Челябинск, 2-я Эльтонская улица
Сильно убитая дорога. Дорога по безымянной улице, проходящей между улиц 1-я Эльтонская и 2-я Эльтонская. По данной дороге ходят в школу №116 дети из частного сектора. Изредка дорогу грейдируют, но это совсем не помогает.
Карта убитых дорог
История изменений
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Согласно закона о местном самоуправлении дорогами внутри СНТ и ДНТ занимается председатели таких сообществ но дело в том что налоги то за имущество и транспортные налоги уходят в региональный бюджет. Тогда Цыденов должен отдавать часть налогов назад делать дороги у себя или по договоренности с председателями СНТ и ДНТ делать эти дороги заключив Соглашение. Ну для начала грунтовые с отсыпкой дробленкой или фрезератом. Вместо этого они начинают умничать и требовать чтобы дороги делали за свой счет нарушая принцип общего налогообложения. Вопрос законодательного регулирования занимается этим вопросом обычно Райсовет или выносит на сессию или делает вид что занимается. А когда за 23 года не сделано ничего особо тогда за один раз все дороги осилить сложно бывает. Предпочитают заниматься отписками и ждут когда народный бунт прокатится до площадей видимо. Если не могут и не в силах заниматься главы Районов занимается глава региона тем более председатель там какой то очень известной партии у нас. Поселье содержит в себе множество ДНТ и СНТ, но между ними имеются опорные дороги. Рассчитать суммы которые может Цыденов оказать помощь не сложно запросив ФНС депутату по уплате имущественных и местных налогов с Поселья а все остальное самообложением или инфраструктурный кредит для Района рассчитав доход подушевой на 1 жителя в месяц по магазинам а заодно НДС и акцизы ( это будет сумма которую должен дать федеральный бюджет). Кроме того выясняется а то многие депутаты Горсовета даже не знает что ряд населенных пунктов входят в улан-удэнскую агломерацию например позорящие себя тем что не могут поинтересоваться в отделе градостроительства относится ли Поселье к городу улан-удэ и его агломерации. если относится значит приходит осознание, что там действуют бюджетные программы города в том числе дорожные. За 23 года там накопилось сумма налогов уже приличная. Занимаются такими расчетами экономические отделы Районов или мэрии или эксперты по поручении мэрии но уже за вознаграждение например так как не являются штатными единицами. Или можно поручить общественной палате. Но это объемная работа требующая целую программу местную а команды то нет от главы региона а почему нет? Наверное потому что не знает об этом. Писец с этих дорог хрен вылезешь так и просидит ВВ в дорогах накопили за 23 года...но зато черной икры поели. Если бы делали своевременно щаз бы такого аврала не было бы просто. В рамках такой программы что могу присоветовать Игорю Шутенкову садится аналитик на ставку в мэрии дорожный и дается задача и немного денег на авто объезжать дороги собирая жалобы населения и смотреть где ненормативные дороги требуют только лишь работы грейдера. То есть дорога ненормативная но грунта на ней в горках и ухабах как раз чтобы грейдер сделав движения привел ее в грунтовый норматив обычно там где грунт содержит камень или песок. Помимо прочего такая работы уменьшает жалобы и дает возможность написать в бумажках что совершена планировка дороги в виде там первого этапа подготовительного согласно градостроительного плана обычно это ИЖС сектора и микрорайоны какие то. После такой работы обычно жалоб нет какое то время пока душа не понимает что надо положить только дробленки и асфальта и все цивилизация приходит в такие места. Но это работа объемная системная так чтобы грейдер не гонять по 30 раз на недели сжигая массу ГСм а все сделать за пару выездов ( дорожная логистика). На таком подходе экономится до 30 млн рублей в год по городу примерно таких размеров как улан-удэ. То есть там отсыпка уже не нужна и лимиты дорожные можно передвигать на именно Поселье тоже самое. И докласть с бюджета города задолженность города перед такими микрорайонами. Иногда этого хватает надолго как раз настолько чтобы переведя дух от наседающиего населения накопить средств и положить потом асфальт или фрезерат. Кроме того оперативное оперирование фондом ГО и ЧС используются случаи ЧС для оперативной отсыпки дорог в местах ЧС и ГО. Расчет потом простой каждая отсыпанная дорога грунтовая дает примерно 5% товарооборота по СНТ подушевой по косвенным налогам. Фрезератом около 10%. В бюджет города. Прогнозируемый приход средств а по торговлишке считают просто оборот на 5-10% дополнительно. ГО и Чс тут могут быть внешние опорные круговые дороги вдоль берега в виде дамб в качестве предупредительных мероприятий если конечно есть средства у нас по пожарам расходов сейчас много. По крайней мере запланировать что-то. При отсыпке таких дорог например применять минерализовано-золошлаковые смеси гравийные ( полимерный бетон) - глина+шлак+дробленка или крошка бетонная и или кирпичная и гравий. Сюда же уйдет и строительный мусор с несанкционированных свалок. Вот эти меры комплексного подхода позволят как то разрешить проблему. Прошу оказать поддержку по следующим дорогам: .https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Дополнительно при проектировании дорог есть такая возможность составляется смета ПСд, где согласно норм благоустройства часть пешеходных переходов может отводиться под зону рекреации или экотропы или турзоны, зоны прогулки и отдыха. Такие пешеходные дорожки по стоимости дешевле при этом технологии дешевле на 10-15%. В смете зонируется территория совместно с с главой поселения под зону рекреации на пешеходном тротуаре и у вас экономия сметы на 3-5% в целом по поселению или Району приличная сумма получается. При этом тротуар может быть из геополимерного бетона ( смеси можно посмотреть в ГОСТах) или дробленки, кирпича, встроенных обломков и камней в песок как садовые дорожки. Кирпичная крошка приветствуется цветная. Благоустройством рекреационных зон и пешеходных дорожек такое может допускаться. Штабы ОНФ могут взять на заметку дает возможность помогать по запросам населению и изыскивать средства. Нам та же нужны голоса по этому списку: https://dorogi-onf.ru/problem/88725/, https://dorogi-onf.ru/problem/88726/, https://dorogi-onf.ru/problem/88727/, https://dorogi-onf.ru/problem/88728/, https://dorogi-onf.ru/problem/88756/, https://dorogi-onf.ru/problem/88763/, https://dorogi-onf.ru/problem/88772/, https://dorogi-onf.ru/problem/88776/, https://dorogi-onf.ru/problem/88777/, https://dorogi-onf.ru/problem/88723/, https://dorogi-onf.ru/problem/88669/, https://dorogi-onf.ru/problem/88668/, https://dorogi-onf.ru/problem/88665/, https://dorogi-onf.ru/problem/88643/, https://dorogi-onf.ru/problem/88641/, https://dorogi-onf.ru/problem/88640/, https://dorogi-onf.ru/problem/88662/, https://dorogi-onf.ru/problem/88664/, https://dorogi-onf.ru/problem/88645/ Дополнительно откуда можно взять средства по экономиии в рамках Района или города на дорогах подлежащих ремонту со старым бордюрингом и асфальтом. Смотрю куски старого бордюра есть могут дробиться и использоваться вместо дробленки равномерно рассыпается по тротуарам в качестве подложки. При этом не остается отходов, что очень важно с точки зрения экологии. В раках рекомендаций и в качестве рационализаторского предложения может дробленные жбк изделия выступать для отсыпки тротуаров. Вот на что можно ссылаться: 4.5 В качестве подстилающих грунтов допускается использовать дренирующие и недренирующие песчаные, супесчаные и глинистые грунты всех разновидностей, а также шлаки, золошлаковые смеси *и неорганический строительный мусор.* Возможность использования грунтов в качестве подстилающих должна быть указана в проекте. Подробнее: https://tiflocentre.ru/documents/sp_82.13330.2016_blagoustroystvo_territoriy.php?ysclid=lwbhq9bhvh59555196 СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 СП 82.13330.2016 СВОД ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ Territories Improvement Актуализированная редакция СНиП III-10-75 Дата введения 2017-06-17 Подробнее: https://tiflocentre.ru/documents/sp_82.13330.2016_blagoustroystvo_territoriy.php?ysclid=lwbhq9bhvh59555196 Снижает стоимость сметы на объем таких возможностей. Для Региона не заметно а вот для главы СП значительно сразу становится. ну а экономию передвигают в рамках работ на случаи ЧС или дополнительные пожелания граждан. По благоустройству. В рамках одной улицы это может быть около 50 000 примерно быть экономии. Стоимость у нас 1 квадратного метра пешеходной дорожки от 3000 рублей. Имейте ввиду. То есть если посчитать соотношение примерно по 1 улице старой 50 000 рублей к общему бюджетному плану дорожному или по региону у нас это 50 000 к 160 млн рублей по Районам средний расход, коэффициент 0,03. Общий план 8 560 000 000 рублей умножаем на 0,03 и получаем около 260 млн рублей экономия при условии что все будет реализовываться, актироваться и совершаться передвижки по бюджету и сметам внутри прилегающей местности или Района. сумма по сметам на выполнение работ и материала передвигается на дробление старого бордюринга просто и на дополнительные объекты ( остановочки, дорожные карманы для разворота, расширения проезжей части для стоянки транспортных средств, ямочный ремонт прилегающих дорог заодно).https://dorogi-onf.ru/problem/89298/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89296/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89287/, https://dorogi-onf.ru/problem/89282/, https://dorogi-onf.ru/problem/89261/, https://dorogi-onf.ru/problem/89258/, https://dorogi-onf.ru/problem/89256/, https://dorogi-onf.ru/problem/89255/, https://dorogi-onf.ru/problem/89237/, https://dorogi-onf.ru/problem/89224/, https://dorogi-onf.ru/problem/89219/, https://dorogi-onf.ru/problem/89207/, https://dorogi-onf.ru/problem/89185/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89191/, https://dorogi-onf.ru/problem/89205/.
Прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Не секрет, что дорожный план в Районе или поселении зачастую в пределах лимитов. Все знают что в окружающем вас протсранстве есть МУПы ( котельные) где каждый год необходимо чистить площадку от золошлаков. Вот шлак может идти на отсыпку улиц исключая водоносные участки. Так же поселение может заключить договор с поставщиком электроэнергии ( собственником сетей ЛЭП) на выравнивание территории ЛЭП и приведение улиц в норматив ( срезание возвышенностей и горок при экспертизе грунта подходящего для отсыпки ям своими силами). Кроме того рассматривается опорная сеть местных улиц и дорог и ставится на баланс, что увеличивает дорожные лимиты и выделение средств на дороги. Дорога при этом по нацпроекту может быть грунтовой сначало ( сама улица или дорога оценивается за минусом составления суммы по дефекткной ведомости и становится суммой являющейся основанием для софинансирования из регионального и федерального бюджетов. ПРи этом поступающие суммы по федеральным проектам разбивается на несколько таких дорог. При отсыпке улиц советую изучить что такое геополимерная дорога ( ГОСТ есть но в ГОСТах она называется минерализованно-глиноземная смесь - изучаются составы дорожных смесей и земляные работы на дорогах). Кроме того надо провести работу с бухгалтерией дорожного фонда и известить, что МУПы имеют право на возмещение акцизов по ГСМ и НДС по дорожно-транспортным предприятиям при доле ума. Все вышеперечисленное составляет изыскание средств в размере примерно 200-300 000 рублей обычно в квартал. Кроме того по ведущемуся сейчас нацпроекту " комфортная городская среда" по благоустройству поселений и созданию детских площадок. В каждом поселении имеются не стоящие на балансе детские площадки. По замене твердого покрытия на детских площадках там где есть асфальт или бетон смотрят насколько дефектирован и если все нормально акт оценки и продления срока службы на основании решения комиссии..ну желательно 1 штука общественник чтоб был..и сверху ложится резиновое покрытие..называется дооборудование площадки а не замена а то ревизионная комиссия придерется или ВВ..фотографируется до и после, чтобы потом если разборки возникают сразу проштамповать в зубах..и если площадка убита в конец доделывание ...строительный дробится самозанятыми кувалдами и на отсыпку дорожек грунтовых..смотрел ГОСТ такой есть..тротуары грунтовые могут быть в виде маршрутов или троп..участок просто оформляется такой.. [ 17 февраля 2024 г. 8:35 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Березки че не садят? Там клещи любят тусоваться. [ 17 февраля 2024 г. 8:40 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Песочек на ямочный ремонт ( выравнивание площадок например или грунт не ГОСТовский) на дороги там или в кучку потом на тротуары на дворы может пойти. Смотря как есть нужда можно в фонд дорожный на ямочный нет нужды в горочку. Там смотрят че по плану стоит. [ 17 февраля 2024 г. 9:00 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Да еще нюанс если нет денег в бюджете...а там же условия со финансирования у нас из местного от поселения чуточку денег надо положить..так глава подзывает бухгалтера та берет акты комиссии по площадке и смотрит есть бетонированное или асфальтированное полотно...переоценка делается в действующих ценах..или акт дефектовки составляется..оценка делается на основании акта прихода..это и будет местными средствами..плюсом идут объекты тренажеры..точно так же..если не стояла на балансе..и добавляется еще зонирование..оно может быть неправильным...все глава потираешь ладошки нашли в местном бюджете..ну чет если не хватает от дефектовки дает Семенов например..все меньше чем полная сумма..потом дает Цыденов..тоже меньше уже но свой процент..и Путинские на ФКГС..обычно свои там 30% средств получатцо.. и по другим объектам так же.. [ 17 февраля 2024 г. 9:01 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Вот так волшебники находят деньги в окружающем вас пространстве!! [ 17 февраля 2024 г. 9:14 ] ЕДИНОГЛАСНОСТЬ: Экономия потом по поселению и Району чаще всего сдвигается на фонд ГО и ЧС но надо сесть все и посчитать просто. Далее образовывается экономия по дорожному фонду которая может быть направлена на ямочный ремонт. Ямочный ремонт грунтовых дорог делается в первую очередь, чтобы уменьшить количество жалоб.
Дорога плохая,постоянно грязь.В школу на работу не пройти.
Дорога ужасная!!! В садик, школу не пройти, вечная грязь
По дороге невозможно проехать на машине, а пешком вообще не реально
Весной и осенью не возможно на машине проехать, не то что пешком пройти. Эти лужи не обойти, детям приходится по камышам по канаве идти.
Кошмар, а не дорога! Обойти лужи проблемно, идти по ним небезопасно!
Это бич этого района, причем данная картина это следствие массовой застройки многоквартирными домами в ущерб, а то и за счёт частного сектора. Пешеходы скоро летать научатся! Безобразие!
Ужасная дорога. Как будто люди тут не живут. Бедные дети, постоянно все грязные приходят и в школу и домой.
Проголосовал за дороги Челябинска, требующие ремонта. Просьба поддержать и проголосовать за ремонт дорог в станице Кисляковской Краснодарского края https://dorogi-onf.ru/city/9315/