Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Хабаровск, Трёхгорная улица

Убитая дорога

На отмеченных участках, дорога пришла в негодное состояние. Начиная с 2019 года обращались в Администрацию города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом не однократно, а также в Администрацию города Хабаровска Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда Администрации города Хабаровска(фото прилагаю). И начиная с того же года, поступают обещания о включении в перечень мероприятий по восстановлению и в проект муниципальной программы "Развитие городской-уличной сети...". Но по сей день асфальтное покрытие не восстановлено.

9
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
07.07.2024
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Екатерина Б. 24.07.2024

Дорога не просто в плохом состоянии, а в крайне ужасном. Ни ходить ни ездить не возможно. Неоднократно проваливались колёсами машины в огромные ямы, которые вымываются после ливней. Ливневка провалена. Рядом школа и детский сад, ни тротуара ни тропинок, приходится идти по убитой проезжей части.

Валерия З. 24.07.2024

Уже 5 лет обещают отремонтировать дорогу. На этой дороге люди ноги ломают.

Ольга Г. 24.07.2024

Дорога в ужасно критичном состоянии. И водителям, и пешеходам одно мучение. Когда идут дожди или начинается весенняя оттепель, на дороге река, от оставшегося дорожного полотна скоро и след исчезнет. Очень сильно вымывает вода. Соответственно при ремонтных работах необходимо учитывать этот момент и продумать правильную систему стока, так как дом 84 дальний, расположен в наклонной местности и все потоки воды, начиная от дома Тихоокеанская, 210, стекают по этой «несчастной» дороге.

Вадим Х. 16.07.2024

А да если глава подмахивает письмо не глядя дескать я не я и рожа не моя, можете сказать ему что вот знаете Согласно вот этого: Развернутый ответ на него можно получить, обратившись к пункту 5 главе 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В нем ясно изложено, что строительство дорог общего пользования (также это касается остановок и других инженерных сооружений) в пределах населенного пункта – это прерогатива местной администрации. Причем выполняться она должна за счет средств местного бюджета. Кроме того: На основании предложений физ. лиц - ГрК РФ Статья 46. Особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории муниципального округа, территории городского округа (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 13.06.2023 N 240-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории муниципального округа, территории городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2 и 5.2 статьи 45 настоящего Кодекса, принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления муниципального округа, органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 настоящего Кодекса, принятие органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления муниципального округа, органом местного самоуправления городского округа решения о подготовке документации по планировке территории не требуется. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 13.06.2023 N 240-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Кроме того вами уже выделены земельные участки по данной дороге о чем свидетельствует Кадастровая Карта Бурятии. Статьей 214 Гражданского кодекса РФ, в которой сказано, что земля "и другие природные ресурсы", не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований, являются государственной собственностью. Напомнил ВС и про решение Конституционного суда (N 186-О от 11.02.2021 г.). Там сказано о наличии на территории Российской Федерации значительного количества нераспределенной земли. И заявлено, что "несформированность земельного участка и отсутствие государственной регистрации прав собственности... не означает, что публичное образование фактически отказалось от собственности или проявляет безразличие к правовой судьбе участка. А отсутствие учета, не свидетельствует о том, что участок является бесхозяйным". Согласно ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского, сельского поселения относится, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения. При этом, ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено, что составляющей дорожной деятельности является, в том числе ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Вадиматор Судный день настал!!, [10.07.2024 12:05] Федеральным законом № 257-ФЗ установлено, что автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц. При этом, к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, к собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения. Таким образом, для решения вопроса о том, должны ли орган местного самоуправления содержать дороги, расположенные в границах муниципальных образований, необходимо установить не относится ли спорная дорога к федеральной, региональной или частной собственности. То есть если дорога не стоит на балансе глава все равно учитывая пожелания населения должен ее отсыпать или тогда сказать, что хочет заплатить штраф в размере до 500 000 рублей на документы и отсыпку или аттестационная комиссия может признать такого главу мягко выражаясь недееспособным. Так теперь для дорожного отдела один из методов технико-экономического обоснования расчетов ремонта дорог. Можно делать комиссией можно через экспертов ( но тут обычно администрации надо заплатить денежку какую то). Производится замер протяженности улицы или дороги планируемой к ремонту. Ссылочку на закон где сказано, что если глава у нас считает, что ее нет на балансе это не значит, что он ее не должен отсыпать. И не надо писать что нет денег я этого просто не понимаю тем более вышка экономическая. Я делаю сразу квадратные глаза и спрашиваю. Может у вас просто образования нет соответствующего? А если так, то как вы оказались на этой должности без аттестационной комиссии тогда? Традиционно скидку делаю на сельскую местность и удаленность от крутых разных там Университетов при Правительствах РФ например, но тут же выписываю рекомендации. Обычно неофициально, ибо официально, это как правило административный штраф, как раз на сумму отсыпки дороги например. Так замеряют протяженность и время следования авто легкового и грузового по то ямам то канавам хрометраж называется и расход топлива. И сделав понимающее лицо понимают, что если дорога ремонтируется, то затраты на топливо падают, время обращения товаров по личным подсобным участкам сокращается, следования такси так же и коммунальных служб в том числе по вывозу ТКО например. Там также посчитать можно, как скажется только на топливе по вывозу мусора и чет обговорить в рамках поселения с оператором ТКО после изменения схемы маршрута. Оператор имеет возможность проехать кратчайшим маршрутом и повысить зарплату например сэкономив на этом. Ну и понимающе возведя глаза к Розовому пони в облаках понять, что все эти деньги быстрее окажутся в магазинах, а это повышает уровень собираемости региональных налогов, а значит зафиксировав на дату ремонта суммы по налогам и потом можно математически ( если депутат в заксобрании мы выбрали математика все таки) рассчитать коэффициент увеличения по налогам. Вот на этот коэффициентглава региона уже будет должен нас отблагодарить. Или закрыть какие то долги в разумных рамках. Тем более с Района столько рекомендаций по экономиям идет, тут просто грех будет не дать под развитие чего то. Тем более наработки хорошие. Замеряется количество авто следующих по такому маршруту и высчитывается экономия в поселении и тут даже можно и сумму рассчитать потом. Точно зная что она окажется в магазинах потом. ну и в первую очередь на дороги потом в части уборки снега. А если наметанный глаз эксперта видит, что если дорога приподнята то там снег будет сметаться ветром и знает розу ветров в этом месте, то он сделает правильный вывод, что сюда потом тратить грейдер не надо будет, а значит патриотично можно будет накопить например на сверхплановый тротуар в турзоне например. ну за зиму это около 200 000 рублей примерно попоселению ( Только приподняв дорожное полотно, где это целесообразно на конкректных участках). ( так подмигивая то правым, то там левым глазом, то обоими сразу, соринка дескать попала улица такая есть пишете название от сюда вот и до сюда, можете приложить Кадастровую карту даже и примерно показать). Вон оно че Михалыч сразу бы закричал народный депутат Галустян, у нас, вот как о народе думать надо то!! ПРимерно зная вот такие изыскания по муниципалитетам я могу сказать что с учетом выездов грейдера минимум 2 раза в год по Району это около от 500 000 рублей до 1 млн рублей. Смело умножаете на количество муниципальных образований, можно взять из поисковика и вы знаете какую сумму можно получить уже осенью и зимой проделав такие работы летом или осенью и иметь потом экономию и соответственно закрыть вложения дорожного фонда. И Советую в рамках этих сумм и попросить потом рассчитав время и лимиты на уборку снега. Более того дорожный фонд потом может сделать передвижки на другие участки у себя и отсыпать по жалобам жителей другие дороги. Прошу оказать поддержку по следующим дорогам: .https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/problem/87130/, https://dorogi-onf.ru/problem/87117/, https://dorogi-onf.ru/problem/87070/, https://dorogi-onf.ru/problem/87071/, https://dorogi-onf.ru/problem/87052/,https://dorogi-onf.ru/problem/87067/, https://dorogi-onf.ru/problem/87055/, https://dorogi-onf.ru/problem/87058/, https://dorogi-onf.ru/problem/87059/, https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/, https://dorogi-onf.ru/problem/84049/, https://dorogi-onf.ru/problem/80642/, https://dorogi-onf.ru/problem/81083/, https://dorogi-onf.ru/problem/81149/, https://dorogi-onf.ru/problem/81150/, https://dorogi-onf.ru/problem/82414/, https://dorogi-onf.ru/problem/87019/, https://dorogi-onf.ru/problem/87011/, https://dorogi-onf.ru/problem/82306/, https://dorogi-onf.ru/problem/84048/, https://dorogi-onf.ru/problem/80870/, https://dorogi-onf.ru/problem/85831/, https://dorogi-onf.ru/problem/85830/ .Это у меня основные проблемные места где необходимы голоса. С чего начать в деревне или поселении, чтобы не побоюсь этого слова изыскать средства на ямочный ремонт для начала? Дополнительно при проектировании дорог есть такая возможность составляется смета ПСд, где согласно норм благоустройства часть пешеходных переходов может отводиться под зону рекреации или экотропы или турзоны, зоны прогулки и отдыха. Такие пешеходные дорожки по стоимости дешевле при этом технологии дешевле на 10-15%. В смете зонируется территория совместно с с главой поселения под зону рекреации на пешеходном тротуаре и у вас экономия сметы на 3-5% в целом по поселению или Району приличная сумма получается. При этом тротуар может быть из геополимерного бетона ( смеси можно посмотреть в ГОСТах) или дробленки, кирпича, встроенных обломков и камней в песок как садовые дорожки. Кирпичная крошка приветствуется цветная. Благоустройством рекреационных зон и пешеходных дорожек такое может допускаться. Штабы ОНФ могут взять на заметку дает возможность помогать по запросам населению и изыскивать средства. Нам та же нужны голоса по этому списку: https://dorogi-onf.ru/problem/88725/, https://dorogi-onf.ru/problem/88726/, https://dorogi-onf.ru/problem/88727/, https://dorogi-onf.ru/problem/88728/, https://dorogi-onf.ru/problem/88756/, https://dorogi-onf.ru/problem/88763/, https://dorogi-onf.ru/problem/88772/, https://dorogi-onf.ru/problem/88776/, https://dorogi-onf.ru/problem/88777/, https://dorogi-onf.ru/problem/88723/, https://dorogi-onf.ru/problem/88669/, https://dorogi-onf.ru/problem/88668/, https://dorogi-onf.ru/problem/88665/, https://dorogi-onf.ru/problem/88643/, https://dorogi-onf.ru/problem/88641/, https://dorogi-onf.ru/problem/88640/, https://dorogi-onf.ru/problem/88662/, https://dorogi-onf.ru/problem/88664/, https://dorogi-onf.ru/problem/88645/ Дополнительно откуда можно взять средства по экономиии в рамках Района или города на дорогах подлежащих ремонту со старым бордюрингом и асфальтом. Смотрю куски старого бордюра есть могут дробиться и использоваться вместо дробленки равномерно рассыпается по тротуарам в качестве подложки. При этом не остается отходов, что очень важно с точки зрения экологии. В раках рекомендаций и в качестве рационализаторского предложения может дробленные жбк изделия выступать для отсыпки тротуаров. Вот на что можно ссылаться: 4.5 В качестве подстилающих грунтов допускается использовать дренирующие и недренирующие песчаные, супесчаные и глинистые грунты всех разновидностей, а также шлаки, золошлаковые смеси *и неорганический строительный мусор.* Возможность использования грунтов в качестве подстилающих должна быть указана в проекте. Подробнее: https://tiflocentre.ru/documents/sp_82.13330.2016_blagoustroystvo_territoriy.php?ysclid=lwbhq9bhvh59555196 СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 СП 82.13330.2016 СВОД ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ Territories Improvement Актуализированная редакция СНиП III-10-75 Дата введения 2017-06-17 Подробнее: https://tiflocentre.ru/documents/sp_82.13330.2016_blagoustroystvo_territoriy.php?ysclid=lwbhq9bhvh59555196 Снижает стоимость сметы на объем таких возможностей. Для Региона не заметно а вот для главы СП значительно сразу становится. ну а экономию передвигают в рамках работ на случаи ЧС или дополнительные пожелания граждан. По благоустройству. В рамках одной улицы это может быть около 50 000 примерно быть экономии. Стоимость у нас 1 квадратного метра пешеходной дорожки от 3000 рублей. Имейте ввиду. То есть если посчитать соотношение примерно по 1 улице старой 50 000 рублей к общему бюджетному плану дорожному или по региону у нас это 50 000 к 160 млн рублей по Районам средний расход, коэффициент 0,03. Общий план 8 560 000 000 рублей умножаем на 0,03 и получаем около 260 млн рублей экономия при условии что все будет реализовываться, актироваться и совершаться передвижки по бюджету и сметам внутри прилегающей местности или Района. сумма по сметам на выполнение работ и материала передвигается на дробление старого бордюринга просто и на дополнительные объекты ( остановочки, дорожные карманы для разворота, расширения проезжей части для стоянки транспортных средств, ямочный ремонт прилегающих дорог заодно).https://dorogi-onf.ru/problem/89298/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89296/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89287/, https://dorogi-onf.ru/problem/89282/, https://dorogi-onf.ru/problem/89261/, https://dorogi-onf.ru/problem/89258/, https://dorogi-onf.ru/problem/89256/, https://dorogi-onf.ru/problem/89255/, https://dorogi-onf.ru/problem/89237/, https://dorogi-onf.ru/problem/89224/, https://dorogi-onf.ru/problem/89219/, https://dorogi-onf.ru/problem/89207/, https://dorogi-onf.ru/problem/89185/#comments, https://dorogi-onf.ru/problem/89191/, https://dorogi-onf.ru/problem/89205/.

Загрузка...
68 919
Дорог добавлено на карту
51 995 км
Убитых дорог
1 827 343
Голоса собрано
5126
Ямочный ремонт
12775
Дорог отремонтировано
870
Дороги по БКАД
1012
Локальный дефект исправлен
1898
В планах ремонта