Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Краснодар, улица Лаперуза

Убитая дорога
15.02.2017 - Егор Ф.

Дороги просто уничтожены грузовиками, а где-то уже в течение нескольких лет превращаются в месиво непригодное ни для проезда ни для прохода. Власти в курсе.

217
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
15.02.2017
Убитая дорога
30.06.2017
В планах ремонта
09.02.2018
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 04.07.2023

Предварительно прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений. https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/ Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. Далее ниже приведено письмо в Дорожный фонд, так вот его можно направлять в Региональные дорожные управления в штабы ОНФ, в местные дорожные фонды Районов, когда есть фото и знаешь примерную протяженность природного ландшафта где состав, структура, и глубина грунта соответствуют требованиям предъявляемым к дорожной одежде. В этих случаях такой участок составляется акт , администрация делает экспертизу вызывает буровую или георадаром просматривает и там уже проводят работы по отсыпке камнем и или дробленкой и укладывается асфальт не нарушая ГОСТов. Решения в таких случаях принимаются после экспертизы и соответствия ее ГОСТу по земляным работам. Значит чем больше вы знаете таких мест тем больше у вас будет потом аргументов сказать а знаете вы явно неэффективно тратите наши налоги, а у меня вот улица или дорога не сделана. Надо бы сделать тем более у вас вон там и там есть деньги ( которые вы реально просто так закапываете у нас). Давайте по хорошему посчитайте все мне улицу или участок дороги а вам медальку за перевыполнение плана в дальнейшем. Если значит брыкаются всячески падаете в Стрим ОНФ например или ставите в известность транспортную прокуратуру и счетную палату региона и или РФ тогда. Добрый день хочу поставить в известность что согласно Гостов о дорожных одеждах при выполнении программ Федерального значения при строительстве дорог по региону как региональных так и местных есть возможность получать экономию. В некоторых местах наслоения на возвышенностях при той же плотности, и структуре представляют собою готовые дорожные полотна достаточно проводить только экспертизы участков по планируемому маршруту строительства. Это снижает затраты на строительство бывает до 50% от стоимости 1 км ( примерно 25 млн. рублей). То есть экономия составляет в таких случаях до 15 млн рублей. То есть при проведении таких работ и составления карты силами ОНФ и активистов а так же жителями региона можно получить значительные средства на исполнение попутных программ. Расширения проезжей частей, эстакады необходимые для перегона скота, сотановки, парковки для придорожного сервиса в местах ООПТ и посещаемых туристами, увеличение ассигнований на мосты и благоустройство мест перед мостами. И возможное увеличение плана дорожного. При таком подходе мы сможем исполнить обязательства например по отношению к населению в части проектирования водостоков и очистных придорожных сооружений в сельской местности грунтового типа использующего природные фильтры и компенсировать затраты по строительству барьеров из габионов например ( что значительно удешевляет затрат и придает привлекательность местности в тех местах где население не сможет нарушить конструкцию). Габионы прошу рассмотреть в городских зонах и сельских местностях при наличии местного камня а так же устройстве придорожных объектов. Благодарю заранее.

Татьяна Х. 17.10.2021

Самая убитая и нужная дорога Краснодара!!!

Антон Г. 12.07.2019

Приведение в порядок этой дороги снизит нагрузку на К. Россинского, которая уже сейчас стоит в бесконечных пробках.

Михаил Д. 16.05.2019

Проголосовали за вашу дорогу, большая просьба проголосовать и за Владимирскую область! Большое спасибо. https://dorogi-onf.ru/problem/54875

Арслан К. 06.04.2019

Поддерживаю все комменты.

Дмитрий М. 21.02.2019

Добрый день, улица Лаперуза соединяющая Комарова с Кирилла Россинского, находится в ужасном состоянии. грузовые машины постоянно пытаются по ней проехать, несмотря на запрещающий знак. Легковые автомобили вовсе ищут пути обхода. Помогите нам.

Саша К. 11.07.2018

Был как-то в том районе. По незнанию решил вернуться в город по этой так сказать "улице". Дорога, по-видимому, была проложена в советские времена для перегона техники на поля и с тех пор не получала ремонта. Состояние дороги - полный капут, местами вообще непонятно как проехать чтобы ничего не пообрывать на машине, но по всему видно, что все-равно очень многие ездят именно по ней и это понятно, т .к. по Российской можно ехать очень долго.

Валерий Н. 11.05.2017

Десять лет езжу по этой дороге - превратилась в кошмар. Состояние дорог в этом районе просто катастрофа.. Отремонтировали один кусок с въездом в п. Российский и все. До Комарова толком не добрались. Россинского просто опасна, а чуть в сторону в дождь или после него на легковушке не суйся - пешком уйдешь. Строят огромные комплексы, за ТУ снимают по 100-120 миллионов с комплекса, а дороги пальцем никто не трогает. Россинского - 1 мая, на перекрестке уже года два-три просится светофор, авария на аварии. Никому нет дела.

Лариса С. 27.03.2017

это маршрут, который приходится преодолевать каждый день!!!

Лариса С. 27.03.2017

Это - крик о помощи! Меня зовут Юлия и я хочу Вам рассказать об одной из дорог в городе Краснодаре, в Прикубанскои округе. Она начинается от ул. Российская и заканчивается в поселке Индустриальный, где живут мои родители. Вернее она дальше выходит на федеральную трассу ведущую на море, М4, но для нашей семьи мучительная езда по ней заканчивается в данном поселке. Мои родители пенсионеры, но работают и каждый день преодолевают эту «убитую дорогу». Эта дорога из обычной пригородной дороги в одночасье превратилась в один из въездов в город, для грузовых машин. Они стали ездить по этой дороге, когда несколько лет назад начался капитальный ремонт ул. Российской. Российскую давно отремонтировали, а поток грузового транспорта не уменьшился. За эти годы вдоль этой дороге были проданы земельные участки под масштабные застройки и коммерцию, но для расширения дороги места нет. Заборы стоят в метре от дороги. Сегодня вдоль этой дороги строится несколько котеджных поселков и несколько жилых комплексов с многоэтажками. Это значит, что поток машин будет только увеличиваться. Дорожное полотно все в огромных ямах по обе стороны. Это дорога стала дорогой с реверсным движением. Но не всегда водители уступают друг другу и случаются ДТП и даже со смертелным исходом. Еще на этой дороге находится не регулируемый железнодорожный переезд, что так же снижает скорость движения по ней. Власти города в курсе этой дороги, люди пишут обращения: http://open.krasnodar.ru/np/detail.php?ID=16163 Мои родители бабушка и дедушка троих замечательных внуков, которые живут в другом районе города. И поездка к БАБУЛИ С ДЕДУЛЕЙ для них становится испытанием. https://yandex.ru/maps/-/C6QibO56 ссылка на ежедневной маршрут

Загрузка...
68 833
Дороги добавлено на карту
51 940 км
Убитых дорог
1 825 394
Голоса собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта