Краснодар, улица Лаперуза
Дороги просто уничтожены грузовиками, а где-то уже в течение нескольких лет превращаются в месиво непригодное ни для проезда ни для прохода. Власти в курсе.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений. https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/ Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее.
Самая убитая и нужная дорога Краснодара!!!
Приведение в порядок этой дороги снизит нагрузку на К. Россинского, которая уже сейчас стоит в бесконечных пробках.
Проголосовали за вашу дорогу, большая просьба проголосовать и за Владимирскую область! Большое спасибо. https://dorogi-onf.ru/problem/54875
Поддерживаю все комменты.
Добрый день, улица Лаперуза соединяющая Комарова с Кирилла Россинского, находится в ужасном состоянии. грузовые машины постоянно пытаются по ней проехать, несмотря на запрещающий знак. Легковые автомобили вовсе ищут пути обхода. Помогите нам.
Был как-то в том районе. По незнанию решил вернуться в город по этой так сказать "улице". Дорога, по-видимому, была проложена в советские времена для перегона техники на поля и с тех пор не получала ремонта. Состояние дороги - полный капут, местами вообще непонятно как проехать чтобы ничего не пообрывать на машине, но по всему видно, что все-равно очень многие ездят именно по ней и это понятно, т .к. по Российской можно ехать очень долго.
Десять лет езжу по этой дороге - превратилась в кошмар. Состояние дорог в этом районе просто катастрофа.. Отремонтировали один кусок с въездом в п. Российский и все. До Комарова толком не добрались. Россинского просто опасна, а чуть в сторону в дождь или после него на легковушке не суйся - пешком уйдешь. Строят огромные комплексы, за ТУ снимают по 100-120 миллионов с комплекса, а дороги пальцем никто не трогает. Россинского - 1 мая, на перекрестке уже года два-три просится светофор, авария на аварии. Никому нет дела.
Это - крик о помощи! Меня зовут Юлия и я хочу Вам рассказать об одной из дорог в городе Краснодаре, в Прикубанскои округе. Она начинается от ул. Российская и заканчивается в поселке Индустриальный, где живут мои родители. Вернее она дальше выходит на федеральную трассу ведущую на море, М4, но для нашей семьи мучительная езда по ней заканчивается в данном поселке. Мои родители пенсионеры, но работают и каждый день преодолевают эту «убитую дорогу». Эта дорога из обычной пригородной дороги в одночасье превратилась в один из въездов в город, для грузовых машин. Они стали ездить по этой дороге, когда несколько лет назад начался капитальный ремонт ул. Российской. Российскую давно отремонтировали, а поток грузового транспорта не уменьшился. За эти годы вдоль этой дороге были проданы земельные участки под масштабные застройки и коммерцию, но для расширения дороги места нет. Заборы стоят в метре от дороги. Сегодня вдоль этой дороги строится несколько котеджных поселков и несколько жилых комплексов с многоэтажками. Это значит, что поток машин будет только увеличиваться. Дорожное полотно все в огромных ямах по обе стороны. Это дорога стала дорогой с реверсным движением. Но не всегда водители уступают друг другу и случаются ДТП и даже со смертелным исходом. Еще на этой дороге находится не регулируемый железнодорожный переезд, что так же снижает скорость движения по ней. Власти города в курсе этой дороги, люди пишут обращения: http://open.krasnodar.ru/np/detail.php?ID=16163 Мои родители бабушка и дедушка троих замечательных внуков, которые живут в другом районе города. И поездка к БАБУЛИ С ДЕДУЛЕЙ для них становится испытанием. https://yandex.ru/maps/-/C6QibO56 ссылка на ежедневной маршрут