Чиновники администрации Саранска прислушались к критике дорожной инспекции ОНФ
Чиновники города Саранска прислушались к критике участников дорожной инспекции Общероссийского народного фронта, прошедшей в столице Мордовии 21 июня. На пересечении улиц Коммунистическая и Титова прямо на пешеходном переходе инспекторы тогда обнаружили колею, превысившую все допустимые нормы в несколько раз.
Директор Департамента коммунального хозяйства и благоустройства г. Саранска сообщил общественникам, что подрядчику («Саранскдорстрой») уже было выдано предписание, чтобы устранить данный дефект в досудебном порядке. На днях небольшой участок гарантийной дороги в Саранске отремонтировали. Колею и небольшие ямки полностью разровняли и заасфальтировали.
Представители ОНФ также выяснили, что теперь городская администрация будет допускать к дорожным работам только те компании, у которых на руках имеется полис обязательного страхования. При этом страховую компанию, которая согласится взять на себя риски, дорожникам придется найти самостоятельно. Эксперты Народного фронта полагают, что подобный подход может обезопасить городской и республиканский бюджеты от непредвиденных расходов. Ведь, в случае банкротства дорожной организации, либо другой возникшей проблемы, финансовые средства будут возмещены через страховую компанию.
Как отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Мордовии Игорь Еремкин, мордовские активисты в первую очередь держат на контроле состояние тех дорог, которые отмечены гражданами республики на сайте http://dorogi-onf.ru/, и по каждой из них выясняют мнения людей и местных властей.
«Проект «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог» приносит реальные результаты. Активистов поддерживают местные власти. Учитывая мнения жителей Саранска, мы вместе оперативно приводим в порядок городские магистрали. На сегодняшний день в регионе зафиксирована 151 «горячая точка» общей протяженностью 154 километра. За них отдано 1204 голоса. Больше всего дорог отмечено в г. Саранске – их 44. Следом идет г. Рузаевка, где зафиксировано 22 проблемных объекта.», - сказал Еремкин.
Активисты регионального отделения ОНФ продолжают держать на контроле ситуацию с остальными «убитыми» дорогами и при составлении планов работ на последующие годы будут добиваться максимального учета мнения людей.
Комментарии
Нет комментариев