Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Волгоград, Трёхложинское сельское поселение

Убитая дорога
23.11.2023 - Вадим С.

Мы, жители Трехложинского сельского поселения, неоднократно обращавшиеся к Вам за помощью, пишем в очередной раз и просим не отказать нам в помощи с ремонтом дороги, ведущей к нашему поселению Реченский –Скулябинский, так как состояние дороги за это время еще больше ухудшилось. В состав Трехложинского сельского поселения входит четыре населенных пункта: х. Трехложинский, х. Скулябинский, х. Арепьев и х. Митькин. В них в общей сложности проживает свыше 500 человек. Наше поселение расположено в 45 км от районного центра. Из этого расстояния участок дороги длиной в 18 км, который соединяет х. Трехложинский с трассой ст.Алексеевская – х. Реченский, находится в аварийном состоянии, имеет большие ямы и деформацию асфальтового покрытия (наступила такая ситуация, что эти ямы уже негде объезжать), что нарушает требования безопасности. Дорога была построена и с момента строительства капитальный ремонт не производился, только «ямочный», который неэффективен, и тот бывает очень редко. (В конце лета его кладут, а к зиме все содержимое ям выскакивает, и ямы еще больше становятся в объеме). Летом начали «ямочный» ремонт асфальта, но, к сожалению, вместо 18 км сделали несколько км, а самый «разбитый участок так и остался в аварийном состоянии. Ежедневно по этой дороге наши дети добираются в школу на автобусе. Дети страдают (из-за ям автобус постоянно приостанавливается, детей укачивает, да и время в пути увеличивается), все это негативно сказывается на качестве получения знаний, дети физически и морально устают. Также по этой дороге односельчане каждый день добираются на работу в ближайшие населенные пункты, т.к. в селе на всех рабочих мест не хватает. От этого страдают наши машины, из-за невозможности объехать, колеса наших авто попадают в ямы, что приводит к существенным поломкам, многие опаздывают на работу. Из-за плохого дорожного покрытия, отменили рейсы автобусов. Люди, не имеющие собственный транспорт, не могут попасть в больницу, аптеку, в учреждения социальной службы и другие организации. Почта России тоже планирует отказаться от поездок к нам – машины выходят из строя. Автомобиль «Скорой помощи» тратит на эти 18 км минимум 50 минут. И оказать квалифицированную медицинскую помощь больному по пути следования не представляется возможным В 2022 году на сайте администрации Волгоградской области была размещена информация о выделении денежных средств на ремонт дороги Реченский-Скулябинский. Но ремонт так и не был осуществлен. Мы предположили, что ремонт перенесли на 2023 год. В 2023 году денег не выделили. Подскажите, пожалуйста, наша очередь прошла? Считаем, что наличие на дороге указанных неровностей — следствие бездействия и халатности лиц, ответственных за содержание данного участка дороги. Согласно п.13 Основных положений «По допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»: «Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии...»

5
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
25.11.2023
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 15.08.2024

Согласно вот этого: Развернутый ответ на него можно получить, обратившись к пункту 5 главе 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В нем ясно изложено, что строительство дорог общего пользования (также это касается остановок и других инженерных сооружений) в пределах населенного пункта – это прерогатива местной администрации. Причем выполняться она должна за счет средств местного бюджета. Кроме того: На основании предложений физ. лиц - ГрК РФ Статья 46. Особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории муниципального округа, территории городского округа (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 13.06.2023 N 240-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории муниципального округа, территории городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2 и 5.2 статьи 45 настоящего Кодекса, принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления муниципального округа, органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 настоящего Кодекса, принятие органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления муниципального округа, органом местного самоуправления городского округа решения о подготовке документации по планировке территории не требуется. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 13.06.2023 N 240-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Кроме того вами уже выделены земельные участки по данной дороге о чем свидетельствует Кадастровая Карта Бурятии. Статьей 214 Гражданского кодекса РФ, в которой сказано, что земля "и другие природные ресурсы", не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований, являются государственной собственностью. Напомнил ВС и про решение Конституционного суда (N 186-О от 11.02.2021 г.). Там сказано о наличии на территории Российской Федерации значительного количества нераспределенной земли. И заявлено, что "несформированность земельного участка и отсутствие государственной регистрации прав собственности... не означает, что публичное образование фактически отказалось от собственности или проявляет безразличие к правовой судьбе участка. А отсутствие учета, не свидетельствует о том, что участок является бесхозяйным". Согласно ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского, сельского поселения относится, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения. При этом, ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено, что составляющей дорожной деятельности является, в том числе ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Вадиматор Судный день настал!!, [10.07.2024 12:05] Федеральным законом № 257-ФЗ установлено, что автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц. При этом, к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, к собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения. Таким образом, для решения вопроса о том, должны ли орган местного самоуправления содержать дороги, расположенные в границах муниципальных образований, необходимо установить не относится ли спорная дорога к федеральной, региональной или частной собственности. То есть если дорога не стоит на балансе глава все равно учитывая пожелания населения должен ее отсыпать или тогда сказать, что хочет заплатить штраф в размере до 500 000 рублей на документы и отсыпку или аттестационная комиссия может признать такого главу мягко выражаясь недееспособным. Так теперь для дорожного отдела один из методов технико-экономического обоснования расчетов ремонта дорог. Можно делать комиссией можно через экспертов ( но тут обычно администрации надо заплатить денежку какую то). Производится замер протяженности улицы или дороги планируемой к ремонту. Ссылочку на закон где сказано, что если глава у нас считает, что ее нет на балансе это не значит, что он ее не должен отсыпать. И не надо писать что нет денег я этого просто не понимаю тем более вышка экономическая. Я делаю сразу квадратные глаза и спрашиваю. Может у вас просто образования нет соответствующего? А если так, то как вы оказались на этой должности без аттестационной комиссии тогда? Традиционно скидку делаю на сельскую местность и удаленность от крутых разных там Университетов при Правительствах РФ например, но тут же выписываю рекомендации. Обычно неофициально, ибо официально, это как правило административный штраф, как раз на сумму отсыпки дороги например. Так замеряют протяженность и время следования авто легкового и грузового по то ямам то канавам хрометраж называется и расход топлива. И сделав понимающее лицо понимают, что если дорога ремонтируется, то затраты на топливо падают, время обращения товаров по личным подсобным участкам сокращается, следования такси так же и коммунальных служб в том числе по вывозу ТКО например. Там также посчитать можно, как скажется только на топливе по вывозу мусора и чет обговорить в рамках поселения с оператором ТКО после изменения схемы маршрута. Оператор имеет возможность проехать кратчайшим маршрутом и повысить зарплату например сэкономив на этом. Ну и понимающе возведя глаза к Розовому пони в облаках понять, что все эти деньги быстрее окажутся в магазинах, а это повышает уровень собираемости региональных налогов, а значит зафиксировав на дату ремонта суммы по налогам и потом можно математически ( если депутат в заксобрании мы выбрали математика все таки) рассчитать коэффициент увеличения по налогам. Вот на этот коэффициентглава региона уже будет должен нас отблагодарить. Или закрыть какие то долги в разумных рамках. Тем более с Района столько рекомендаций по экономиям идет, тут просто грех будет не дать под развитие чего то. Тем более наработки хорошие. Замеряется количество авто следующих по такому маршруту и высчитывается экономия в поселении и тут даже можно и сумму рассчитать потом. Точно зная что она окажется в магазинах потом. ну и в первую очередь на дороги потом в части уборки снега. А если наметанный глаз эксперта видит, что если дорога приподнята то там снег будет сметаться ветром и знает розу ветров в этом месте, то он сделает правильный вывод, что сюда потом тратить грейдер не надо будет, а значит патриотично можно будет накопить например на сверхплановый тротуар в турзоне например. ну за зиму это около 200 000 рублей примерно попоселению ( Только приподняв дорожное полотно, где это целесообразно на конкректных участках). ( так подмигивая то правым, то там левым глазом, то обоими сразу, соринка дескать попала улица такая есть пишете название от сюда вот и до сюда, можете приложить Кадастровую карту даже и примерно показать). Вон оно че Михалыч сразу бы закричал народный депутат Галустян, у нас, вот как о народе думать надо то!! ПРимерно зная вот такие изыскания по муниципалитетам я могу сказать что с учетом выездов грейдера минимум 2 раза в год по Району это около от 500 000 рублей до 1 млн рублей. Смело умножаете на количество муницпальных образований, можно взять из поисковика и вы знаете какую сумму можно получить уже осенью и зимой проделав такие работы летом или осенью и иметь потом экономию и соотвественно закрыть вложения дорожного фонда. И Советую в рамках этих сумм и попросить потом рассчитав время и лимиты на уборку снега. Более того дорожный фонд потом может сделать передвижки на другие участки у себя и отсыпать по жалобам жителей другие дороги.

Вадим Х. 14.03.2024

Прошу помочь набираю голоса сижу чтобы ударными темпами потом закончить первую свою дорожную пятилетку в Районе согласно систематизированных данных в Районе и всех убитых дорог и охвата поселений.https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Не секрет, что дорожный план в Районе или поселении зачастую в пределах лимитов. Все знают что в окружающем вас протсранстве есть МУПы ( котельные) где каждый год необходимо чистить площадку от золошлаков. Вот шлак может идти на отсыпку улиц исключая водоносные участки. Так же поселение может заключить договор с поставщиком электроэнергии ( собственником сетей ЛЭП) на выравнивание территории ЛЭП и приведение улиц в норматив ( срезание возвышенностей и горок при экспертизе грунта подходящего для отсыпки ям своими силами). Кроме того рассматривается опорная сеть местных улиц и дорог и ставится на баланс, что увеличивает дорожные лимиты и выделение средств на дороги. Дорога при этом по нацпроекту может быть грунтовой сначало ( сама улица или дорога оценивается за минусом составления суммы по дефекткной ведомости и становится суммой являющейся основанием для софинансирования из регионального и федерального бюджетов. ПРи этом поступающие суммы по федеральным проектам разбивается на несколько таких дорог. При отсыпке улиц советую изучить что такое геополимерная дорога ( ГОСТ есть но в ГОСТах она называется минерализованно-глиноземная смесь - изучаются составы дорожных смесей и земляные работы на дорогах). Кроме того надо провести работу с бухгалтерией дорожного фонда и известить, что МУПы имеют право на возмещение акцизов по ГСМ и НДС по дорожно-транспортным предприятиям при доле ума. Все вышеперечисленное составляет изыскание средств в размере примерно 200-300 000 рублей обычно в квартал. Кроме того по ведущемуся сейчас нацпроекту " комфортная городская среда" по благоустройству поселений и созданию детских площадок. В каждом поселении имеются не стоящие на балансе детские площадки. По замене твердого покрытия на детских площадках там где есть асфальт или бетон смотрят насколько дефектирован и если все нормально акт оценки и продления срока службы на основании решения комиссии..ну желательно 1 штука общественник чтоб был..и сверху ложится резиновое покрытие..называется дооборудование площадки а не замена а то ревизионная комиссия придерется или ВВ..фотографируется до и после, чтобы потом если разборки возникают сразу проштамповать в зубах..и если площадка убита в конец доделывание ...строительный дробится самозанятыми кувалдами и на отсыпку дорожек грунтовых..смотрел ГОСТ такой есть..тротуары грунтовые могут быть в виде маршрутов или троп..участок просто оформляется такой.. [ 17 февраля 2024 г. 8:35 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Березки че не садят? Там клещи любят тусоваться. [ 17 февраля 2024 г. 8:40 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Песочек на ямочный ремонт ( выравнивание площадок например или грунт не ГОСТовский) на дороги там или в кучку потом на тротуары на дворы может пойти. Смотря как есть нужда можно в фонд дорожный на ямочный нет нужды в горочку. Там смотрят че по плану стоит. [ 17 февраля 2024 г. 9:00 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Да еще нюанс если нет денег в бюджете...а там же условия со финансирования у нас из местного от поселения чуточку денег надо положить..так глава подзывает бухгалтера та берет акты комиссии по площадке и смотрит есть бетонированное или асфальтированное полотно...переоценка делается в действующих ценах..или акт дефектовки составляется..оценка делается на основании акта прихода..это и будет местными средствами..плюсом идут объекты тренажеры..точно так же..если не стояла на балансе..и добавляется еще зонирование..оно может быть неправильным...все глава потираешь ладошки нашли в местном бюджете..ну чет если не хватает от дефектовки дает Семенов например..все меньше чем полная сумма..потом дает Цыденов..тоже меньше уже но свой процент..и Путинские на ФКГС..обычно свои там 30% средств получатцо.. и по другим объектам так же.. [ 17 февраля 2024 г. 9:01 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Вот так волшебники находят деньги в окружающем вас пространстве!! [ 17 февраля 2024 г. 9:14 ] ⁨ЕДИНОГЛАСНОСТЬ⁩: Экономия потом по поселению и Району чаще всего сдвигается на фонд ГО и ЧС но надо сесть все и посчитать просто. Далее образовывается экономия по дорожному фонду которая может быть направлена на ямочный ремонт. Ямочный ремонт грунтовых дорог делается в первую очередь, чтобы уменьшить количество жалоб.

Платон Д. 01.12.2023

Проголосовал за дороги Волгограда, требующие ремонта. Просьба поддержать и проголосовать за ремонт дорог в станице Кисляковской Краснодарского края https://dorogi-onf.ru/city/9315/

Александр Д. 29.11.2023

Проголосовал за дороги Волгограда, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 828 523
Голоса собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта