки фото как водится и координаты. Допускается по 2 поста в сутки через час работы. Или смотрите места под спортплощадки в таких местах где надо будет провести земляные работы по выравниванию грунта и грунт снова на ямки а ямки надо снова указать на сайте ОНФ и Госуслугах. Накопив объем работ для дорожного фонда Района достаточно вы можете написать предложение заключить главе поселения и дорожному фонду соглашение. Дорожный фонд проводит земляные работы по всем предложениям инициативной группы и отсыпает ямы из подходящего грунта. Получает за это медальку и уважуху и возможность не покупать грунт в карьерах в тридорога тратя огромные средства. Глава получает устранение проблемы и тоже получает медальку за отвагу. Схема абсолютно прозрачая и РАБОЧАЯ что очень важно. Далее смотрятся месте по улицам где главе необходимо выровнять горки и возвышенности на грунтовых дорогах достаете норматив и ГОСТ по грунтовым дорогам и снова занимаетесь написанием предложений и указанием что вот главе надо убрать горки на улице а грунт от них подходит для ямочного ремонта. По результатам таких работ дорожный фонд оплатит грунт главе у главы в бюджете появляются средства в том числе на дворовые территории и благоустройства дворов и улиц и он может даже накопить на межпоселенческую дорогу если одновременно является и главой муниципального объединения. Но кроме того все ямы и возвышенности вами планируются так, чтобы подгадывать под уже планируемые дорожные работы, чтобы использовать технику дорожную или труд самозанятых. От продажи грунта глава получает средства и в следующем году в результате умелой логистики так чтобы техника совершала минимальные движения исполняя ваши предложения у главы в бюджете в поселении появляется копейка большая и маленькая. Которую он немного отлаживает на следующий год для снова земляных работ если хочет продолжения банкета и реального исполнения задач и потребностей поселения. Копейка появится и у магазинов которые будут продавать продукты питания ( это снова местные налоги). Кроме того дорожный фонд если проконсультируется у грамотного специалиста и почитает Налоговый кодекс может узнать что акцизы по ГСЧМ за бензин и масла и солярку могут возмещаться через ФНС и вернуть и или возместить часть акцизов по дорожным работам и или если дорожные работы проводятся зарегистрированным ИП и ООО надоумить их делать это снижая таким образом стоимость потом цены за такие работы в последующем. Это снижается стоимость транспортных расходов и работ примерно на 13% в том числе по НДС на 18%. Зачастую дорожным фондам лень этим просто заниматься и они все сваливают на население повышая цены работ в 2 раза, что является с точки зрения Бюджетного кодекса нарушением явным и ленью и нежеланием выполнять и перевыполнять дорожный план и характеризует начальника дорожного фонда или тупым или ленивым или боящимся грозного рыка Главы Района а если глава Района туп и бездарен и ничего не понимает в Налоговом законодательстве он обычно тока орет и в свою очередь боится проконсультироваться в центре компетенций например или у главы ассоциации глав МСУ. автотранспортное предприятие дорожного хозяйства вправе возмещать акцизы и НДС по ГСМ если вам пишут отписки что нет то это просто тупой бухгалтер полностью некомпетентный в этой сфере в результате чего товарищи сидят вам налоги завышают в поселениях заставляя вас работать потом в 2, а то и местами в 3 раза больше, чтобы оплатить налоги. Этим занимается счетная палата Района или Республики. если в местной счетной палате сидят бестолочи тогда счетная палата Региона которая сразу найдет статью в Бюджетном Кодексе о неэффективном управлении и при вашем чутком руководстве оштрафует с удовольствием главу Района а деньги со штрафа потом пойдут на ваши дороги. Значит всем вам если вот так работать то копейка всегда есть в бюджете и есть главное довольные лица жителей, что что-то делается и отсутствие жалоб. Нашему дорожному фонду по уму взять и поучиться считается стоимость выхода грейдера например при отсыпке дорог местного значения ну там примерно 40 000 в час будет скажем. Пилится просто на 3 рабочих. Набираются шабашники местные. Торжественно вручаются лопаты и они просто разбрасывают грунт ровно по ширине проезжей части а утопчут уже авто. Но делается это постепенно а не сразу иначе слой разбросанного грунта не даст проезжать авто местным. Делается постепенно по мере выделения лимитов как пишет наш великий стратег некией ЖИЛИН АА. И кстате еще остается 10 000 на надобности там на лишнюю машину грунта. Делается это не везде а там где необходим ямочный ремонт. на грунтовых дорогах или подготовке места под парковку например. Или даже при выравнивании места под спортивную площадку. Тогда и смета под спортплощадку может быть дешевле для великого стратега. В том числе и устройство канав водоотводных. Но расчет наводится с мужиками по существу выполненной работы и тогда щасье будет стратегам Района. И даже экономия у начальника ЖКХ не существенная для Путина но важная для МСУ. Вот я щаз помог заместителю по кономическим вопросам главы Района снова изыскать средства пока методика только, чтобы снова получить красивую бумажку называющуюся ГРАМОТА и возможно медальку даже!! И снова перевыполнить план по инфраструктуре Района и ямочному ремонту а не гонять в тридорога грейдер каждый раз. В бюджете дорожного фонда может составлять до 25% когда все грамотно спланировано а это около 1 млн рублей в карманах счастливых жителей, а у баб цветы и мороженки у детей в руках, главное чтобы шабашники не перепутали после получки. Шутка ли на миллион помог Главе Района заочно дорог сделать. А не писать письма что денег нет.