Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Воронеж, микрорайон Магадан

Убитая дорога
23.04.2024 - Елена Л.

Дорога не пригодна для проезда и пешеходов

6
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
24.04.2024
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 19.07.2024

А да если глава подмахивает письмо не глядя дескать я не я и рожа не моя, можете сказать ему что вот знаете Согласно вот этого: Развернутый ответ на него можно получить, обратившись к пункту 5 главе 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В нем ясно изложено, что строительство дорог общего пользования (также это касается остановок и других инженерных сооружений) в пределах населенного пункта – это прерогатива местной администрации. Причем выполняться она должна за счет средств местного бюджета. Кроме того: На основании предложений физ. лиц - ГрК РФ Статья 46. Особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории муниципального округа, территории городского округа (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 13.06.2023 N 240-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории муниципального округа, территории городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2 и 5.2 статьи 45 настоящего Кодекса, принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления муниципального округа, органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 настоящего Кодекса, принятие органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления муниципального округа, органом местного самоуправления городского округа решения о подготовке документации по планировке территории не требуется. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 13.06.2023 N 240-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Кроме того вами уже выделены земельные участки по данной дороге о чем свидетельствует Кадастровая Карта Бурятии. Статьей 214 Гражданского кодекса РФ, в которой сказано, что земля "и другие природные ресурсы", не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований, являются государственной собственностью. Напомнил ВС и про решение Конституционного суда (N 186-О от 11.02.2021 г.). Там сказано о наличии на территории Российской Федерации значительного количества нераспределенной земли. И заявлено, что "несформированность земельного участка и отсутствие государственной регистрации прав собственности... не означает, что публичное образование фактически отказалось от собственности или проявляет безразличие к правовой судьбе участка. А отсутствие учета, не свидетельствует о том, что участок является бесхозяйным". Согласно ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского, сельского поселения относится, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения. При этом, ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено, что составляющей дорожной деятельности является, в том числе ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Вадиматор Судный день настал!!, [10.07.2024 12:05] Федеральным законом № 257-ФЗ установлено, что автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц. При этом, к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, к собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения. Таким образом, для решения вопроса о том, должны ли орган местного самоуправления содержать дороги, расположенные в границах муниципальных образований, необходимо установить не относится ли спорная дорога к федеральной, региональной или частной собственности. То есть если дорога не стоит на балансе глава все равно учитывая пожелания населения должен ее отсыпать или тогда сказать, что хочет заплатить штраф в размере до 500 000 рублей на документы и отсыпку или аттестационная комиссия может признать такого главу мягко выражаясь недееспособным. Так теперь для дорожного отдела один из методов технико-экономического обоснования расчетов ремонта дорог. Можно делать комиссией можно через экспертов ( но тут обычно администрации надо заплатить денежку какую то). Производится замер протяженности улицы или дороги планируемой к ремонту. Ссылочку на закон где сказано, что если глава у нас считает, что ее нет на балансе это не значит, что он ее не должен отсыпать. И не надо писать что нет денег я этого просто не понимаю тем более вышка экономическая. Я делаю сразу квадратные глаза и спрашиваю. Может у вас просто образования нет соответствующего? А если так, то как вы оказались на этой должности без аттестационной комиссии тогда? Традиционно скидку делаю на сельскую местность и удаленность от крутых разных там Университетов при Правительствах РФ например, но тут же выписываю рекомендации. Обычно неофициально, ибо официально, это как правило административный штраф, как раз на сумму отсыпки дороги например. Так замеряют протяженность и время следования авто легкового и грузового по то ямам то канавам хрометраж называется и расход топлива. И сделав понимающее лицо понимают, что если дорога ремонтируется, то затраты на топливо падают, время обращения товаров по личным подсобным участкам сокращается, следования такси так же и коммунальных служб в том числе по вывозу ТКО например. Там также посчитать можно, как скажется только на топливе по вывозу мусора и чет обговорить в рамках поселения с оператором ТКО после изменения схемы маршрута. Оператор имеет возможность проехать кратчайшим маршрутом и повысить зарплату например сэкономив на этом. Ну и понимающе возведя глаза к Розовому пони в облаках понять, что все эти деньги быстрее окажутся в магазинах, а это повышает уровень собираемости региональных налогов, а значит зафиксировав на дату ремонта суммы по налогам и потом можно математически ( если депутат в заксобрании мы выбрали математика все таки) рассчитать коэффициент увеличения по налогам. Вот на этот коэффициентглава региона уже будет должен нас отблагодарить. Или закрыть какие то долги в разумных рамках. Тем более с Района столько рекомендаций по экономиям идет, тут просто грех будет не дать под развитие чего то. Тем более наработки хорошие. Замеряется количество авто следующих по такому маршруту и высчитывается экономия в поселении и тут даже можно и сумму рассчитать потом. Точно зная что она окажется в магазинах потом. ну и в первую очередь на дороги потом в части уборки снега. А если наметанный глаз эксперта видит, что если дорога приподнята то там снег будет сметаться ветром и знает розу ветров в этом месте, то он сделает правильный вывод, что сюда потом тратить грейдер не надо будет, а значит патриотично можно будет накопить например на сверхплановый тротуар в турзоне например. ну за зиму это около 200 000 рублей примерно попоселению ( Только приподняв дорожное полотно, где это целесообразно на конкректных участках). ( так подмигивая то правым, то там левым глазом, то обоими сразу, соринка дескать попала улица такая есть пишете название от сюда вот и до сюда, можете приложить Кадастровую карту даже и примерно показать). Вон оно че Михалыч сразу бы закричал народный депутат Галустян, у нас, вот как о народе думать надо то!! ПРимерно зная вот такие изыскания по муниципалитетам я могу сказать что с учетом выездов грейдера минимум 2 раза в год по Району это около от 500 000 рублей до 1 млн рублей. Смело умножаете на количество муницпальных образований, можно взять из поисковика и вы знаете какую сумму можно получить уже осенью и зимой проделав такие работы летом или осенью и иметь потом экономию и соотвественно закрыть вложения дорожного фонда. И Советую в рамках этих сумм и попросить потом рассчитав время и лимиты на уборку снега. Более того дорожный фонд потом может сделать передвижки на другие участки у себя и отсыпать по жалобам жителей другие дороги.

Платон Д. 01.05.2024

Проголосовал за дороги Воронежа, требующие ремонта. Просьба поддержать и проголосовать за ремонт дорог в станице Кисляковской Краснодарского края https://dorogi-onf.ru/city/9315

Александр Д. 28.04.2024

Проголосовал за дороги Воронежа, требующие ремонта. Просьба поддержать в голосовании дороги г. Ялты https://dorogi-onf.ru/city/6709/

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 827 253
Голоса собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта